Автор Тема: Долгая история красного революционного блейзера  (Прочитано 58636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #195 : Декабря 18, 2018, 11:49:23 am »
Все сцылки на картинки протухли. Фотофайл окончательно сдох, зато нашелся потерянный Postimg под другим именем. Буду потихонечку восстанавливать то что вспомню.

А пока обрисую старинную историю.
В 14 году в процессе замены рамы был снят родной глушитель. Он был конечно в плачевном состоянии в возрасте 17 лет, но был цел. На Рокавто был куплен комплект Walker средняя и задняя часть. Года через два зимой с катализатора начали отваливаться защитные экраны по причине отгнивания креплений. Зимой 17-18 года глушитель треснул в двух местах, но его подварили. Весной 18 года я купил на Рокавто подешовке оригинальные лябды и решил наконец-то привести эту часть в порядок, потамушто в одной штанине сигнал был плохой по амплитуде, но ошибок это не вызывало. В мае лямбды были установлены, сигнал получился отличный по всем четырем каналам, но выяснилось, что мои мозги были от рождения перешиты официалом на работу без лямбд. Компьютер постоянно находился в режиме OPEN LOOP и считал смесь по таблицам. Какое то время была идея найти мозги от неперешитого черномырдинца, но всвязи с отсутствием в СПб глобальных разборок эта идея постепенно угасла.

Ну и наконец в декабре 18 года прогорели перегородки задней банки и ездить стало неприлично. Я решился на постройку новой системы выпуска. Но уже с учетом того что отсутствие лямбд в работе двигателя это скорее фича, а не бага. Решено не ставить катализатор, не дырявить под лямбды, а вместо лямбд в разъемы на жгуте вставить пустые корпуса разъемов.





По рекомендациям старших товарищей я сдался в контору http://www.glushitel.su. Попросил изготовить максимально тихий выпуск.

Первый день у них ушел только на разборку старого глушака. Состояние штанов удручало, поэтому сняли и их.
В середине второго дня были готовы новые штаны.




Ребята увидели что на изгибе в районе траверсы есть несколько заваренных трещин, и решили сделать демпфер что бы убрать эти ломающие усилия. Сварные швы тщательно зачищались и готовое изделие покрывалось спец краской, которое, как мне сказали, выдерживает температуру до 700 градусов.

Штаны одели



К вечеру второго дня начали примерять резонатор



глушитель



ну и остальное достоинство



Днем на третий день мне наконец то были озвучены цифры.

Тут надо отметить несколько моментов.
1. Год назад при ремонте выхлопной, я уже задумывался о постройке нового выпуска, но еще с катализатором. Тогда, правда в другой конторе, мне была названа цифра ~30тр с учетом дорогого катализатора (~15-20тр). Сумма показалось высоковата по сравнению с привозом готового выпуска из Америки.
2. Мне рекомендовал этих мастеров соклан, который некоторое время назад построил там выпуск на короткую Таху. При этом ценник назывался около 6-8тр.
3. Когда я оставлял машину, я поинтересовался ценой. Мне была названа цифра 10+. Понимая что в процессе могут вылезти неожиданности я предположил вилку 12-18тр.
4. В процессе моих визитов я неоднократно просил озвучить стоимость.

Стоимость была озвучена вместе с сообщением что машину можно забирать.



Честно говоря я немного офигел.
В результате переговоров уплочено 27.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2019, 03:46:48 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #196 : Декабря 18, 2018, 12:53:15 pm »
Так себе реклама.. я тоже обычно там глушился, но ценник +/- соответствовал предварительно оговоренному.
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #197 : Декабря 18, 2018, 01:33:56 pm »
Понятно что дорого, но...3 дня работы и материалы, вряд-ли стоили бы 10;)
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 213
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Московская область
  • Авто: Blazer 2DR
По Московским ценам вроде за проделанную работу с материалами неплохо. В тридцатник только оригинальные штаны встали бы из-за бугра, а то и больше..
К верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами приварено трехугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Начинаю эксперимент! Лед в подсветку. Посмотрим насколько продержится.

на али
https://www.aliexpress.com/item/1Pcs-T5-W1-2W-W3W-74-86-206-Super-Bright-3-SMD-3030-LED-Car-Interior/32966438650.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.14aa75ff3vj18G

сравнимаем


меням самую нагруженную лампу




первое на что обратил внимание - чувствительно к полярности
« Последнее редактирование: Марта 26, 2019, 04:31:08 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
ссылка на али битая.
а чего выхлоп в бок сделал? у меня задняя банка догнивает,вот тоже думал комунибуть отдатся на кастом,или просто заднюю банку купить где то
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
ссылка на али битая.

Спасибо, поправил

Цитировать
а чего выхлоп в бок сделал? у меня задняя банка догнивает,вот тоже думал комунибуть отдатся на кастом,или просто заднюю банку купить где то

Набок - это же по-американски! Я к ним спец приехал на субурбане чтоб показать как должно быть. Но у них не совсем получилось. Там вбок не надо 90 град, более тупым углом делать, градусов на 100-120.

И еще обрати внимание на момент. Глушитель должен пройти между отбойником и аммортизатором. И места там мало! Они мне потом переделывали самый задний подвес.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2019, 04:41:12 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
мне кажется что в бок будет мешать,но мысль я понял. мне в принципе и штатно нравится если оно целое)))
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214