мне думается если машина не развалюха то неважно что за марка. 400км это в принципе ниочем. так вышло что перебрался жить от родителей за 700км. катаюсь к ним переодически,к поездке никак не готовлюсь. ну иногда если не лень кину с собой атф канистру(ибо иногда подтекает) а так просто сел,заехал на заправку и поехал. не только на блейзере,на гольфе,на жиге))) хотя не без приключений бывало. в твери как то раз оторвался упор на башмаке натяжителя цепи на семёрке,но прямо так с грохотом доехал до питера,и тут уже починился. на гольфе тоже где то в тверской отвалился провод от стартера,с толкача завел и уехал. блейзер тоже разок подколол,в псковской области в саду умер бензонасос,но по скольку я уже прочитал о том что насос - штука не предсказуемая то взял за правило- запасной должен лежать в багажнике,благо места занимает совсем мало.как итог поменял и уехал.
помню в 94году переезжали с севера на украину,3 тясячи км на копейке,все отлично.
а сломаться может и новая тачка, пример тому как раз моя семерка))) на свежекупленной отвалился упор на башмаке натяжителя цепи,он там на 2х точках сварки,видимо студент какой учился варить.
но бывает и так: у знакомого паджеро спорт ТДИ ,делает все ТО в сервисе. ездил ездил и на ровном месте встал,приехал посмотреть что как.на трассе починить не смогли,утащили на эвакуаторе в сервис - оборвало болт ролика ремня ГРМ ремонт 120тысяч. вот сейчас починили и машина не едет,снова в сервис,там сказали менять 3 форсунки,каждая 34тыр. вот жду чем закончится эпопея