Автор Тема: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!  (Прочитано 20672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #75 : Декабря 19, 2018, 11:53:16 am »
Пришло время менять радиатор  :P
Пошёл по пути наименьшего сопротивления, т.е. решил заказать радиатор через Автопитер 69195a NISSENS, но увы он снят с производства и поставщик дал отказ.
В Экзисте пробилась замена NRF 56011 - радиатор для BLAZER IV 4.3 AWD [LB4] 162 л.с. Бензиновый 1994 -1995 годов.
На свой страх и риск заказал (цена конечно не совсем гуманная 10656р. но самый дешёвый из имеющихся) но зато по размерам наш. Сделан в Индии, хотя фирма Нидерланды.
На www.zzap.ru NRF 56011 можно найти и по 9054 р., но мне было ближе до Экзиста в Можайске.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #76 : Декабря 19, 2018, 11:55:24 am »
Вечером, не торопясь, предварительно протопив печку в гараже (было -5, стало +2) занялся заменой радиатора.
Отсоединил патрубки и чтобы не сливать антифриз подобрал аля-заглушки из подручных средств. Для подающего патрубка (верхний) 33 мм подошла крышка от какого-то муса из косметики жены, а выходного патрубка (нижний) 39 мм пластиковая бутылочка в гараже. Снял старый, сравнил с новым. Всё гуд за исключением пары мелочей.
- Нижние установочные штыри были на 5 мм шире родных, это устранил небольшим расширением отверстий в резиновых втулках-амортизаторах кухонным ножом с мелкой насечко (очень удобно подрезать резину и пластик, на фото присутствует);
- Боковые пластиковые короба были толще на 6 мм, это устранил подрезанием внешней стороны резинки и профиля пластмассы в верхней накладке;
- Ну и входной патрубок в этом радиаторе находится выше чем в родном. Это постараюсь устранить (что бы не мучиться с воздуховодом) подобрав в автомагазине что-либо из резиноизделий с изгибами подходящего диаметра.
Диаметры патрубков, заливная горловина соответствуют нашим родным.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2018, 12:12:54 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #77 : Декабря 19, 2018, 12:01:39 pm »
В итоге всё встало как надо.  ;)
Стрелкой указан волшебный нож с мелкой насечкой в первом фото с права рядом с ножницами.
Сбегал в ближайший автомагазин и приобрёл от ВАЗ 2108 такую фиговину системы охлаждения под диаметр 33 мм, должна подойти.  ;)
№ 2108-130310 (по крайней мере так на трубе написано), а в чеке - патрубок радиатора нижний ВАЗ 08-09 (БРТ). О как :)
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2018, 12:09:36 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #78 : Декабря 19, 2018, 12:55:00 pm »
Сколько накатал то на ней? Фотки б выложил посвежее. Или такая же новенькая как пять лет назад?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #79 : Декабря 19, 2018, 02:29:24 pm »
Сколько накатал то на ней? Фотки б выложил посвежее. Или такая же новенькая как пять лет назад?

Конечно не такая новенькая как в 2013 г, но вполне. Кое где появилась ржавчина конечно и весной планирую зачиститься и подкраситься.
Пробег у меня не такой большой - примерно 240 т.км.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #80 : Декабря 21, 2018, 10:23:24 am »
Что бы сохранить все составные воздуховода (бочку резонатора) доработал купленное резиноизделие путём превращения в более компактный изгиб, что бы он не упирался в бочку резонатора. Вырезал из трубы пылесоса от TwinTT (она подходящего диаметра и нержавейка, пылесос давно сдох, а трубу сохранил в гараже) два переходника, причём состыковка между изгибами позволила нижнюю часть повернуть под углом для более удачной состыковкой с нашей родной трубой. И как говорят скульпторы, отсекаем лишнее и получаем шедевр  ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #81 : Декабря 21, 2018, 10:26:58 am »
Нижние подвесы корпуса Карлсона очень сильно "джяджявел" и я изготовил новые из подходящей полоски нержавейки (в предыдущем посте верхнее фото).
После установкой карлсона и перед установкой воздуховода подсоединил радиатор к системе, и залил антифриз.
При подсоединении патрубков к радиатору сначала залил антифриза до нижнего выходного патрубка и вытащив свою импровизированную пробку, присоединил нижнюю трубу стараясь не дать вытечь антифризу из двигателя, потом залил антифриз пока не потекло с верхнего входного патрубка (предварительно подставлял ёмкость, что бы не текло мимо на землю и внутрь моторного отсека), на входной патрубок предварительно одел изготовленный переходник. Далее по месту примерил и обрезал нашу трубу (чуть задирая её вверх, что бы меньше антифриза вытекло из неё (естественно под местом разреза находилась ёмкость) и одел её на переходник. Из трубы немного вытекло антифриза, но это ерунда. Потом потихоньку долил антифриза что бы весь радиатор заполнился и весь оставшийся воздух из трубок вышел.
Обновил крепление бочки резонатора, просто просверлил в корпусе рамки вентилятора в нужном месте отверстие 6 мм и вставил винт, законтрил его гайкой и к нему уже прикрепил бочку.
Изгиб переходника очень хорошо прошёл над бочкой и состыковался с родной трубой.
А вот отсечённые излишки труб.
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2018, 02:31:54 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #82 : Декабря 21, 2018, 10:58:42 am »
Чтобы переходник и воздуховод сильно не упирались друг в друга, "лопух" (лежащий на крышке крепления радиатора) расположил немного под углом, убрав правый родной крепёж, прикрутив его к крышке саморезом у самого края.
И сам воздухозаборник тоже расположил под небольшим углом, вставив в направляющие только нижние его лепестки.
Вот и всё. Новый радиатор стоит, фуциклирует замечательно.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #83 : Декабря 31, 2018, 05:10:52 pm »
Пришло время заменить амортизаторы задней двери - при -10 дверь наровила оперется на голову.
Пошерстив наш любимый Экзист выяснил что Febi 17880 стоят ныне 867 р. и мне что-то было жалко таких денег, но в аналогах увидел
Dello Automega 100044010 по 470 р. с теми же параметрами. Правда в Экзист катить в Можайск что-то не хотелось, а под боком у меня есть ZParts.ru, немного подороже, зато в 5 минутах от моего дома и всего 526 р. Заказал и через пару дней они были у меня.
Сегодня решил сделать машине предновогодний подарок.
Апсолютно идентичны нашим родным. Встали без проблем на раз. Потратил на всё про всё 30 минут из которых 10 минут на изготовление подпорки.
Дверь открывается и закрывается как положено. Открываешь дверь на половину, а дальше она открывается сама.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #84 : Января 01, 2019, 04:19:01 pm »
Вообще 2,2 наверное не так плох, как его малюют. Такой большой универсал с увеличенным клиренсом, если в деревне или городке маленьком возить что-то периодически, оправдывет себя. Только шлифует наверно на подтаевшем снежке. Батарею надо в багажнике возить?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #85 : Января 07, 2019, 02:05:24 pm »
Главное чтобы работал самоблок и нормальная резина была
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #86 : Мая 30, 2019, 11:15:20 am »
Восполняю пробел в истории Феникса.
В декабре 2017 проведена переборка двигателя и расточка. Использованы следующие детали:
KOLBENSCHMIDT    50005850    Насос масляный в сборе
Reinz    70-33699-00    Прокладка масляного насоса OPEL
KOLBENSCHMIDT    87393600    Вклад.корен.ком/кт STD
KOLBENSCHMIDT    77268600    Вклад.шатун.ком/кт STD
KOLBENSCHMIDT    92123610    Поршень dm.86.00x1.5x1.5x3.0 +0.50 (ремонтный, наш полный аналог)
Reinz    703196500    70-31965-00_прокладка поддона двигателя!\ Opel Astra/Omega 1.6-2.0 16V 93
Ina    420001410    Гидрокомпенсатор Opel 1.2-2.0/1.6D/1.7D/TD 80
Ina    531005430    Ролик натяжной ремня ГРМ DAEWOO: LEGANZA 2.0 97-02
SWAG    30030005    Ролик натяжителя ремня генератора
С ним лучше использовать ремень генератора  5PK1240, наш 5PK1250 на пределе так как ролик в диаметре меньше.
Luk    500097410    500 0974 10_подшипник выжимной!\ Chevrolet Blaser 2.5-5.7 84-05
Mecarm   MC7311   Корзина сцепления
Все запчасти наши аналоги
« Последнее редактирование: Мая 30, 2019, 11:22:11 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #87 : Мая 30, 2019, 11:19:23 am »
В своё время (в декабре 2017 когда проводили переборку двигателя), заменили ролик натяжения ремня генератора, приобрёл SWAG 30030005 и использовал с нашим стандартным ремнём 5PK1250, но он был по длине на пределе, требовался покороче.
Сначала я приобрёл 5PK1230, но он оказался коротковат и я нашёл другой - LYNX  5PK1243, он подошёл как нельзя лучше.
И одевается удобно и ролик всего на половину повёрнут и имеется запас для последующей подтяжки.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #88 : Мая 30, 2019, 12:44:15 pm »
Ещё в конце зимы у меня вышел из строя один ходовой (левый) - погас. Будучи в отпуске в апреле, снял и разобрал его - сдохли пару светодиодов и сам драйвер (регулятор напряжения) который внутри корпуса. Начал поиски чем заменить ходовые таких же габаритов. Обнаружил COB YCL-726 точно таких же размеров но современные - в них вместо отдельных светодиодов сплошное светодиодное поле  :afro: У них общий драйвер в отдельной коробочке, который я закрепил на корпусе воздушного фильтра.
А также решил сделать так, что бы при включении фар ходовые отключались. Заодно усовершенствовать схему включения фар, что бы при включении дальнего света горел и ближний. Учитывая что у меня уже давно стоят светодиодные лампы и каждая лампа потребляет всего по 25 ватт, то совместное горение всех 4-х ламп вместе даст 100 ватт (как две галогенки ближнего), тем более что радиаторы светодиодных ламп находятся вне фары. Решение простое - управляющий контакт реле дальнего света соединил через диод с управляющим контактом ближнего через ножевые разъёмы ( в любой момент можно отсоединить диод). Использовал советский диод Д237А.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Возрождение ФЕНИКСА из пепла!
« Ответ #89 : Мая 30, 2019, 12:55:53 pm »
Кроме этого. Решил заменить свою давнюю магнитолу Panasonic. В итоге приобрёл KENWOOD KDC-X5200BT. Современная, процессорная, и воспроизводит все современные форматы типа FLAC. Имеет входы AUX и USB, причём USB выведен проводом из корпуса, а не как у многих разъёмом на лицевой панели - это дополнительные контакты лицевой панели с блоком, что приводит к периодическим ошибкам при чтении с USB носителя. Разъёмы AUX и USB удобно расположил в кармане под магнитолой.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =