Автор Тема: Долгая история красного революционного блейзера  (Прочитано 58599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #15 : Сентября 24, 2010, 09:18:52 pm »
мы выехали на волю



общаемся с другими участниками дорожного движения



а кетайцы перевернули линзы вверх ногами

« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:46:11 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #16 : Сентября 29, 2010, 01:46:35 pm »
Линзы достаточно большие, даже выпирают за пределы фары, на наружнем стекле такая прикольная выпуклость. Высота элемента без лампы сантиметров 15. Линзы прикручены изнутри фары, а не сзади, что создает определенную сложность при разборке;)

Впринципе фирменные нормальные ксеноновые агрегаты вколхозить вполне можно.

Короче, фару в духовку 120 градусов минут на 40, аккуратно разделяем наломпомпам, счищаем старый герметик, вынимаем линзу, затыкаем на ней лишние дырки (предусмотрена установка лампы не только сзади но и снизу, и через эту дыру хренчит мама не горюй ;), дальше либо переворачиваем родную линзу, либо колхозим хеллу, собираем, мажем клеем-герметиком, и снова в духовку запекать при 70 градусах два часа ;)
« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:46:42 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #17 : Сентября 29, 2010, 09:59:47 pm »
Апсалютна точна! Толька есмть нюансы:
1. Фару лучше греть не в духовке, а феном... (запекшиеся и стекшие фары нам ненать!)
2. Лучше думаю взять бивалео новые-они меньше размер имеют.
3. Герметик для вклейки стекол не рекомендую-сложно разбирать если че нетак пошло.
 :)

1. феном можно перегреть и поплывет пластик
2. линзы правильные хорошо, но это в следующей жизни ;)
3. пользовал не герметик, а спец клей-герметик до 105 градусов - разборка в случае чего аналогична
« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:47:04 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #18 : Сентября 30, 2010, 09:18:30 pm »
Ну вот где-то так я и задумывал



наконец добрался до дома



а вот и эротичные колпачки на линзах



осталось наклеить шильдики и пороги, поменять оборванный в процессе датчик абс, убрать течь из привода включения переднего моста, закрепить намертво гриль, заменить сломаный в процессе кронштейн левой фары, провести профилактику АКПП, поменять вакуумный переключатель раздатки, повесить защиты.... ну как бы так.... а сколько всего такого было сделано!
« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:49:13 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #19 : Октября 26, 2010, 09:32:35 pm »
Я его таки закончил!

полный отчет на авто-ру (сорри)

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/401641.html

*UPDATED*

Проект "фейслифтинг блейзера" объявляю завершенным! Прошло четыре месяца. Ушло много денег. В файлике эксплуатация появились записи

Капитальный ремонт кузова. Покраска. Замена передних крыльев, брызговиков, суппорта радиатора, передней крышки двигателя, балансира, высоковольтных проводов, пробки поддона, подушек двигателя, силовых проводов аккумулятора, компрессора кондиционера, гриля, передней оптики, сирены сигналки, горловины бензобака, разъёма бензонасоса на жгуте, мотора омывателя фар, лобового стекла. Замена масла двигателя. Установка автоматического света, магнитолы Pioneer AVH-P5100DVD, задней камеры

ну и в завершении

Капитальный ремонт АКПП, замена передних сальников раздатки

не считая всяких сход-развалов, антикоров и заправок кондея ;)

Спасибо всем кто участвовал и поддерживал и особенно Михаилу (Hotrod) за то что ввязался в эту авантюру по уничтожению бесконечной ржавчины, Никите(Time) за тонны запчастей, и конечно Андрюхе за то что уговорил меня и собрал вечную коробку.

Считаю что задумка удалась, машинка хорошо едет, адекватно управляется и вполне применима как маленький быстрый городской автомобильчег.

Ну и что всетаки в результате получилось




Новая светотехника, дневные ходовые огни (21 ватт второй ниткой в бампере), регулируемые ПТФ на втором ряду, ну и обещанный линзованый ксенон с омывателем ;)



Элементы управления автоматическим светом - тумблер и индикатор на клавише ближнего. Здесь видно что как-бы штатные клавиши не нажаты, а свет есть. Т.е. управлять им теперь нет никакой необходимости. Зажигание выключено - не горит ничего, поехали днем - спереди два ярких фонаря DRL, поехали ночью - ближний с габаритами по кругу. Моргать дальним днем тоже можно ;)



ну и общий интерьерчег с тачскриновым пионерчегом ;)


« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:53:14 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Про фароомыватели

Благодаря исследованиям сокланов я купил новые форсунки омывателей для дорестайлового европейского блейзера. Они состоят из деталей от ауди а8 соответствующих годов.

Я сделал сравнительное фото омывателей

Блейзеровый и Аудюшная деталь 4D0955101 за 2670р




Аудюшная деталь 4D0955101 и Аудюшная деталь 4D0955185 за 1020р



имеем вывод в Аудюшной детали 4D0955101 Аудюшная деталь 4D0955185 уже есть

Деталировка Ауди здесь

http://partmaster.com.ua/?action=catalog_show&cat=audi&t_id=48356&added_=AUDI%20Audi%20A8/S8%20quattro%201998%20%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Аудюшная деталь 4D0955101 под номером 1
Аудюшная деталь 4D0955185 под номером 2
« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:55:31 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #21 : Сентября 19, 2011, 11:22:11 am »
Осенью 2011 года мы стали такими.

Появился долгожанный зазор между бампером 97 года и грилем 98, пришлось много пилить гриль. Дело в том что штатный бампер 98 имеет немного другую форму и его верхняя плоскость расположена ниже и не касается гриля. А в данном варианте гриль плотно лег на бампер 97 года, и как бы я туда чего не подкладывал, за зиму протер конкретную канаву.




Установлены новые!!! стаканы форсунок омывателя фар, купленные по ВАГовским партномерам (указаны выше)

Краска с гриля за зиму сильно слезла, поэтому цветовую гамму мордаса пришлось изменить.



Теперь реставрация салона, лечение моторного щита, снятие торпеды, похоже, и пр.
Сёдла уже восстановлены. Большенький чёренький любезно привез ;)

« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 01:58:51 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #22 : Октября 05, 2011, 01:21:27 pm »
Про моторный щит

С виду всё прилично было, вот только в ноги немного протекало ;)






Заказать железку которая на последней фотке невозможно. По программе она NS и идет в сборе с моторным щитом. Китайских аналогов не обнаружено.

Привет,Дмитрий!
Если честно,такое делали всего один раз на МОЁМ (самом любимом) автомобиле. И то реставрировали её не отсверливая,т.к.на любой Елабуге (что Америка,что Бразилия)-это ч.1 ст.326 УК РФ. На надставке щита передка имеется наклейка с ВИНом. И с нашими мусорами лучше на эти темы не шутить-гемора могут создать немало.
Под ремонт стараемся ТАКОЕ не брать. :) Первым делом при покупке-ведро воды в короб воздухопритока. ;D
Соответственно,такую железяку не заказывал... :( :-\ :-\

я не трогал железку с вином
он на номере 17, а я отодрал номер 21, хотя опять таки по программе номер 21 идет в сборе с номером 17
но заклепки никто не трогал!!!

АААА! все понял, такая бумажка со штрих кодом. Поеду щас проверю. Хотя у меня уже давно вклейка в СОР что номер определять по табличке на двери.


сотворение доброго и вечного




кислотный грунт, кузовной герметик и жигулевский акрил




выращиваем кристаллы металла ;)




Всё! Помыл двигатель! Поехали!





« Последнее редактирование: Июля 13, 2018, 02:18:50 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #23 : Января 12, 2012, 09:29:48 am »
Roadster а переднюю приборку не хош переставить от 99 г. (мне она очень нравится)

а смысл? тогда уж всю торпеду со жгутами. Трудоемкость пипец какая.
морду я менял, патамушта родная сгнила, да и менять, то там только телевизор по большому счету. фонари и гриль - дешовый расходник.

Телевизор у меня тоже сгнил ;) по низу
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2014, 06:52:02 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #24 : Января 12, 2012, 11:30:47 am »
Про головной свет

Оказалось что предыдущие фары "сиськи" не светят совсем. Цоколь ближнего света H3 от ПТФ потребовал доработки для тяжелых ксеноновых ламп. Линзы вообще были перевернуты на 180 град, поэтому фару пришлось разбирать. За зиму в фары набралась вода с реагентами и убила отражатели. Поэтому через год фары поменял на другие.







выпуклось тоже есть, но гораздо меньше, цоколь HB3 дальнего света, светят удовлетворительно, нормальная СТГ, не слепят, живут с 2011 года. Немного надо пилить гриль, потому что хвост ксеноновой лампы упираецца в телевизор. Диаметр цоколя HB3 для дальнего света чуть меньше ближнего HB4, поэтому лампы HB4 туда не вставить.

пока галоген




а теперь с ксеноном



« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 02:41:24 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #25 : Апреля 07, 2012, 05:01:52 pm »
Очередная попытка внедрить двухдиновую балалайку. Взял на опыты еще одну бразильскую рамку, уже без окошка "для часов" в правом нижнем углу. Попытался совместить со стандартной двухдиновой корзиной. В результате пичалька, попростому два дина в бразильскую рамку не вставить. Либо рамку сильно дорабатывать, либо что-то другое использовать



а я поставил 1DIN, но с выезжающим монитором, и не парился  :D

такая штучка у меня тоже уже есть, но руки то чешуцца

« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 02:43:39 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Про задние крылья

В планах:
- замена прокладки впуска, сгнила, течет, дороха - 4 нормо часа :(
- ремонт потрохов задних крыльев, ремкомплекты лежат на балконе, любезно прислал LMC TRUCK
- изготовление из нормального металла роликов ограничителей дверей с использованием шарикоподшипника....




а на будущий год еще найду куда сотку в него запихать ;)

а! еще старая мечта уплотнители по кругу поменять, да заднее стекло новое, а оно сцуко полторы штуки бачей.

*UPDATED*

Случайно из Москвы прислали заднее стекло за десятку, нулевое, незатертое, в фирменном деревянном ящике. Из минусов обнаружилась незаметная царапинка одной нити обогрева. Небольшая точка серебрянного токопроводящего клея из Чипа-и-дипа решила проблему.

для этих машин подкрылки уже не актуальны :) Все что могло, там уже давно сгнило ;D Это мертвому припарки.

у кого сгнило, а у кого и восстановлено ;)



отсутствие рекламируемых здесь пластиковых локеров (подкрылки по-московски) приводит к таким последствиям



но правильный сварщик творит чудеса







А вот чтобы подобное больше не случалось ставьте в арку пластиковую защиту! Кстате, в салоне становится значительно тише.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 02:48:57 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #27 : Октября 05, 2012, 11:59:11 am »
Прошел ТО по "новому" на 15-ти летнем Шевролете, точнее не совсем прошел, но попросил всё померить.

Кто не в курсе, несколько лет вывожу "в идеал" блейзер 97 года. Пробег сейчас 345ткм. Никаких ошибок, работает всё от задней камеры до фароомывателей, по управляемости вплотную приблизился к молодому Субурбану 04'. Короче, Блейзеров в таком состоянии в России единицы, если найдете конечно ;)

CO, CH - не прошел, причем прилично, раза в 1.5-2, несмотря на свежий кат Walker и полное отсутствие ошибок. При добавлении газа CH падает в норму, CO растет :( Я даже не могу как-то повлиять на результат - там все автоматически.

Подвеска в порядке - проверка на вибростенде.

Передние тормоза - в порядке. Штатные, причем суппорта еще родные.

Задние тормоза - мало, немного, но мало. Тюненые SSBC, дисковые, штатные барабаны по сравнению с ними не тормозят вообще. Правда диски требуют замены. Может поможет.

Стояночный тормоз - отлично. Тормозит основными колодками.

Свет - ксеноновые ступеньки четкие, но занижены. Наконец-то я дорвался до стенда и поставил всё на место.


Ну вот как-то так. Я стал почти законопослушным. До этого "по честному" заезжал на ТО только на свежекупленной папе Калине. Правда она тоже с "натягом" прошла ;) В декабре повезу туда Суб.

« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 02:49:58 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #28 : Декабря 12, 2012, 07:21:35 pm »
Про стрелочку уровня топлива

С некоторого времени стал замечать странное поведение стрелки уровня топлива при запуске двигателя. При повороте ключа в положение "стартер" стрелка сначала бьётся об нулевой ограничитель, потом об максимальный, а потом встает на место. Изучая мануалы выяснил что на блейзерах в цепи датчика есть электронное устройство - fuel level buffer module. Возможно в этом устройстве возникла неисправность.

Вот схема


Вот расположение


На деталировке номер 33


находицца где-то под торпедой у пассажира, надо щитки сымать. Я еще не искал. Только что это даст? Бак пустой это коротыш на землю. Рабочее сопротивление датчика - 40-250 ом. Надо мерить на фишке насоса, мерить на фишке под капотом.

Модуль приехал, платка с элементами. Осталось найти и поменять.


Цитировать
Блейзеров разобрали уже куеву тучу ни на одном этой платы не было.

Во-во! Когда воевал со своей стрелкой тоже ничего не нашел!
Решил проблему ремонтом реостата самого датчика...
Где-то фотки уже выкладывал...

Я торпеду снимал! И крутил ее по всякому, и то не помню такой фишки!

НАШЁЛ!!!!!

Действительно прямо под бордачком, отросток от торпедного жгута с большой пластмассовой коробкой на конце, замоттаной в поролон и приклепленной к торпеде липучкой. Обнаружил на соседской снятой торпеде. Хорошо видно со стороны моторного отсека. Теоретически должно быть доступно после снятия нижней крышки торпедо у пассажира. Чуть правее лампы освещения и чуть глубже.


« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 02:55:57 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Долгая история красного революционного блейзера
« Ответ #29 : Января 14, 2013, 05:08:19 pm »
Про подогрев сидений

В декабре восстанавливал подогрев на евроблейзере 97 года. Приблизительная электрическая схема есть а оллдате на тах98. Суть принципа работы такая:

- питание от зажигания
- релюха 25638146 хитрая, есть вход регулятора температуры (скважности) и есть вход датчика температуры для защиты от перегрева.
- крутилка регулятора температуры аудюшная

крутилка изменяет сопротивление (сотни ом если не забыл), причем там механика хитрая, на нуле ваще напряжение на реле не подается, на единичке - 12 вольт на включение и напряжение на регулятор температуры в реле зависящее от положения крутилки. Рабочий ток системы подогрева седла 7.5А.

в реле есть мелкосхема, часто дохнет, но просто меняется LM2903N пять-десять рублей в магазинах комплектухи, корпус ДИП - перепаять элементарно. В дорогущем чипедипе http://www.chipdip.ru/product/lm2903n-stm/.

Работоспособность мелкосхемы определяется по щелканью контактов. И ваще поиск неисправностей легко проводить путем замены элементов у водителя и пассажира. Щелканье реле может не происходить еще и из-за обрыва датчика перегрева. Его сопротивление порядка 10-15 ком при 20 градусах цельЗия. И по видимому при нагреве увеличивается в мегаомы. Поэтому обрыв датчика температуры реле воспринимает как перегрев и тупо не включается.

ну и последний элемент - нити обогрева с интегрированным датчиком температуры. На блейзере ниток три, включены последовательно (на тахе98 - две). сами нити вшиты между кожей и поролоном изнутри, добрацца невозможно, но торчат хвосты, да и рвутся в районе этих хвостов. Не перегорают, а именно рвутся по причине механического натяжения проводков из-за просевших подушек. сопротивление ниток - несколько ом. Есть вывод в передней части подушки, есть вывод в задней части, там же и датчик температуры, таблетка которого наклеена на один из выводов нити обогрева. Третий вывод в спинке. Восстанавливать просто - разбираем, удлиняем проводки тонким проводом МГТФ, защищаем соединение термоусадкой, собираем.

схема таха98


heated seat module - этот как раз та самая релюха

Проверить обрыв по датчику температуры не сложно. Главный симптом - отсутствие щелка реле при повороте крутилки на единичку. Берем выводное сопротивление килоом на пятнадцать и втыкаем его в разъем вместо датчика. Крутим крутилку, слушаем щелканье релюхи. Если реле щелкнуло - обрыв датчика температуры, если щелчка нет - неисправно реле.

Если реле щелкает, но нагрева нет - то только обрыв ниток. Рвутся в основном в месте подпайки подводящих проводов к термоэлементу. Чинить элементарно - надо немного удлинить подводящие провода.

Силовая часть термоэлементов элементарная - плюс на реле через контакты на одну нитку, затем последовательно на вторую, третью и на землю. Нитки прозваниваюся тоже элементарно, сопротивление - пара ом.

Седла подключены к кузову через разъемы под подушкой. Под водительским седлом у меня три разъема.

два одинаковых двухконтактных (постоянный плюс, земля)
1. моторчики подушки, вперед-назад, вверх вниз.
2. моторчик поясничного подпора

один трехконтактный (постоянный плюс, зажигание, земля)
3. обогрев

Вопрос слегка не в тему: а добраться до поясничного подпора сложно и как там что устроено? На пассажирском работает, у меня нет.Моторчик гудит но поясница не двигается.

Первое - снять подголовник. надо нажать в определенные места на спинке рядом со штырями. Объяснить нереально, надо показывать. Потом задрать обивку вверх, удобнее конечно на снятом седле и отсоединенной спинке. дальше все будет понятно.

Ломается там проволочный крючок. легко изготавливается из толстого электрода.

И главное запомнить что куда там заправляется, я вот сейчас уже не помню нифига.

Цитировать
Нагревательные элементы вшиты в кожаные чехлы.
Это что получается, ежели менять обшивку сидушек, то пипец обогреву? кто с этим сталкивался, плиз, отпишитесь...

Я не менял полностью, я менял только драные боковые элементы из дермантина. Серединка с обогревом кожаная не рвецца.


« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 02:59:49 pm от Roadster »
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru