Автор Тема: Владимир и область Требуется помощь - сломался Шевроле Тахо во время перегона  (Прочитано 188788 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Да не переживай ты так ;)  Все будет тип-топ ;) :afro:

Спасибо!
Честно говоря в голове одна мысль:
- Может машина просто не "ко двору" пришлась?
Мириться то с ней мне сейчас будет сложновасто, "ритуал примирения"   не смогу выполнить....

Можете считать меня старым параноиком, но бывают такие чудеса...
Правда с иномарками гораздо реже...
У меня такое было с УАЗом.
Как я еду всё ОК..
Жена садится - обязательно поломка, причём серьёзная
- например как-то лопнул шланг от верхнего бачка радиатора....
 
Дело прошлое, но жена в слёзы:
-Больше не сяду!
Примирил, хотя и упиралась..
Большинство наверняка в теме, как это делается..
Маловероятно, но вдруг кто-то не в теме, расскажу.
Накрыли "поляну" в салоне, налили по чарочке, открыли капот..
Жена чуть чуть полила на двигатель, погладила, сказала:
-Давай,мой хороший,чтоб всё было хорошо...

В общем 5 лет без особых поломок(ломался естественно это ведь УАЗ ;D), но так чтобы Валюха села и кирдык, больше не было...
3 техники у меня было за мою жизнь с такими приколами:
-Минск(чемпион по пробиванию колёс- за 1,5 года владения наверное раз 100 камеры заклеивал,менял покрышки итд...)
-Иж-Юпитер 5К- если кто нибудь проведёт чемпионат мира по "половиненью" движка Иж-юпитер, одно из призовых мест - моё!
Половинил наверное раз 10 за 2 года...
Новый хозяин тупо поменял движок, ка раз их стали продавать....
Правда с Ижаком не столько не ко двору, сколько заводской дефект- несоосно обработали половинки картера...
-и уже упоминавшийся УАЗ...

В общем, "будем посмотреть", как с этой  Тахой сложатся отношения...
Вроде машинка ко мне потянулась...
Желание привести в порядок огромное,  перегона жду наверное, как давно уже ничего не ждал.
Надеюсь, что всё-таки придётся ко двору....

Самая кака, что это первый мой аппарат, который чинится на сервисе....
Для меня это просто шок!
Именно "механическая" часть,  кузовщина не моё, руки растут неоткуда нужно  ;D

А может бибика просто завредничала,не захотела в Сибирь? ;D ;D
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн malush34

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 628
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Москва ВАО
всё будет хорошо :afro: :afro: :afro: ДАЙ ТЕЛ . Я ПОЗВОНЮ.
Bрaгa нaдо СТРЕЛЯТЬ, a не ПУГАТЬ. Винa нaдо ИСПИТЬ, a не БУХАТЬ. Друзей нужноЛЮБИТЬ, a не ИМЕТЬ. Дитя нaдо РОДИТЬ, a не ЗАЧАТЬ. Зa другa УМЕРЕТЬ, a не БОЛЕТЬ. Жену нaдо ЛЮБИТЬ, a не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, a неПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, a не ПРОСРАТЬ!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
всё будет хорошо :afro: :afro: :afro: ДАЙ ТЕЛ . Я ПОЗВОНЮ.

Спасибо!
Мой   телефон
 +79138203457.
Правда я его на отдыхающей вахте дома часто оставляю где попало, но звонки всегда проверяю
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
звонил .аааааааааа время извини.

Не переживайте.
Это мне неудобно,что не ответил :'( :'(
-спутал день с ночью, после вахты уже месяц не могу войти в режим(

Точнее вошёл в свой любимый режим дня, я ведь сова.
Теперь до 3...4..5 утра активная фаза, потом сплю где-то до часа дня,потом чем нибудь по дому занимаюсь.
А вчера ночью тупо играл Fall Out 3(наверное в 159 раз), больше не в чего.
Эта игрушка отвлекает от дурных мыслей, хотя расхваливая её я стал  "врагом" наших АСУшников- им больше нравится классически , второй, от 3 плюются...

В общем,телефон валялся в куртке, не вытащил вечером, как и говорил, в отдыхающую вахту коммуникатор валяется где попало..
Когда работал в Норд Империале, зам начальника участка, звонили в любое время, с любыми проблемами, коммуникатор постоянно на шее.
Жена просто ненавидела мою работу.
Звонят часа в 4 ночи:
-Анатолий Викторович, как печку разжечь, например.

И начинаешь подробно все операции описывать, с жестикуляцией естественно и разными прилагательными..
И это скажем часа в 3 ночи..
Ну со списанием матценностей  и приёмом/сдачей объектов, отдельная тема, там вообще звонили в любое время
- около 30 миллионов подотчёта, плюс СМР и ПНР на 2 промыслах...

А вот на Ванкоре...
В ,общем, там никто не за что не отвечает, кончилась вахта и на месяц забываешь как страшный сон....
Как говорят на Ванкоре - становишься ванкороустойчив...

Так что не переживайте, сегодня созвонимся, всегда рад пообщаться.

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
звонил .аааааааааа время извини.
[/quot
звонил .аааааааааа время извини.
e]
Игорь, спасибо за интересную беседу и поддержку...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Сегодня случайно наткнулся на тему
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26941.60
 Как то я её пропустил...
Не удержался и ещё отрывочек изнеопубликованного отчёта о перегоне...
На Дроме пока не пишу как и на Томском форуме-- срач будет неимоверный!
Полностью после перегона, пардон за стилистические и орфографические ошибки- это пока черновик.

3.   Глава 3 МКАД.

Вот и МКАД – автомобили идут сплошным потоком, естественно, по закону подлости, мы на МКАД-Запад, значит ехать и ехать..
Вливаемся в поток, и начинаем движение.
Можете считать меня идиотом, но вот, он, настоящий городской автомобиль!
Сидишь высоко, глядишь далеко, под педалью достаточный запас мощности, единственное что напрягает, уже упомянутая никакая обзорность в задние зеркала.
Так как всю ночь автомобиль молотил на холостых и по Москве накатано около 70 километров, решаем заправиться.
Заправляем до «полного».
Приятно удивлены- расход около 20…25 литров(и это ведь с не вполне исправной системой впрыска!).
Выезжаем с заправки, кушаем сосиску в булке.
В прошлый раз продавщица удивилась, что попросил полить всеми соусами, в этот раз такую просьбу приняла как данность.
Настроение отличное, мотор поёт, под колёса стелятся километры…
Вдруг, треск -  щётка со стороны водителя ушла влево- похоже отсоединилась тяга.
Инструмента нет, планировали покупку в Нижнем.
Останавливаемся, прижимаемся к обочине, протираем стекло- как назло валит снег, сыро, грязь летит из под колёс…
И как на грех, ни одного магазина запчастей.
Едем дальше, практически вслепую со скоростью потока – около 80км/ч.
Работает только правый стеклоочиститель…
Постоянно останавливаемся(по мере возможности), трём стекло, едем дальше.
Не езда а пытка…
И вот впереди какой то магазинчик.
Прошу прощения у продавцов, если узнаете себя, но удивили Вы меня конкретно!
Представьте – маленькое помещение 3х3 примерно.
Продавец, кассир, кладовщик!
И все движутся медленно,церемонно, как будто исполняя менуэт в Версальском дворце!
Первое «ПА»- оформил покупку, всё очень медленно, и лёгкое касание клавиш ПК и речь и жесты!
Втрое «ПА» -дамы приглашают кавалеров – тётенька взяла деньги и барственным жестом отсчитала сдачу…
Третье «ПА» - из глубины подсобки балетным шагом появился кладовщик, взял чек и уплыл в темноту подсобки…
Четвёртое «ПА» - выдан товар…
Как же я жалелв тот момент, что на мне не кружевной камзол, шпага и шляпа с пером, я бы исполнил полупоклон с пируэтом…
В итоге, покупка заняла минут 40, Ванька меня потерял.

Начат ремонт- выяснили, что от старости износился шток моторчика.
Не буду обременять Вас особенностями полевого ремонта- прицепили, без особой надежды на успех, поехали дальше.
Километров через 8 щётки вообще перестали работать…
Находим какой то свёрток, ветер, снег, начинаем искать причину, благо мультиметр с собой.
Иван Анатольевич выяснил, что пропала «масса» в разъёме моторчика «дворников».
Ванька крепит мотор к моторному щиту выбросив один из сайлентблоков…
Стемнело, пишу то быстро, но это заняло минимум час.

Выезжаем на МКАД, блин, через километр опять вылетает щётка!
Починить можно, нужен небольшой «колхоз», точнее напильник, но его просто нет, как не было в магазине.
Цепляем, едем дальше.
Стемнело, в принципе, фары неплохи.
Ванька вымотался, спит, ноги насквозь мокрые и не сохнут- печка не дует на ноги.
Ничего, прорвёмся!
И вот оно, Горьковское шоссе, мы вырвались, впереди почти 4000 вёрст до дома.

4.   Глава Москва-Липна

Жуткий гололёд, при обгоне фуры чувствую начало крутить, выбрасывать на встречку,ABS нет, ловлю машину, пытаюсь поставить её левым боком, я то уже пожил!
В последний момент в считанных сантиметрах разъезжаюсь со встречной фурой…
Адреналин бьёт ключом, еле успокаиваюсь, ведь и скорость то была километров 80 в час.
Еду дальше, гололёд, почти пешком.
Подъём, за подъёмом ровная дорога и тут пропадает зарядка!
Прижимаюсь к обочине, бужу Ваньку(да он и сам проснулся).
Открываем капот, проверяем предохранители – вердикт-  кирдык генератору!
Вспоминаю, что где то за километр назад видел СТО.
Откатываем автомобиль с трассы (ох и тяжёлый же!), ставим знак аварийной остановки и идём искать СТО.
В СТО трое восточных парней, один автоэлектрик договариваемся, заводим их Газель, едем за машиной, ставим аккумулятор и едем в бокс.
Демонстрируем генератор – да, пробито 2 диода и вышла из строя «шоколадка»- реле регулятор.
Где взять?
Тут нам улыбнулась удача, подъехал какой-то молодой парень на Тойоте Приус – пробил колесо.
Любезно согласился довезти менядо магазина запчастей, была куплена отечественная «шоколадка».
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вернулись, Ванька вместе с электриком занялись «колхозом», я заснул.
 Ремонт окончен, заплачено 200 рублей(просили 1500 тысячи), не жалко!
И вот мы снова на трассе.
Слежу за вольтметром- всё ОК, 14Вольт, дорога стелется под колёса….
В районе посёлка Литна, торможу:
- 2 фуры поперёк дороги, снесено ограждение, объезжаю по обочине, включив пониженную.
Буквально метрах в 100 от мета аварии пропадает зарядка, двигатель глохнет…
Всё, приехали!
Возвращаемся назад(только что проехали магазин)- покупаем аккумулятор, ставим – зарядки нет!
Принимаю решение- колхозить отечественный генератор!
СПАСИБО продавцу, берём генератор, оставляем в залог деньги– меряем- всё, встанет, только нужно «поработать напильником».
Блин, нет ни напильника, ни ножовки!

Решаем ночевать, а утром искать хозяйственный магазин.
Отгоняем Тахо задним ходом на ВЗС (водительскую заправочную станцию), идём в кафе.
Уютный зал, вкусная еда, приятно удивившие цены, вежливый персонал.
У охранника в каморке вижу шуруповёрт Макита.
-Дорогой, выручи!
-Не дам, не моё, электрика Дмитрия, будет утром.
Сидим в кафе, спасибо, никто нас не гонит, глаза слипаются…
 

Утром знакомимся с электриком, отдаём генератор, сын уходит с Димой..
Разговариваем с новым охранником Николаем Климовым, бывшим пилотом АН-12.
Много общего, профессии у нас разные, но жизнь по сути одна- простые работяги, честно зарабатывающие свой хлеб.
 

И вот наконец-то, у нас в руках генератор, подвергнутый «напиллингу»- ставим, заводим.
Фиг, слетает ремень!
Смотрим плоскости старого и нового генератора- нужно пилить ещё, соосность добирать шайбами и при этом раскладе готовить дистанционную планку для второго «уха».
Дай бог здоровья и удачи Диме, наконец то всё сделано!
Дима:
 

Расстаёмся с Липной, уютным кафе ВЗС и НАСТОЯЩИМИ МУЖИКАМИ Николаем и Дмитрием, Дай Вам Бог здоровья, удачи и счастья!
Зарядка 14 Вольт, двигатель поёт, скорость 100, асфальт почти сухой, в салоне тепло, поёт радио…
Вдруг перестаёт работать печка- дует холодом- и начинает расти температура жидкости.
Торможу- сорвало шланг с печки!
Бегом на заправку, благо до неё не больше 200 метров, заливаем ТОСОЛ(естественно выждав некоторое время).
И вот мы вновь на трассе!

5.   Глава Самая печальная.

 Заправили бензин в канистру, от Москвы отъехали уже километров 100.
Моторчик работает как часы, километры стелятся под колёса, в салоне тепло и уютно, ноги мокрые, не беда, доедем до Нижнего Новгорода - перетрясём заслонки, Ванька вроде понял как, нужны мелкие головки.
Проезжаем большую автостоянку(как мы потом узнали, 47 километр Южного объезда Владимира).
Поворот направо на Нижний Новгород,  эстакада прямо на Владимир….
Километров через 5 после поворота пропадает напряжение бортсети - полностью!
двигатель глохнет, плавно скатываемся к обочине…
Поднимаем капот – нет массы, т.е. её вообще нет!
Чистим клемму аккумулятора(окислена)- напряжение еле-еле 9Вольт.
Пытаемся зачистить провод от массы к двигателю-проводники окислены, зачищаем- результата ноль!
Массу с двигателя сорвать не можем, прикипела, но всё - таки получилось!
Прозваниваем провод- сопротивление!
Пытаюсь скрутить в кольцо, откусив наконечник- провод окислен по всей длине.
Для работы электрооборудования хватает, при включении стартера напряжение бортовой сети  сразу садится на «0».
В итоге проваландавшись где-то с час принимаем решение:
Ванька остаётся в машине, я иду искать провода.
Метель, мокрый снег, в сапогах хлюпает, слава Богу взяли рабочую робу!
Одеваю куртку «Роснефть» и иду в неизвестность…
Где-то  через километр, перед эстакадой вижу иномарку, подхожу. Спрашиваю, выясняю, что ещё километров 5…6.
Иду, ветер в лицо, а главное, не смог найти шапку,  куда делась, не знаю!
В общем, капюшон затянут, только нос наружу.
На обочине стоит КАМАЗ, пробил колесо, молодой парнишка Ванькиного возраста   валькает тяжеленные колесья, спросил, туда ли иду.
Иду правильно.
Вдруг сзади писк тормозов- УАЗ фермер, лебёдка, все дела.
Оказалось местный егерь, слышал выстрел, водила, сказал, что бабахнуло его колесо.
Почему то не хватило ума попросить егеря довести меня, какой то ступор что ли?
Иду, по-моему, тут не 5 километров, снег сечёт лицо, ветер пробирает до костей, благо не холодно – около нуля.
Пытаюсь остановить хоть кого нибудь, удача мне улыбнулась:
- МАН как ангел хранитель, останавливается рядом, дай тебе Бог  здоровья, добрый человек!
И вот я у магазина.
Клемм и проводов нет!
Есть провода прикуривателя, беру 2 комплекта и иду к дороге.
Опять удача, Мерседес, водитель соглашается довезти…
Стемнело, останавливаюсь у машины, слава Богу, с Ванькой всё в порядке!
Кидаем новую массу, при попытке завестись искры из разных мест.
В итоге, заземляем всё,  что можно, стартер  пытается крутить и высаживает аккумулятор…
Всё финиш…

Время около 11 вечера, темно, холодно…
Куда идти неясно.
Решаем идти вперёд...
Где-то через километр натыкаемся на «девятку»- 2 парня меняют колесо.
-Мужики, деревня то есть где-нибудь поблизости?
Сами не знаем, первый раз едем по этой трассе…
Идём вперёд,  мокрый снег бьёт в лицо, ноги мокрые, в сапогах хлюпает…

Где то через полчаса понимаем, впереди нет ничего!
Возвращаемся к машине, у меня,похоже,подскочило давление:
- дышать тяжело, болит голова, идти не могу.
Сажусь в машину, пытаюсь не заснуть, ведь замёрзну!
Ванька меня теребит:
-Батя проснись, не спи!
А я просто не могу открыть глаза!
Каким-то чудом поднимаюсь, в глазах чернота, ноги не идут.
Закрываем машину идём в сторону автосервиса.
Впереди заправка, просим заправщика  пустить погреться
-Не положено!
Понимаю его, но всё же…Ладно, Бог ему судья!

Ветер становится сильнее, кружит  мокрая позёмка, идём.
Говорю Ваньке:
-Если что, бросай меня, иди, тебе ещё жить!
Идём.
Вдруг впереди красные фонари
- Фрейдландер!
2 водилы с изумлением смотрят на 2 полутрупа:
-Мужики, откуда Вы взялись?!
Так мол и так, объяснили ситуацию.
-Давайте в кабину, грейтесь!
Тепло, уют, пускай ноги насквозь мокрые!
Водитель возвращается в кабину:
-Друга встретил, ходили по одному маршруту, теперь я на Москву, он на Урал, давно не виделись…
Братишка, дай Бог тебе всего самого лучшего, доберусь домой поставлю свечку за твоё здоровье!
Андрейпродавец и по совместительству охранник кемпинга встретил приветливо, как родных.
Вызвали эвакуатор.
Час ожидания, эвакуатор проскакивает мимо нас, уходит на разворот.
Садимся в кабину, от тепла начинает тянуть в сон….
Но вот и наш «больной».
Цепляем трос, затаскиваем на платформу.
И вот мы  на кемпинге 48 километра Южного объезда Владимира, сгружаем Таху,  рассчитываемся с водителем, силы кончились…
Идём  в кафе, потом снимаем номер.
Кстати очень и очень гуманные цены:
 2 х местный номер -600р (без телевизора и розетки) и 700р. номер с телевизором и розеткой.
Идём  в душ(Вы только представьте ГОРЯЧИЙ   ДУШ!), и вот,наконец я снова почувствовал руки и ноги!
Падение в постель, как в чёрную дыру, сон без сновидений….
« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 03:02:35 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Даааааааа читал на одном дыхание, в общем респект вам и везения, что еще можно пожелать, снимаю шляпу  :afro:  ::)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Вот чем страшна машина долго не ездившая............
+ за мужество.......
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн alex0345

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва СВАО
молодцы! сам бы наверное не рискнул ехать так далеко на непроверенной машине
скайп crusher0345 Штурман хоть и натура хамская, до вина и баб охочая, но за знание наук навигацких, хитростных, в кают-компанию допущается.

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Спасибо!

Да, увы, я такой...
Нет во мне основательности, в общем-то я латентный авантюрист...
самая страшная смесь;
- Овен, рождённый в год Дракона ;D ;D
И увы, это не первая в моей жизни авантюра.

Например покупка УАЗа в 2001
- нужно было ехать с абсолютно незнакомыми людьми (трое не мелких мужиков, причём двое из них сплощь "испортаченные" ), за 300 вёрст от Томска в глухую деревню, причём, все деньги были у меня с собой..
Обошлось, даже дружили некоторое время...

А  таксовка?
Ну про  это я обязательно напишу...

И в 2010 Трупер ведь гнал один.
Хотя и проверили в сервисе, но всё равно,было несколько очково..
http://travel.drom.ru/15774/

А вот в этот раз, если бы не сын...
Дай ему Бог здоровья!
И конечно,спасибо  водилам  фур, Димке  электрику, работникам кафе ВЗС в Липне, что не выгнали,  и многим многим другим...
И хотя не очень люблю выставлять свои ошибки на показ, только для того,чтобы хотя бы так отблагодарить этих людей опубликую отчёт...

И самое смешное, что даст Бог, будет авантюра №2
- Перегон до Томска, из Владимира, через Москву...
И всё таки я верю, что у ворот моего дома когда нибудь будет стоять  Тахо!

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!


Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Анатолий она стоять не должна !!! а будет ездить !!!!!!!!! :afro: :afro:

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
ИскЧИ во УСЁМ позитиФФФ ;D ;D ;D
Зато ДОперегон будет летом!!!(ну если чё-точно не замёрзнешь)-тьфу-тьфу-тьфу ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Даааа... вот это подробности... Всякие зимние походы, вылазки и прочее - это мое... Так, вот, Замерзнуть элементарно несколько раз могли - чудо спасло...Дядь Нефтяник, ставь свечки своим спасителям! :) Мороз штука коварная, по себе знаю - сначала холодно, потом, вроде как норма, а потом не чувствуешь ничего - клонит в сон..Первый зимний поход в Хибинах был - Макса - одного из участников- пинками поднимали.. В итоге поставились на перевале прям - а там как в трубе аэродинамической - ветер такой, что идешь от вешки до вешки, а м\д ними метров 20-30 было...Спасы, к которым на базу на след вечер пришли (из-за ломаных креплений от мороза) сначала офигели от того, что мы приперлись, потом спрашивали как и где шли.. мороз в ту ночь был за 30, ну а если его еще на пургу помножить и высокую влажность.. в общем отделались испугом :)  А у Вас с постоянным измотом, мокрой одеждой\обувью...Одним словом, повезло очень :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
интересно хозяин машины спит спокойно, зная что продал ее людям живущим за 4000 км??
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web