Автор Тема: SOS! При высокой влажности чек и аварийный режим на субурбане 2000г 5.3  (Прочитано 7758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Коллеги, помогите советом пожалуйста! В морозы  машинка поёт и радует, как только оттепель и большая атмосферная влажность так сразу чек и аварийный режим (отключает  все 4 горшка по водительской стороне) Диагностика в нашем городе дилерским сканером просто отсутствует, всё что нашли это ошибки по пропуску зажигания и перебоям напряжения на лямду  по этой стороне. Ближайший сканер я так понимаю это Киев либо Москов-сити, на аварийном режиме это не реально) Свечи, провода, катушки уже проверены. Есть один косяк, по этой стороне подсекает выпускной коллектор, может это влиять на перелив топлива с последующим отключением горшков?

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Ближайший сканер я так понимаю это Киев либо Москов-сити

http://chevrolet.com.by/servise.html
это официалы
но я не верю, что в РБ нет частных сервисов по амерам
« Последнее редактирование: Марта 07, 2018, 11:41:29 am от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
300 вёрст до этих официалов, отзывы не очень, даже в Киев ближе)

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
...Есть один косяк, по этой стороне подсекает выпускной коллектор, может это влиять на перелив топлива с последующим отключением горшков?
Да. Может и еще как.
Было на Ниве инжекторной такое. Ехал из Питера в Псков. На полдороги прохудилась прокладка между выпускным коллектором и штанами. Расход поднялся с 14 до 27 (!!!) л/100км.
После замены прокладки все нормализовалось.
Как объяснил знакомый инжекторщик, дырка в глушаке ДО лямбды сводит ее с ума, и она начинает подавать сигнал мозгам лить бенз вёдрами, и если вовремя не ликвидировать дырку, лямбда может "отравиться" безвозвратно и ее только менять.
Еще он сказал ,что в такой ситуации лучше разъем лямбды сразу отключить. Вреда меньше будет и расход поумереннее.

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Спасибо, это уже похоже на правду, но почему только при повышенной влажности? Может это в совокупе с датчиками детонации? Я так понимаю если их два, то по одному на сторону?

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Влага ведь не может через пробой через катализатор на лямду попадать?

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
100 пудов провода не пробиты?
У меня была такая канитель, на старых проводах не заводилась вообще, при дожде или сырости, потому как они пробивали. В сухую или морозную погоду всё агонь.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Менял местами с другой стороной, толку 0)

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Машина почти глохнет, глушишь опять заводишь работает ровно пол минуты а потом опять колотит на 4 горшках.Сигнал на форсунки идёт, а вот топливо нет, свечи сухие, провода тут причём?

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Машина почти глохнет, глушишь опять заводишь работает ровно пол минуты а потом опять колотит на 4 горшках.Сигнал на форсунки идёт, а вот топливо нет, свечи сухие, провода тут причём?

При том, что симптомы проявляются с наступлением влажности на улице, соответственно, это как то связано с образующимся конденсатом, а какая часть электрических соединений подвержена воздействию влажности больше всего? Правильно провода.
Далее катушки, или мозги намокают.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Сигнал на форсунки идёт
Как проверяли?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Светодиодом по старинке)

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Машина почти глохнет, глушишь опять заводишь работает ровно пол минуты а потом опять колотит на 4 горшках.Сигнал на форсунки идёт, а вот топливо нет, свечи сухие, провода тут причём?

При том, что симптомы проявляются с наступлением влажности на улице, соответственно, это как то связано с образующимся конденсатом, а какая часть электрических соединений подвержена воздействию влажности больше всего? Правильно провода.
Далее катушки, или мозги намокают.
Я даже водой из распылителя заливал и провода и катушки при нормальной работе, ничего

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Много почитал про датчики детонации, могут они в сырость психовать? Ведь симптомы потом пропадают и всё норм.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Много почитал про датчики детонации, могут они в сырость психовать? Ведь симптомы потом пропадают и всё норм.

Водой побрызгай, на него и узнаешь))))
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Был бы он доступен, я бы от безысходности и его искупал)))

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Много почитал про датчики детонации, могут они в сырость психовать? Ведь симптомы потом пропадают и всё норм.

Водой побрызгай, на него и узнаешь))))

водой на датчик детонации на 5.3????
ты в курсе где они (их там 2)?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Были бы доступные))) Как раз про то где они)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Много почитал про датчики детонации, могут они в сырость психовать? Ведь симптомы потом пропадают и всё норм.
тогда бы и ошибка по ним была

купи обд адаптер ELM и сам читай\скидывай ошибки
стоит 10баксов максимум
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Тут диагносты и покруче чем ELM ( с их же слов) ошибку выдаёт общую Р0300, а там попробуй разбери что за перебои в зажигании)

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Двумя разными сканерами тыкали, даже показало что на рампе с пробитой прокладкой расход больше, а вот ошибку с перебоями в зажигании без спец-сканера и спец-проги не расшифровать.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
ну и отключи нафиг лямбды
потом программно их отключишь и все
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Как вариант, хоть в аварийку я надеюсь переводить не будет.А там тихим сапом и бочкой бензина и до официалов доберусь))))

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тут диагносты и покруче чем ELM ( с их же слов) ошибку выдаёт общую Р0300, а там попробуй разбери что за перебои в зажигании)
Во! у меня на Блейзере Р0300 выскакивала (и Р0301, и Р0303, и Р0305 до кучи), когда жёсткий перелив был из-за прохудившейся мембраны регулятора давления топлива. Он тупо лил весь лишний бензин не в обратку, а через мембрану прямо во впускной коллектор. Свечи заливало, вот и выскакивала Р0300 и остальные. Как поменял регулятор на новый, ошибки по зажиганию пропали.
И заметь, ошибки выскакивали тоже только по левым горшкам.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2018, 03:01:52 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Спасибо за совет, приму во внимание! Я сначала с прокладкой коллектора разберусь, а потом уже по нарастающей решать эту проблему буду. Правильно будет потом к Человеку с правильным сканером попасть, а замена запцацок не пугает)))

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Датчики детонации вряд ли такую херню дадут. У меня была по ним ошибка, ну тянуло чуть хуже, но что б одну бошку отключало... Не очень понятно как только на одну сторону рампы может бензин подаваться...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
подаваться он может и подается, но форсунки не открываются
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так он говорит, что форсы работают!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Я говорю что сигнал идёт на форсунки, а свечи сухие! Мозги подачу топлива отключают , как то так)

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Я так понял сигнал на форсунки идёт на минимальную подачу топлива, единая рампа меня тоже смутила, давление в рампе проверил, а по факту топливо не идёт!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
  Без сканера трудно. По симптомам датчик кислорода или проводка, разъем к нему.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Всем привет,  если кому интересно, то расскажу чем закончилось) Была заменена прокладка выпускного коллектора (с безумным трудом по изыманию обломанных болтов), плюс прокладка приёмной трубы и эта болезнь просто исчезла!

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Всем привет,  если кому интересно, то расскажу чем закончилось) Была заменена прокладка выпускного коллектора (с безумным трудом по изыманию обломанных болтов), плюс прокладка приёмной трубы и эта болезнь просто исчезла!
Поздравляю!
Хорошо что хоть и с задержкой но отписался.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн alex1333

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Беларусь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban
Работы провёл летом, а беда проявлялась в оттепели. Да и доступ к сканеру появился только сейчас, так как приехал поработать( мигрировал) в Москву.