Автор Тема: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3  (Прочитано 7374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ну вот, собственно, вдруг кому интересно будет…
поставил. влез в притирку, пришлось пожертвовать кронштейном шлангов, которые идут за генератором. других траблов не было.
доволен как слон, напряжение держится стабильно на любых оборотах с любой (в рамках доступного) нагрузкой.

фотки по порядку:
 - как оно было
 - два генератора рядом
 - как оно стало

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #1 : Августа 17, 2011, 12:24:30 am »
А что за ген такой?
Я бы с удовольствием себе поставил такойже  ;)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #2 : Августа 17, 2011, 07:36:06 am »
поговори с Маратом, он и тебе привезет :) по крайней мере я у него брал.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #3 : Августа 17, 2011, 07:29:08 pm »
Гена красавец! только может теперь есть смысл и проводку силовую заменить? лично я у себя их поменял и со стандартным гениратором, потому как и у меня раньше проблемма была с напряжением при большой нагрузке, особенно на холостых, дело было в слабой проводке и контактах....
 Кстате на фотке вижу загрушенный ЕГР ?!! это как? как комп глушил? или горит постоянно джеки чан?

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #4 : Августа 17, 2011, 07:37:54 pm »
это бразильский вариант, там нет ни ЕГРа, ни кислородников, ни катализаторов…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #5 : Августа 17, 2011, 07:50:16 pm »
Я про такие слышал, но не видел, может в чемто это и хороше, то-есть двигло лишено недостатков по надежности системы, но ведь если не эти системы, то нашим детям и внукам придется не легко в будещем... Но лично я хотел-бы себе тоже так, без катов и всей этой "лишней" лабуды, тем более у меня авто на газу, то-есть более экологически чистое. А вообще я большой сторонник зеленых технологий! но америкосы с 15ти и большей летней давности - это как правило хобби, а не средство передвижения, а значит их доля в автотранспорте ничтожна! по этому я за то чтоб в этих "агрегатах" всей этой срани (егр, каты и т.д. не присуцтвовало), единственное что, вот блямбы весчь нужная! хотябы для того чтоб можно было видеть без газоанализатора (в приметиве) как работает двиг, но и с ними конечно всегда расход топлива будет меньше...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #6 : Августа 19, 2011, 04:33:22 pm »
Здравствуйте парни!
Спасибо Kaiser за что поделились своим опытом. После недавних событий тоже задумался о установке такого генератора. А после Вашего повествования, обязательно поставлю.                                                                                                                               
На днях приехал к нам на сервис мой товарищ, он продаёт аудио аппаратуру, приехал с владельцем Ford Fusion которому продал штатную голову HT7640 BT, мягко говоря китайская балалайка с монитором, но бюджет 360$ устроил покупателя. На одном из сервисов города это китайское чудо было установлено, подключено и настроено. И вот на следующий день они у нас, мой товарищ,  и владелец  Ford с претензиями  по работе магнитолы.  Оказалось  что все настройки на магнитоле сбиваются в момент запуска мотора.  Наш электрик проверил все соединения вроде все в норме и прочно и правильно, а магнитола отрубается в чистую и запускается после этого только в ручном режиме.  Это нас немного обескуражило, но когда промеряли падение напряжения  в бортовой сети во время  старта , то бишь в момент  работы стартера, обнаружили, что оно падает до 10,2V , это на новом то аккумуляторе. Решили поэкспериментировать и подключили магнитофон на другой машине Mondeo 98г.в  И о чудо, все работает в идеале. Парадокс прояснился после прочтения вот этой статьи. http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71  Было принято решение заменить аккумулятор 43А  на  54А (больший  по габаритам не подходит) что мы и сделали, магнитола заработала, но тут возникла другая проблема. Когда включили все потребители, генератор 70А  нещадно завыл. Пришлось менять на  генератор 90А. Сейчас вроде бы все довольны. Почему сообщение поместил в эту тему? Думаю что не только  Ford  применяет умные генераторы которые приоритетным считают запуск двигателя и отключают других потребителей в момент старта но и другие производители .  Посчитал что это будет Вам интересно.    Если Баян  Вы уж извините.                                                                                                                                   
Но сделан вывод: установка генератора и аккумулятора большей мощности, ни когда не помешает,  потому что появилось очень много полезных автомобильных устройств которые  требуют дополнительной энергии при установке на автомобиль.
verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #7 : Августа 19, 2011, 09:20:09 pm »
Прошу прощение, не охота открывать новую тему.
А сколько выдает штатный ген?

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #8 : Августа 19, 2011, 09:43:18 pm »
У меня на GMC Safari XT( полный электро пакет )установлен 120А, а вот у моего товарища на Astro ( грузовом ) установлен 105А.
Может мощность устанавливаемого генератора зависит от количества потребителей и потребляемого ими тока.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #9 : Августа 19, 2011, 10:24:52 pm »
У меня на GMC Safari XT( полный электро пакет )установлен 120А, а вот у моего товарища на Astro ( грузовом ) установлен 105А.
Может мощность устанавливаемого генератора зависит от количества потребителей и потребляемого ими тока.
В мое понимании это так.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #10 : Августа 20, 2011, 11:00:18 am »
штатный у Блейзера 100 или 105

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #13 : Августа 21, 2011, 04:18:27 pm »
что-то он немного не так выглядит, по крайней мере крепежные места
мой зовут вроде powermaster 48203.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2011, 04:25:28 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: установка генератора 200А на еБлейзер '98 4,3
« Ответ #14 : Августа 21, 2011, 11:37:13 pm »
Все хорошо, пауэрмастер круто (кстати мне в своем после покупки пришлось подшипники менять)!А провод + от гены к аккуму с соответствующем сечением внедрен?
« Последнее редактирование: Августа 21, 2011, 11:38:52 pm от Arcane »