Вот тоже решился в целях профилактики и расширения кругозора снять бензобак, промыть, почистить, подкрасить, бензонасос заодно поменять. Плюс глючил датчик указания топлива.
Бензонасос вроде работал нормально, но решил все же поставить новый, на всякий случай.
Насос брал в Академии -
WALBRO 5CA400-1 + фильтр-сетка бензонасоса
WALBRO 125-546. Вот нашел ссылку на него:
http://www.fuelpumps.com/19921995-chevrolet-s10-blazertrailblazer-fuel-pump-6-cyl-43l-w-mpi-p-635.htmlВот он "живьем":
Снимать бензобак, плюс защиту днища конечно же намного проще, чем потом все это обратно ставить, да еще одному и на земле.
Вот что у меня вышло: бензобак снял, до насоса добрался, все отчистил (бензобак оказался в отличном состоянии, внутри после слива бензина вообще оказалось чисто), прокрасил, поменял бензонасос на новый, прочистил контакты поплавка и резистора для указания количества топлива. На держатели бензобака надел велосипедную камеру, ну и смазал все винтики смазкой для лучшей сборки.
После всех процедур по обратной сборке, наполнил бензином бензобак и попытался завестись.
Завелась машинка как-то нехотя и не сразу. Гонять долго не стал, подумал что все хорошо и пора уже и отдохнуть
На следующий день собираюсь уезжать с дачи, а машина не заводиться ни в какую
Я уже и так, сяк, свечи начал глядеть, вроде как залиты. Бензонасос при этом работает (слышно когда ключ в замке зажигания проворачиваешь).
Вообщем ничего у меня не получилось, с грустными мыслями поехал "пешком" домой (5 часов езды на пригородных автобусах и метро) читать интернет и форумы
В следующий заезд на дачу начал пробовать разные штуки. Помогло лишь одно - брызнул из шприца бензин во впускной коллектор - завелась!!! Спустя время опять не хочет заводиться.
Вообщем опять снимаю бензобак, достаю бензонасос и вспоминаю, что его можно протестировать в ведерке с бензинчиком (после слива с бензобака его теперь много). Результат - работают и новый и старый, но старый бензонасос работает намного мощнее.
Вот его фото:
Кстати, вот по этой ссылке, если пользоваться поиском выбора насоса по машине, находиться другой более мощный:
http://www.fuelpumps.com/19951996-chevrolet-s10-blazer-fuel-pump-6-cyl-43l-4-dr-4wd-kuwait-saudi-arabia-p-630.html.
Итог: ставлю обратно старый бензонасос, меняю заоодно топливный фильтр - все работает
На радостях меняю еще и свечи с
AcDelco CR43TS на
Bosch 4008 Plug Platinum.
Bosch ну однозначно лучше
Датчик указания топлива кстати тоже стал работать исправно (прочистил контакты).
Вывод:
не надо чинить то, что еще работает, а с другой стороны теперь имею опыт по снятию-установке бензобака с насосом
Вот ссылка на все фото:
http://www.radikal.ru/users/evgeniy-v/blazer-benzobak-i-benzonasos