Все сцылки на картинки протухли. Фотофайл окончательно сдох, зато нашелся потерянный Postimg под другим именем. Буду потихонечку восстанавливать то что вспомню.
А пока обрисую старинную историю.
В 14 году в процессе замены рамы был снят родной глушитель. Он был конечно в плачевном состоянии в возрасте 17 лет, но был цел. На Рокавто был куплен комплект Walker средняя и задняя часть. Года через два зимой с катализатора начали отваливаться защитные экраны по причине отгнивания креплений. Зимой 17-18 года глушитель треснул в двух местах, но его подварили. Весной 18 года я купил на Рокавто подешовке оригинальные лябды и решил наконец-то привести эту часть в порядок, потамушто в одной штанине сигнал был плохой по амплитуде, но ошибок это не вызывало. В мае лямбды были установлены, сигнал получился отличный по всем четырем каналам, но выяснилось, что мои мозги были от рождения перешиты официалом на работу без лямбд. Компьютер постоянно находился в режиме OPEN LOOP и считал смесь по таблицам. Какое то время была идея найти мозги от неперешитого черномырдинца, но всвязи с отсутствием в СПб глобальных разборок эта идея постепенно угасла.
Ну и наконец в декабре 18 года прогорели перегородки задней банки и ездить стало неприлично. Я решился на постройку новой системы выпуска. Но уже с учетом того что отсутствие лямбд в работе двигателя это скорее фича, а не бага. Решено не ставить катализатор, не дырявить под лямбды, а вместо лямбд в разъемы на жгуте вставить пустые корпуса разъемов.
По рекомендациям старших товарищей я сдался в контору
http://www.glushitel.su. Попросил изготовить максимально тихий выпуск.
Первый день у них ушел только на разборку старого глушака. Состояние штанов удручало, поэтому сняли и их.
В середине второго дня были готовы новые штаны.
Ребята увидели что на изгибе в районе траверсы есть несколько заваренных трещин, и решили сделать демпфер что бы убрать эти ломающие усилия. Сварные швы тщательно зачищались и готовое изделие покрывалось спец краской, которое, как мне сказали, выдерживает температуру до 700 градусов.
Штаны одели
К вечеру второго дня начали примерять резонатор
глушитель
ну и остальное достоинство
Днем на третий день мне наконец то были озвучены цифры.
Тут надо отметить несколько моментов.
1. Год назад при ремонте выхлопной, я уже задумывался о постройке нового выпуска, но еще с катализатором. Тогда, правда в другой конторе, мне была названа цифра ~30тр с учетом дорогого катализатора (~15-20тр). Сумма показалось высоковата по сравнению с привозом готового выпуска из Америки.
2. Мне рекомендовал этих мастеров соклан, который некоторое время назад построил там выпуск на короткую Таху. При этом ценник назывался около 6-8тр.
3. Когда я оставлял машину, я поинтересовался ценой. Мне была названа цифра 10+. Понимая что в процессе могут вылезти неожиданности я предположил вилку 12-18тр.
4. В процессе моих визитов я неоднократно просил озвучить стоимость.
Стоимость была озвучена вместе с сообщением что машину можно забирать.
Честно говоря я немного офигел.
В результате переговоров уплочено 27.