Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова , рамы , преобразователь ржавчины  (Прочитано 90583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
Добрый день, соклановцы!
Я тут, пожалуй, спрошу, а не в бензиновом отделе  8) : из америкосии едет бензобак, но заявлено, что он не крашенный, а оцинкованный - красить его самостоятельно (чем-нибудь типа "Цикроля") или так поставить?
Цинк не панацея, если его не защищать.
Обезжирить и покрасить тем, что больше нравится.

Оффлайн Йожыг

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Новгород
Цинк не панацея, если его не защищать.
Обезжирить и покрасить тем, что больше нравится.
Оцинковка хороша, но её слой тонкий. Алкидными эмалями по оцинковке красить без толку - отслоятся.
Покрыл акриловым грунтом и уже сверху антигравием.
Chevrolet Blazer 4.3 V6 DLX (Елабуга) 1998 г.в.

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Демонтированную раму зачистил всю до блеска, покрыл Mr. Zinc Rust converter, загрунтовал в два слоя алкидным антикоррозийным грунтом Body 992, поверх три слоя антигравия Solid KS. Внуть вдул литр раст-стопа для скрытых полостей, литра хватило там все в прямом смысле залить. Вот только, блин, нигде не сказано, что для антигравия оный раст-стоп вреден :( Он его размягчает, не растворяет, а именно делает мягким, как сопли... Вот интересно, высохнет или чистить пораженные места и покрывать заново? Смысла от такого антигравия :-\

Dfone

  • Гость
ну а во внутрь не вредно? грязь песок к этой смеси будет прилипать и не смываться...

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Имхо пусть себе прилипают. Грязь и песок там в любом случае будут, сами по себе они оттуда не вымываются, а керхером сдувется и раст-стоп вполне себе. Не в этом проблема.

Dfone

  • Гость
Имхо пусть себе прилипают. Грязь и песок там в любом случае будут, сами по себе они оттуда не вымываются, а керхером сдувется и раст-стоп вполне себе. Не в этом проблема.
ну фиг знает, я бы подумал на счет забивания рамы.. там должна быть вентиляция

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Там полно вентиляции, вся рама в отверстиях. Забиться там ничего не забьётся, раст-стоп этот жидкий, по консистенции похож на моторное масло 0w30, остается только небольшой слой, остальное стекает. Накапливаться грязь будет не сильнее чем в голой раме (уж сколько песка оттуда было вымыто! особенно сильно страдает часть рамы в районе болтов крепления рулевого редуктора, там три втулки и вварена поперечная пластинка, а вот в ней отверстия совсем маленькие, там скапливается земля и вымыть её оттуда даже намеренно трудно).

Dfone

  • Гость
вот когда зальешь... все отверстия и  забьешь ;)

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Цитировать
раст-стоп этот жидкий, по консистенции похож на моторное масло 0w30, остается только небольшой слой, остальное стекает.
Цитировать
вот когда зальешь... все отверстия и  забьешь
:D
Я в раму, двери, и вообще куда только можно залил смесь пушечного сала и мовили, тоже вещь хорошая, уже два года прошло, до сих пор везде хороший жирный слой, ни намека на ржавчину. Правда первое время воняло прилично.

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
ну а во внутрь не вредно? грязь песок к этой смеси будет прилипать и не смываться...
предлагаю эксперимент:
берем 2 железных кружки армейских. снимаем эмаль изнутри.
одну обрабатываем растстопом (маслом, ВД 40)
вторую оставляем просто чистой

сыпем в обе песок (кровь, грязь, кишки, соль)

заливаем водой

...

смотрим какая раньше поржавеет.

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Цитировать
когда зальешь... все отверстия и  забьешь
Точно могу сказать, ничего не забивается. На момент написания того поста уже всё было обработано и выглядело так:





А с антигравием вот такая беда происходит (тут я его слегка потёр, чтобы понять масштаб бедствия):


Вот эта жижа:

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Жижу под давлением загонял или просто лил?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Dfone

  • Гость
чет ничем не охото обраьбатывать))))
за 16 лет раз в таком состоянии...






Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Ну все равно обработать не лишним будет хотя бы снаружи
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Цитировать
Жижу под давлением загонял или просто лил?
Распылял мовильницей. Брызгает мелко и далеко (в отличие от краскопульта), давление 8 атм. Литра хватило обработать все внутренние поверхности, ещё банка осталась в запас.