Давно не писал ничего, но в общем ничего интересного с машиной не происходило. Но как-то по дороге домой случилось вот такое
http://youtu.be/Rxkzqro7aaw как на зло это оказался день зарплаты... И тут понеслось... Заказал запчасти, как в этой теме, послезавтра всё это придет уже
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30524.msg559396#msg559396А вчера решился поменять одну шпильку, которая была обломлена еще до меня, между правым выпускным коллектором и штанами и машина работала как трактор на холостых. Но оказалось, что около соединения отварилась сварка и штаны оторвались.
Как всегда, я пошёл не простым путем, так как люблю всё делать на совесть. Была куплена выхлопная труба на 50 от газели, с множеством углов, чтобы из них можно было сделать выхлоп правильной формы.
Заказаны в магазине
Stinger-shop.ru два резонатора фирмы FOX
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=2497&category_id=466&option=com_virtuemart&Itemid=35 и два глушителя турботема
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2458&category_id=508&option=com_virtuemart&Itemid=35 . За выхлопом придется ехать в тольятти (от меня 100км)
К сожалению, пришлось заказать глушители и резонаторы не на 50 как трубы от коллекторов, а на 55, так как на 50 пришлось-бы ждать 2 недели, а машина у меня уже разобранная стоит.
Обе трубы от коллекторов будут идти параллельно к резонаторам, резонаторы будут сразу приварены к глушителям, дальше две параллельных трубы выйдут под порог задней двери и закончатся хромированными насадками, которые мы благополучно срежем с глушителей.
Да, глушители и резонаторы прямоточные, предназначенные для спортивных авто. Я знаю звук этого выхлопа по прошлым, не профильным машинам, и он меня более чем устраивает люблю басистый породистый звук, и почему затариваюсь именно там - беру у них обычно полиуретан на другие машины и выхлоп (ставлю друзьям, у нас тут каждый второй - гонщик
)
Далее сразу скажу, рассматривалось много вариантов:
Вариант просто заварить и поставить на место - не интересен, так как выхлопу уже как и машине 14 лет, глушитель весь варенный-переваренный, на саморезах и заклепках - не устраивает.
Оставить стандартные трубы - не интересно - хочу реально раздвоенный выхлоп.
Поставить глушители и резонаторы от наших машин - рассматривалось - разница в бюджете оказалась на 2 тысячи с тем, что сейчас есть, а это вообще не вариант, уж лучше раз - и на долго.
Все фото отчеты будут послезавтра, когда начну делать и монтировать всё задуманное.
И чуть не забыл, еще одна маленькая переделка - заменил приемную трубу в коробке с фильтром с тонюсенькой на патрубок от камаза (Почти в 2 раза разница в размерах между датчиком ДМРВ и впускным соплом, а это не дело
. Скоро поставлю интеркулер, а почему-бы и нет
.
Повторюсь, все фото будут по мере сварки и сборки и выхлопной и тормозной систем.