Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617527 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5235 : Августа 15, 2017, 07:54:01 am »
Привет. Была вибрация при включении блокировки ГТД на малых - примерно 1200-1400, потом проходит - оборотах. Заменили клапан в гидроплите на ремонтный от SONNAX, все равно осталась вибрация, не такая интенсивная, но все же. Безпиновые поршня установлены, металлический носик клапана тоже, клапан с шариком в разблокировку ленты-ну или как правильно?-в корпус коробки забит, комплект клапана аккумулятора тоже установлен.  Коробка на сейчас снята и разобрана, тормозная лента в мелких трещинах - мне говорили, что из-за нее тоже вибрация, не только из-за клапана. Может еще где-то может "жить" такого рода вибрация, на что-то еще обратить особое внимание? И насчет удлинителя штока сервопривода проконсультируйте-оно надо вообще или хуже будет?Спасибо. 

Бублик пилили? Накладку блокировки меняли? Если нет, то при распиливании увидите, что накладка остекленела и её фрикционные свойства ухудшились. Можно конечно попробовать присадку залить любегард в красненькой тубе, типа для устранения остекленения накладки блокировки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5236 : Августа 15, 2017, 08:12:22 am »
Бублик разбирался, ремонтировался, еще на нем была поменяна ступица
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5237 : Августа 15, 2017, 08:14:21 am »
Что ступица меняная видно невооруженным глазом, что бублик пилился тоже видно, при самом ремонте бублика я не присутствовал. Но было это пару лет назад.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5238 : Августа 15, 2017, 08:38:41 am »
Да да
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5239 : Августа 16, 2017, 03:26:04 pm »
Привет. Была вибрация при включении блокировки ГТД на малых - примерно 1200-1400, потом проходит - оборотах. Заменили клапан в гидроплите на ремонтный от SONNAX, все равно осталась вибрация, не такая интенсивная, но все же. Безпиновые поршня установлены, металлический носик клапана тоже, клапан с шариком в разблокировку ленты-ну или как правильно?-в корпус коробки забит, комплект клапана аккумулятора тоже установлен.  Коробка на сейчас снята и разобрана, тормозная лента в мелких трещинах - мне говорили, что из-за нее тоже вибрация, не только из-за клапана. Может еще где-то может "жить" такого рода вибрация, на что-то еще обратить особое внимание? И насчет удлинителя штока сервопривода проконсультируйте-оно надо вообще или хуже будет?Спасибо. 
Похожее бывало достаточно часто, ограничивалось заменой ТСС соленойда, клинил в полуоткрытом положении.
Если металлический носик соленоида ТСС был неплотно поджат, слегка болтался - это могло быть причиной подклинивания?
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5240 : Августа 16, 2017, 04:34:51 pm »
Как версия
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5241 : Августа 31, 2017, 11:51:37 am »
Привет. Была вибрация при включении блокировки ГТД на малых - примерно 1200-1400, потом проходит - оборотах. Заменили клапан в гидроплите на ремонтный от SONNAX, все равно осталась вибрация, не такая интенсивная, но все же. Безпиновые поршня установлены, металлический носик клапана тоже, клапан с шариком в разблокировку ленты-ну или как правильно?-в корпус коробки забит, комплект клапана аккумулятора тоже установлен.  Коробка на сейчас снята и разобрана, тормозная лента в мелких трещинах - мне говорили, что из-за нее тоже вибрация, не только из-за клапана. Может еще где-то может "жить" такого рода вибрация, на что-то еще обратить особое внимание? И насчет удлинителя штока сервопривода проконсультируйте-оно надо вообще или хуже будет?Спасибо. 
Ну вот, нашел причину. Была сорвана резьба болта крепления гидроплиты, как раз возле клапана блокировки ГТ, если смотреть по схеме протягивания плиты, то он последний. Поставил пружинку-восстановитель резьбы, но она не держится, ее вытягивает. Благо в запасе был целый корпус коробки. Сейчас езжу, все вибрации ушли, все отлично блокируется и включается. По факту прав был GM-Service - наслушался я советов... Хотя тоже, в общем, понятно - предоставил бы я авто "вживую" - вопрос бы решился гораздо раньше, хотя, возможно, и более затратно. Но все равно  - спасибо всем откликавшимся! :)
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5242 : Августа 31, 2017, 12:17:43 pm »
Так почему столько времени не увидели сорванную резьбу? Странно, это первое что надо смотреть на корпусе) удачи вам и жм сервису!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5243 : Августа 31, 2017, 05:56:40 pm »
Начал откручивать плиту - увидел. А вы экстрасенсорно, под плитой - или даже с прикрученным поддоном - видите?  Тогда могли бы мне сразу сказать - а то бублик, бублик...
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5244 : Августа 31, 2017, 07:59:26 pm »
Начал откручивать плиту - увидел. А вы экстрасенсорно, под плитой - или даже с прикрученным поддоном - видите?  Тогда могли бы мне сразу сказать - а то бублик, бублик...
Они не видят (слишком далеко), хотя все может быть.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5245 : Сентября 02, 2017, 08:34:32 am »
4л60е , вопросы , ремонт,запчасти
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5246 : Сентября 10, 2017, 09:45:40 am »
зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Первым делом смотрим мануал! Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5247 : Сентября 10, 2017, 10:34:36 am »
В жаркую погоду от 30 и выше, при температуре масла акпп выше 90-95 градусов наблюдается как бы трогание легкими рывками, как будто по стиральной доске. После движения 1-2 км на 4 передаче, эффект пропадает. Может возникнуть также в начале движения после короткой стоянки с выключенным двигателем. Уровень в норме, не воняет, масло свежее. Понятно пока только то, что это происходит в жару. При трогании со 2 передачи эффект тот же. Что может быть?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5248 : Сентября 10, 2017, 12:04:46 pm »
Бензонасос
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5249 : Сентября 10, 2017, 01:15:24 pm »
Не похоже, мотор бы тогда колбасило, а он работает ровно.
На тормозе держу все хорошо, отпускаю и с началом движения мелкие равномерные толчки
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959