ШБЕ 1998г. 4.3L
Давно хотел сделать себе этот девайс.
требуемый материал:
Гайка от бытового кондиционера под трубку 6 мм и дюймовой резьбой 11 мм
кусочек развальцованной медной трубки 6 мм
датчик давления масла на прибор от ВАЗ 2103-2106
указатель давления масла УК 194 от того же ВАЗ 2103-2106
3 хомута
штуцер под шланг 8 мм-"мама" на 0,5 дюйма (магазин сантехники)
переход "папа на 0,5 дюйма-мама 12 мм, метрическая под датчик давления (магазин сантехники)
кусок топливного шланга 30 см диаметром 6 мм
и большое желание работать
Все это было собрано в домашних условиях и отколиброванно (соответствие фактического давления указателю УК194) при помощи пресса для опресовки системы водоснабжения. При поднятии давления на каждые 0,2 атм. записывались показания датчика по сопротивлению. Даже при поломке указателя в салоне и при необходимости более точных показаний давления в топливной рампе, можно с точностью до 0,2 атм.определить с помощью простого мультиметра. Таблицу с цифрами выкладывать не вижу смысла, так как каждый датчик индивидуален и имеет определенную погрешность к заводским значениям.