Автор Тема: Датчик давления топлива в салон  (Прочитано 11127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #15 : Декабря 09, 2016, 11:51:18 am »
зачем на него смотреть? тем более в мороз? дождь и другую непогоду? когда машина исправна открывать капот даже и не требуется. Зачем все это? нельзя машины что ли починить?

У нас страна такая, и заправки такие, что иногда "достаточно одной таблэтки" в смысле заправки, чтобы чесать репу с чего это исправный авто перестал заводится, и стал неисправным.
А так, сразу видишь давку в магистрали, и отсекаешь вопросы с бензонасосом, фильтром, и дырой в магистрали  ;)
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #16 : Декабря 09, 2016, 11:51:29 am »
поставь паук нового образца и забудь про эти лишние мульки...
:afro: :afro: :afro:  всё верно
У меня Елабуга. Давление топлива даже скан не показывает.
Какое отношение место производства играет в определении сканером давления? давление замеряется только  МЕХАНИЧЕСКИ
Тем более. Значит иду в нужном направлении.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн Вшивый_Хлам

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #17 : Декабря 09, 2016, 11:56:57 am »
зачем на него смотреть? тем более в мороз? дождь и другую непогоду? когда машина исправна открывать капот даже и не требуется. Зачем все это? нельзя машины что ли починить?

У нас страна такая, и заправки такие, что иногда "достаточно одной таблэтки" в смысле заправки, чтобы чесать репу с чего это исправный авто перестал заводится, и стал неисправным.
А так, сразу видишь давку в магистрали, и отсекаешь вопросы с бензонасосом, фильтром, и дырой в магистрали  ;)
это где такие заправки? блейзер заводится на ацетоне даже.. проверено на квадрате. Где такой бензин, что авто перестает заводиться?

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #18 : Декабря 09, 2016, 12:00:50 pm »
зачем на него смотреть? тем более в мороз? дождь и другую непогоду? когда машина исправна открывать капот даже и не требуется. Зачем все это? нельзя машины что ли починить?

У нас страна такая, и заправки такие, что иногда "достаточно одной таблэтки" в смысле заправки, чтобы чесать репу с чего это исправный авто перестал заводится, и стал неисправным.
А так, сразу видишь давку в магистрали, и отсекаешь вопросы с бензонасосом, фильтром, и дырой в магистрали  ;)
это где такие заправки? блейзер заводится на ацетоне даже.. проверено на квадрате. Где такой бензин, что авто перестает заводиться?

 ;D ;D ;D Рекомендую - поселок Харабали, Астраханская область, приезжайте будем рады.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2016, 12:21:20 pm от Jessie »
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #19 : Декабря 09, 2016, 12:01:57 pm »
лишние резиновые трубки под капотом с бензином и давлением, это зло...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #20 : Декабря 09, 2016, 12:05:47 pm »
лишние резиновые трубки под капотом с бензином и давлением, это зло...

Это да, но на 20-летней машине все потенциально опасно. Топливные трубки у меня лопались на ходу, тормозные аналогично, тогда уж надо
полную реконструкцию проводить... либо выкидывать это ведро, и брать посвежее
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #21 : Декабря 09, 2016, 12:06:39 pm »
лишние резиновые трубки под капотом с бензином и давлением, это зло...
Учту. Есть мысль со спиральной медной трубкой или переходник точить, что бы датчик на двигателе стоял а не на кузове. Будем считать это опытным образцом.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #22 : Декабря 09, 2016, 12:13:37 pm »
У меня давно так сделано) только прибор не жигулевский, а поставлен светодиодный китайский тахометр на торпеду - с цифровым показометром давления масла, датчик вкрутил на топливо, выточив переходник. В принципе, можно и прибор не ставить дополнительный - сделать кнопочную переключалку с топливного датчика на масляный показометр родной приборки

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #23 : Декабря 09, 2016, 12:18:58 pm »
лишние резиновые трубки под капотом с бензином и давлением, это зло...
Учту. Есть мысль со спиральной медной трубкой или переходник точить, что бы датчик на двигателе стоял а не на кузове. Будем считать это опытным образцом.

Либо ставь бронированные шланги с обжатыми металлическими концами, для крепления датчика и подключения к магистрали.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #24 : Декабря 09, 2016, 12:35:17 pm »
У меня давно так сделано) только прибор не жигулевский, а поставлен светодиодный китайский тахометр на торпеду - с цифровым показометром давления масла, датчик вкрутил на топливо, выточив переходник. В принципе, можно и прибор не ставить дополнительный - сделать кнопочную переключалку с топливного датчика на масляный показометр родной приборки
Думал на счет использования приборки ДВА в ОДНОМ, но в электронике не силен, а закосячить родную панель- жалко. да и мысль была " с наименьшими потерями для СТОКА". Вообще не сторонник лезть в электрику авто. По этому у меня даже прибор показания давления подключен через штекер прекуривателя. Демонтаж этой приблуды без вреда для оригинального дизайна Американского авто. Даже дырка под прибор прячется под резиновым ковриком центральной торпеды.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #25 : Декабря 09, 2016, 12:38:56 pm »
лишние резиновые трубки под капотом с бензином и давлением, это зло...
Учту. Есть мысль со спиральной медной трубкой или переходник точить, что бы датчик на двигателе стоял а не на кузове. Будем считать это опытным образцом.

Либо ставь бронированные шланги с обжатыми металлическими концами, для крепления датчика и подключения к магистрали.
А не перебор с бронированными шлангами? В заводском исполнении есть куда более слабые места. Пластиковые быстросъемы например на стороне высокого давления.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #26 : Декабря 09, 2016, 12:45:52 pm »
Да и шланг топливный идет армированный капроном. Да и при калибровке прибора сама конструкция была опресованна на 10 атм.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #27 : Декабря 09, 2016, 12:56:02 pm »
Цитировать
а закосячить родную панель- жалко.
В родную панель и лезть не надо: родной масляный показометр работает по тому же принципу, что и жигулевский, датчик давления масла находится прямо возле врезанного тобой топливного датчика - режь возле него провод от прибора (цвет не помню, там 3 провода, серый и оранжевый на силовую группу, третий на показометр) и ставь переключатель с датчика на датчик)

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #28 : Декабря 09, 2016, 12:57:41 pm »
шланг для гребенки кондиционеров на 22 фреон  :afro: есть разной длины и с краном. можно и манометр для фреона. как то так.
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Датчик давления топлива в салон
« Ответ #29 : Декабря 09, 2016, 01:01:43 pm »
и нипель не выкручиваем... на шланге есть толкатель под него.
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95