У меня давно так сделано) только прибор не жигулевский, а поставлен светодиодный китайский тахометр на торпеду - с цифровым показометром давления масла, датчик вкрутил на топливо, выточив переходник. В принципе, можно и прибор не ставить дополнительный - сделать кнопочную переключалку с топливного датчика на масляный показометр родной приборки
а закосячить родную панель- жалко.
В родную панель и лезть не надо: родной масляный показометр работает по тому же принципу, что и жигулевский, датчик давления масла находится прямо возле врезанного тобой топливного датчика - режь возле него провод от прибора (цвет не помню, там 3 провода, серый и оранжевый на силовую группу, третий на показометр) и ставь переключатель с датчика на датчик)
Идея хорошая, смущает одно, родной указатель мах.5,5 кПс. да и погрешность в 0.01 с каждой атм. т.е. погрешность с среднего рабочего давления в 4.2 атм. равна 0.41 атм.