Автор Тема: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) + слабо дует печка.  (Прочитано 31032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
пнри максималной выставленной температуре на квадратном Блейзере дует теплый воздух. При этом, температура мотора как и положено 210 градусов по фаринхейту) На ХХ я вообще молчу, при нормальных обортах, все равно теплый, а не горячий. Резульат - салон нифига не прогревается. Начать чтли с замены радиатора печки? Регулятор заслонок работает.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2015, 02:46:21 pm от Arkasha77 »
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #1 : Января 25, 2010, 01:27:31 am »
Потрогай шланги которые идут на печку... Прям перед радиатором... Сразу все поймешь...
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #2 : Января 25, 2010, 01:43:18 am »
Дурень я... да, надо эту элементарную вещь сделать) Завтра отпишу  ::)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #3 : Января 25, 2010, 01:48:53 am »
Гы ..я тож самое написал на авто ру :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #4 : Января 25, 2010, 01:50:45 am »
Такая же хрень была, с Ромой (Shtirliz) разобрали печку, продули радиатор и моторчик печкии смазали его, а то свистеть начал, сейчас в салоне стало намного теплее и прогревается быстрее, чем раньше.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #5 : Января 25, 2010, 01:57:38 am »
Не, Лёх, у тебя другая проблема была... У тебя радиатор был забит снаружи, а у Эрнани походу внутри))) У тебя плохо дуло горячим, а у него хорошо дует тёплым )))
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #6 : Января 25, 2010, 02:02:55 am »
... У тебя радиатор был забит снаружи, а у Эрнани походу внутри))) ...
Но исключать данный момент все равно не стоит.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #7 : Января 25, 2010, 02:13:26 am »
Я сначала щупать буду, а дальше уж продолжим) Хотя Shtirliz прав, у меня хорошо дует теплым
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #8 : Января 26, 2010, 07:05:28 pm »
Посмотри уровень тосола или антифриза - у меня в позапрошлую зиму тоже стал плохо греть, а потом перестал вообще 2 дня ездил в холодной машине, оказалось радиатор начинал течь в низу и тосол через него уходил потихоньку. А сначала никак не мог понять - почему теплый, а затем холодный воздух идет.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #9 : Января 26, 2010, 09:22:49 pm »
Доброго времени суток Всем, на улице -20, тоже стало дуть теплым воздухом, вход в печку горячий (патрубок) низ теплый, на форуме уже об этом писали, заколхозил дополнительную помпу на выходе (от газели) все наладилось. Может конечно и радиатор подзабит, но подожду пока потеплеет.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #10 : Января 26, 2010, 10:09:31 pm »
Пока не щупал патрубки, никак не доберусь. Уровень нормальный
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #11 : Января 26, 2010, 10:15:28 pm »
А у меня на боковые стекла и на ноги на максимуме дует еле еле, в чем может быть причины (фильтра новые) и гул стоит как в самолете?
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #12 : Января 27, 2010, 12:34:36 pm »
Гул, как в самомлёте говорит о сопротивлении воздуху при проходе, через радиаторы и фильтры ...

А горячий партубок на входе и тёплый на выходе, может свидетельствовать об слабой циркуляции ОЖ через печку ...
Либо сама печка забита изнутри, либо, что чаще всего, проходное сечение быстросъёмного штуцера на блоке ДВС, от которого шланг идёт в печку зарос окислами ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #13 : Января 27, 2010, 11:10:30 pm »
гы-гы почти понял, пора в моссельмаш.
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #14 : Января 28, 2010, 02:17:00 pm »
У меня тоже проблема весь прошлый зимний сезон (да и поза прошлый)в машине ташкент, был я прямом смысле слова в футболке ездил!В этом году както не оч очень и жарко,патрубки на печке чуть тёплые..Да гудит термомуфта!Может в ней быть пролема???Или термостат? :o

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #15 : Января 29, 2010, 12:38:36 pm »
Если ветродуй словил клина в вискомуфте, движок даже горцеваниями не натопишь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #16 : Января 29, 2010, 07:16:16 pm »
мда так я и думал спасибо! :-\

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #17 : Февраля 07, 2010, 08:20:32 pm »
Вообзем у меня оба патрубка на печку теплые, а не горячие. При этом температура рабочая. Думаю ,что однозначно термостат
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #18 : Февраля 07, 2010, 09:04:48 pm »
Рома! печка запитана от малого контура системы-то есть термос на нее влияния не оказывает.
Если температура нормальная-надо искать почему через печку нет циркуляции.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #19 : Февраля 08, 2010, 01:36:34 pm »
Я уже устал писать об этом, право слово ...  ;D

Убирайте нафиг, этот "быстросъёмный" штуцер который идёт из блока в печку ...
там отверстие рабочее 3-4мм в диаметре получается всего, я первый год маялся с пекой так-же ...

Пока он сам не сгнил, сменил на сантехнический подобрал по диаметру шланга на печку, стало гораздо теплее ...
Затем промыл сам радиатор печки внутри, самодельным девайсом, который гонял по кругу, через радиатор жижу для чистки канализаций, и подогревал её, очень удивился количеству говна которе от туда вымылось ...

Затем прочистил сами наружные соты печки ...

Теперь стрелка темпера чуть тронулась, из дюз уже тепло валит, когда согревается, даже убирать приходится регулятор, иначе кожа на ботинках скукоживается ...
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2010, 01:38:08 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #20 : Февраля 08, 2010, 01:40:18 pm »
кстати штуцер продаётся на любом рынке ссаной техники,стоит 70р, один в один,как раньше использовались в системе до этих быстросъёмных одноразовых соединений на защёлках.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #21 : Февраля 08, 2010, 01:49:19 pm »
вот вот  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #22 : Февраля 08, 2010, 08:12:08 pm »
Ну купил я на всякий случай термостат) поменяю до кучи, все равно фланец снимать, т.к. жижа подтекает из под него. Посмотрим результат, а заодно этот штуцер посмотрим/поменяем.
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #23 : Февраля 17, 2010, 08:40:54 am »
Вообщем после замены термостата результат ноль. Радиатор основной холодный, печка не дует горячим, нижний патрубок радиатора холодный есесвенно. Помпа?  :-\
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #24 : Февраля 17, 2010, 10:24:24 am »
Читай пост с самого начала, я неоднократно писал, что делать нужно ...
через печку проходит мало жижи, либо сами соты печки забиты ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #25 : Февраля 17, 2010, 01:39:02 pm »
повторюсь ОСНОВНОЙ радиатор холодный и радиатор печки ТОЖЕ. При забтом штуцере-шмуцере такого не будет
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #26 : Февраля 17, 2010, 02:21:32 pm »
радиатор то холодный,а мотор то горячий? :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #27 : Февраля 17, 2010, 02:53:23 pm »
Штуцер выходит из блока, т.е. малый круг ...
Радиатор внешний горячий когда открыт большой круг охлаждения...

Если двигатель прогрелся до 1/4 шкалы, из сопел уже должно дуть кипятком, т.к. движок уже 80 Градусов ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #28 : Февраля 17, 2010, 02:53:55 pm »
Машина не кипит? Если нет..помпа исправна..

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #29 : Февраля 17, 2010, 03:00:22 pm »
повторюсь ОСНОВНОЙ радиатор холодный и радиатор печки ТОЖЕ. При забтом штуцере-шмуцере такого не будет
При забитом штуцере или забитых каналах печки, именно такое и бывает, я бы не говорил, если-бы этого не проходил на своей ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #30 : Марта 07, 2010, 10:32:48 pm »
Поменялмля помпу - результат тот же. Я так предполагаю, что Zubilo прав по поводу муфты. Моя при холодном моторе не сбрасывает обороты, а вращается соразмерно оборотам мотора.
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #31 : Марта 09, 2010, 09:52:36 am »
А когда газуешь? тоже сильно раскручивается с воем ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #32 : Марта 09, 2010, 04:53:59 pm »
тут на сайте  писали про проверку муфты газетой,мне понравилось. заводишь,прогреваешь и пытаешься остановить пропеллер скрученой толстой газетой если получится, то муфта исправна,если газета в клочки и пропеллер не тормозит, то муфта не работает. думаю надо постараться чтобы в пропеллер не попала рука.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #33 : Марта 09, 2010, 05:09:38 pm »
ну конечно,надо обязательно руки сунуть.из горячего чайника полить это слишком просто для нас.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #34 : Марта 09, 2010, 07:04:37 pm »
2 Zubilo: ага, раскручивается также равномерно с мотором при прогазовке.
Ну и опыты у вас: газетку сунешь - руки может порубать, из чайника - кипятком обрызгать :)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #35 : Марта 10, 2010, 08:28:03 am »
2 Zubilo: ага, раскручивается также равномерно с мотором при прогазовке.
Ну и опыты у вас: газетку сунешь - руки может порубать, из чайника - кипятком обрызгать :)

Есликрутится равномерно, это нормально, газеткой попробуй тормозни, только не одной, как опказывает практика, штуки 4 нада скрутить трубочкой ...

Есть ещё второй способ, на заглушенном моторе руками трогаешь вентилятор на предмет прокручивания, должен вращаться от руки спокойно, затем на прогретом моторе (чтоб силикон равномерно растёкся в муфте) помощник стопорит скрученными газетами вентилятор, ты запускаешь мотор, если вентилятор в свободно стопорится и его не срывает, значит у тебя порядок с муфтой, а вот если вентилятор сорвёт, значит муфту клинит.



Вообще у тебя проблема с печкой в том, что она забита изнутри гамном, нужно промывать, мы промываем самодельным агрегатом, он состоит из ёмкости ~ 8 литров, в неё встроен подогреватель (тэн), электрическая помпа от газели, ну и патрубки ...

Снимаешь патрубки с печки, подключаешь этот агрегат, в ёмкость 2 пакетика (КРОТА) и воды литров 5-6, врубаем агрегат и идём играть в нарды ...
через час, такие какашки находятся в этой ёмкости ...

Р.S. трубка подачи жидкости в печку выходит с середины ёмкости (по высоте), чтоб гамно вылетевшее их печки обратно не залетало, обратка приходит на дно ёмкости ...

Вот собснно и всё, после 1-1.5 работы агрегата, отцепляем, промываем радиатор внутри проточной водой, подключаем всё обратно, доливает ОЖ и печка в 4 раза лучше греть начинает ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #36 : Марта 10, 2010, 06:18:30 pm »
Ок, сегодня точно проверю уж этим способом :) А что касается овна, то мотор у меня менее года после переборки, а жижа менялась уже три раза в нем :)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #37 : Марта 11, 2010, 09:03:41 am »
Гумно в радиаторе отопителя ОЖ не вымывается, только сильно действующими веществами типа силит или крот ...

А после переборки бывали случаи когда в штуцер и радиатор ещё и кусочков герметика намывало тучу ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #38 : Марта 25, 2010, 12:29:27 am »
Короче муфту вычеркиваем.  >:( И со снятой муфтой печка не дует. Короче надо лезть в радиатор печки(
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #39 : Марта 25, 2010, 01:10:06 am »
Как вриант заезжаешь на мойку, отстегуешь патрубки, и из "кершера" в одну и в другую сторону под давлением-должно помочь.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #40 : Марта 25, 2010, 01:38:11 am »
Интересно, там в системе ничего не выбьет таким давлением? :)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #41 : Марта 25, 2010, 08:46:19 pm »
Вот и проверишь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Как вриант заезжаешь на мойку, отстегуешь патрубки, и из "кершера" в одну и в другую сторону под давлением-должно помочь.
Ни в коем случае! Попортить все легко можно. Керхер включенный на приличное давление перерезает резиновые патрубки (сам видел как под капотом у Мерседеса перерезали). У нынешних узбеков-мойщиков в большинстве случаев чтобы поменьше корячиться с мытьем аппараты включены чуть ли не на максимальное давление. А с недавних пор на заправках BP наблюдается такая же тенденция. У меня бездарь-мойщик когда Керхером грязь сбивал, то на Саабе оторвал с пистонов и двухстороннего скотча молдинг на двери.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн АлександрКоми

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Г.СЫКТЫВКАР
  • Зверь
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #43 : Ноября 30, 2012, 02:08:56 pm »
Всем привет.Летом купил Блейзер Елабуга 1998 4,3 мотор потекла печка кердык радиатору,купил вазовский заколхозил все хорошо но вот вопрос почему он все время горячий даже когда регулятор в синем секторе и при вращении ни какой реакции, а сейчас зима и воздух чуть теплый и еще про какую муфту вы пишете и про какой штуцер можно ли фото
"я еще не волшебник я только учусь"
Воробьев Александр Сыктывкар  Блейзер Елабуга 4,3л, 98г

Оффлайн АлександрКоми

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Г.СЫКТЫВКАР
  • Зверь
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #44 : Ноября 30, 2012, 02:12:23 pm »
Цитировать
Если ветродуй словил клина в вискомуфте
что это такое??
Воробьев Александр Сыктывкар  Блейзер Елабуга 4,3л, 98г

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #45 : Ноября 30, 2012, 04:23:59 pm »
Зёма ну перечитай весь пост и вьедеш!!! Муфта эт где за радиатором вентилятор тоесть вискомуфта!!! А перед радиатором картоночку поставь и если так же будет еле-еле дуть то продувай сестему!!! А вот про штуцер тож не вьехал но надо будет глянуть!!! ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #46 : Декабря 19, 2012, 06:54:57 pm »
Про штуцер отдельная тема есть.... ;)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Проблема. Дует теплый (а не горячий воздух) +
« Ответ #47 : Декабря 19, 2012, 08:15:49 pm »
Здравствуйте Парни!
Была у меня проблемка с печкой, тоже подающий патрубок был горячущий, а на выходе еле тёплый. Вылечил заменой клапан. Подклинивала заслонка.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн ##максим##

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск
Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #48 : Января 04, 2015, 08:49:10 am »
стала очень слабо дуть печка , может где нибудь стоит фильтр салонный который попросту забит ??? чет не могу его ни где найти

Оффлайн ##максим##

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #49 : Января 04, 2015, 08:55:50 am »
или здесь нет фильтра ?

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #50 : Января 04, 2015, 09:04:28 am »
нет там фильтра.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #51 : Января 04, 2015, 11:06:00 am »
Очисти радиатор кондиционера  :afro:
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #52 : Января 04, 2015, 12:00:34 pm »
Очисти радиатор кондиционера  :afro:
не совсем тот совет... корпус печки разобрать нужно там решетку почистить

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #53 : Января 04, 2015, 12:47:34 pm »

к радиатору еще 3 или 4 слоя сетки крепиться , по углам валенок из пыли  оторвался вместе с сеткой и плюс -листья хвоя и прочая фигня.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


lena54806852

  • Гость
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #54 : Января 04, 2015, 12:49:24 pm »
 :o :o
Вот это да!!!!
Летом тоже сниму почищу

Оффлайн Васек

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва открытое шоссе
  • ууууууууууууууууууууууууууууууууу
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #55 : Января 04, 2015, 01:42:21 pm »
Народ а причём здесь радиатор кондея.у человека дует слабо печка
Шевроле блейзер DLX 4.3.  4X4 Елабуга.мой радной конь

Оффлайн Васек

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва открытое шоссе
  • ууууууууууууууууууууууууууууууууу
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #56 : Января 04, 2015, 01:45:28 pm »
И объясни что у тебя дует слабо?паток воздуха или слабо греет,чтобы было понятно.
Шевроле блейзер DLX 4.3.  4X4 Елабуга.мой радной конь

Dfone

  • Гость
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #57 : Января 04, 2015, 01:49:42 pm »

к радиатору еще 3 или 4 слоя сетки крепиться , по углам валенок из пыли  оторвался вместе с сеткой и плюс -листья хвоя и прочая фигня.
в общем этот да)))

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #58 : Января 04, 2015, 02:03:35 pm »
Народ а причём здесь радиатор кондея.у человека дует слабо печка
воздух сначала через него проходит, а потом уж в печку идёт ;)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн ##максим##

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #59 : Января 07, 2015, 06:12:09 pm »
слабый поток воздуха

Оффлайн ##максим##

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #60 : Января 07, 2015, 06:13:10 pm »
греет нормально , дует слабо

Dfone

  • Гость
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #61 : Января 07, 2015, 09:12:26 pm »
слабый поток воздуха
греет нормально , дует слабо
ну так разбирай и чисти....

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #62 : Января 08, 2015, 11:34:12 am »
Народ а причём здесь радиатор кондея.у человека дует слабо печка
воздух сначала через него проходит, а потом уж в печку идёт ;)!

Во как!!!! :o
Это на какой машине такая новация?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #63 : Января 08, 2015, 12:35:15 pm »
На Блейзере.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #64 : Января 08, 2015, 09:49:48 pm »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн ingwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Исетский завод(Екатеринбург)
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #65 : Января 09, 2015, 11:51:24 am »
Мне кажется недопонимание происходит из-за названия - этот предмет вроде называется радиатор испарителя кондея, и да, весь поток воздуха в блейзере (и на печку и на охлаждение) идёт именно через него; находится он в кожухе под капотом.

Оффлайн danik

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
После прогрева печка дует холодом
« Ответ #66 : Февраля 17, 2015, 01:11:12 pm »
Всем привет!Не нашел подобной темы. Купил Блейзер 97г. 2.2л. такая вот ситуевина: завожу езжу все нормально, печка греет хорошо, но после длительной работы двиг. печка начинает дуть сильно холодным воздухом. Только после того как заглушу и дам остыть несколько минут начинает греть. Даю оборотов тыщ 4-5 совсем чутка теплеет, но все равно холодный. Помпу проверил, в расширитель не бурлит, антифриз чистый. Поставил доп помпу, не помогло.
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?

Dfone

  • Гость
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #67 : Февраля 17, 2015, 01:17:47 pm »
Всем привет!Не нашел подобной темы. Купил Блейзер 97г. 2.2л. такая вот ситуевина: завожу езжу все нормально, печка греет хорошо, но после длительной работы двиг. печка начинает дуть сильно холодным воздухом. Только после того как заглушу и дам остыть несколько минут начинает греть. Даю оборотов тыщ 4-5 совсем чутка теплеет, но все равно холодный. Помпу проверил, в расширитель не бурлит, антифриз чистый. Поставил доп помпу, не помогло.
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
всего лишь 2 часа курил форум? ты в яндексе набери тебе кучу ссылок выдаст.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #68 : Февраля 17, 2015, 01:35:11 pm »
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
Шланги перепутаны на корпусе термостата.
Тема была об этом подробная.
Дурной тон - строчить через 2 часа после регистрации: в Правилах по-другому сказано. Ищите и найдёте.
Движение-это жизнь.

Оффлайн danik

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #69 : Февраля 17, 2015, 02:04:15 pm »
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
Шланги перепутаны на корпусе термостата.
Тема была об этом подробная.
Дурной тон - строчить через 2 часа после регистрации: в Правилах по-другому сказано. Ищите и найдёте.
Спасибо!!! Посмотрю. Я несколько дней без регистрации искал и что то не нашел((( что бы сообщение оставить зарегистрировался.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #70 : Февраля 17, 2015, 03:22:28 pm »
Блин вопрос, раз уж тема появилась. Прям не в бровь а в глаз появилась.
Вообще заметил такую тенденцию, как только я что-то начинаю искать, на клане кто-то начинает выяснять что-то похожее ))

Короче заранее всем спасибо за это!  ;D

Имеем мазда 6 предпоследний кузов, климат контроль.
После прогрева движка кондей не морозит а греет. Я так понимаю, там моторчик заслонки сдох? Т.е. пока мотор холодный - кондей морозит.
Все дует нормально, печуга работает, потоки меняются по направлению, кондей заправлен.

По логике, там же должна быть заслонка тепло/холод? Или это погиб датчик климата (есть там что-то такое)?
Джекичан не горит, на диагностике не была машина.
Я в этой машине не понимаю ничего, ибо мопед не мой ))), мож подскажете, раз такая тема появилась?


До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #71 : Февраля 17, 2015, 10:25:49 pm »
там есть заслонка перекрывающая поток горячего воздуха от радика.
вот она или заклинила или сдох мотор ею рулящий.
соответсвенно на холодном моторе все холодит,а потом начинает подмешивать горячий.по аналогии с фордом,ибо одна контора.
все заслонки и привода доступны без снятия торпеды....ну почти все))))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #72 : Февраля 17, 2015, 11:24:35 pm »
там есть заслонка перекрывающая поток горячего воздуха от радика.
вот она или заклинила или сдох мотор ею рулящий.
соответсвенно на холодном моторе все холодит,а потом начинает подмешивать горячий.по аналогии с фордом,ибо одна контора.
все заслонки и привода доступны без снятия торпеды....ну почти все))))
Вот я так и подумал почему-то. 21 век, а технические решения фантастика просто иногда. Спасибо!
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн danik

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #73 : Февраля 18, 2015, 07:54:59 am »
Цитировать
Шланги перепутаны на корпусе термостата.

Из термостата один патрубок выходит. Вчера еще поменял местами вакуумные трубочки на монике, даже дымить перестала машина и чек перестал гореть, ехать лучше стала. Вроде прогрел хорошо пока все нормально, дует из печки "аж руки обжигает" :afro:. Буду наблюдать...
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2015, 07:58:04 am от danik »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #74 : Февраля 18, 2015, 09:54:35 am »
Из термостата один патрубок выходит.
Это из термостата.
Термостат крепится на корпусе,который поперёк мотора идёт до генератора.
За генератором есть ещё два отвода из корпуса термостата-один на печку,второй в систему.
Движение-это жизнь.

Оффлайн danik

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #75 : Февраля 20, 2015, 10:07:11 am »
Из термостата один патрубок выходит.
Это из термостата.
Термостат крепится на корпусе,который поперёк мотора идёт до генератора.
За генератором есть ещё два отвода из корпуса термостата-один на печку,второй в систему.
Спасибо! Посмотрю.
Нашел подобную проблему в этой теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
может кому поможет в поиске...

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #76 : Февраля 20, 2015, 03:45:49 pm »
Слава,добрый день!Помогите разобраться!Печка работает хорошо,но во всех режимах с забором наружного воздуха.Есть только два положения когда идет забор внутреннего воздуха-это два положения со снежинкой.Можно ли включать эти режимы при работающей печке для более быстрого прогрева салона? Или люминий-есть люминий??

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #77 : Февраля 20, 2015, 03:56:20 pm »
Забор внутреннего воздуха (по мануалу) должен осуществляться лишь в одном положениии - "снежинка макс."
А в остальных положениях увы,только снаружи.. :-\
Ну и при положении печки "тепло" в положениях "снежинка" воздух забирается не через радиатор печки,а через испаритель кондея.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 03:58:00 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Re: После прогрева печка дует холодом
« Ответ #78 : Февраля 20, 2015, 04:37:06 pm »
Спасибо большое!

Оффлайн Don-Digidon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: подмосква П-Посад
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #79 : Июня 06, 2015, 04:51:22 pm »
ну и как почистить радиатор кондея? где хоть он этот осушитель или что там. таже байда... слабо дует!
« Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 04:54:29 pm от Don-Digidon »
Саня.
 Шевролет ЕБлейзер-98г. 4.3 4х4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
« Ответ #80 : Июня 06, 2015, 05:58:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • варианта собственно два:
    1. действительно забит испаритель: снимаем моторчик печки и рукой и пылесосом чистим испаритель насколько получится.
    Если не получится разбираем всю торпеду, правое крыло, снимаем испаритель чистим в ручном режиме.
    2. сгнил моторный щит и воздух тупо уходит наружу: разбираем всю торпеду, вынимаем движок, перевариваем щит заодно чистим испаритель :)
    « Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 06:00:30 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн dalekov

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Орёл
    • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
    Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
    « Ответ #81 : Июня 08, 2015, 05:18:59 pm »
    Опишу поэтапно, что нужно сделать что бы по нормальному почистить и промыть испаритель кондиционера снаружи(соты-ламели) и внутри. Было проделано собственноручно.
    Во первых, если система под давлением(закачан фреон) снять испаритель не получится, т.к. нижний его выход трубкой жёстко соединён с радиатором(конденсером).
    Если нет, смело половиним его пластиковый корпус под капотом, сняв осушитель с верхнего выхода и нижнюю трубку. Снять нам надо половину корпуса со стороны двигателя.
    Самое сложное открутить два нижних болта шпильки проходящих на сквозь через моторный щит. В салоне они как шурупы вкручены в пластик корпуса печки с монолитной шайбой и вынуть их можно только в салон.
    Поэтому при откручивании, если закисла гайка начинает крутиться сама шпилька выкручиваясь из пластика в салоне, а монолитная шайба не даёт ей  пройти через моторный щит и получается  крутим в холостую.
    Что бы этого не было на конце шпильки есть маленькая звёздочка, т.е. крутим гайку шпильку держим головкой. Но сделать это можно только снизу и очень, очень неудобно.
    Открутив все болты сдвигаем открученную половину в сторону двигателя, вынимаем испаритель,удивляемся сколько там грязи, снимаем с него сетку-фильтр моем соты душем, кёрхером. Внутри моем сальвентом.
    Вот только вопрос, есть ли на 4.3 место, что бы раздвинуть корпус испарителя? Двигатель то у вас поболе будет. На 2.2 надо просто снять черепаху моновпрыска, МАР сенсор мешает.
    Кому лень, только пылесосом через моторчик. Я мучался для восстановления кондиционера.
    Chevrolet Blazer 2.2 1998г

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
    « Ответ #82 : Июня 08, 2015, 06:11:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 4.3 тока с разбором торпеды
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mackoy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 133
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Свердловская обл.
    Re: Слабо дует печка на еблэйзере 4.3
    « Ответ #83 : Июня 20, 2015, 07:52:48 pm »
    Тоже проходили эту процедуру! Разберается всё,и салон и подкапотка!
    Я ещё радиатор поставил от шестерки,так поток воздуха в два раза увеличился!!
    Blazer-96 4.3i USA!

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #84 : Ноября 17, 2015, 12:55:26 pm »
    Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
    Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23028
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #85 : Ноября 17, 2015, 01:06:43 pm »
    Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, т
    Наросла мусорная шуба на радиаторе кондиционера.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3988
    • зачОООтка: +146/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #86 : Ноября 17, 2015, 01:36:06 pm »
    Ну а дальше можно ужастики писать.

    Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
    1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
    2. Снять правое крыло
    3. Располовинить блок климата
    4. Снять кожух в подкапотной части
    5. Вычистить всю грязь
    6. Собрать в обратном порядке.

    При некотором навыке за полдня можно управиться
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #87 : Ноября 17, 2015, 01:38:58 pm »
    Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
    Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.

    Для начала рекомендую прочитать правила форума и пройтись поиском, затем уже задавать вопросы по которым уже 100500 ответов тут находится и плодить дублирующие темы, в которых потом ничего не найти.!  >:(
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #88 : Ноября 17, 2015, 01:42:15 pm »
    Цитировать
    При некотором навыке за полдня можно управиться
    на твоей машине, где все болты легко открутятся может быть и управиться.
    Как показывает практика в ходе разбора проблемы увеличиваются. Начиная с приржавевших болтов подкрылка, заканчивая разваливающимся в руках кожухом моторчика печки. Какой-то там хреновый пластик   :(

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #89 : Ноября 17, 2015, 01:58:06 pm »
    Ну а дальше можно ужастики писать.

    Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
    1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
    2. Снять правое крыло
    3. Располовинить блок климата
    4. Снять кожух в подкапотной части
    5. Вычистить всю грязь
    6. Собрать в обратном порядке.

    При некотором навыке за полдня можно управиться
    Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #90 : Ноября 17, 2015, 01:59:33 pm »
    Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
    Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.
    Я извиняюсь если есть где то уже эта тема, просто кроме елабуги ничего не нашел, тем более у меня он арабский похоже какой то, вот и решил уточнить.

    Для начала рекомендую прочитать правила форума и пройтись поиском, затем уже задавать вопросы по которым уже 100500 ответов тут находится и плодить дублирующие темы, в которых потом ничего не найти.!  >:(

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #91 : Ноября 17, 2015, 02:02:28 pm »
    Я извиняюсь если есть где то уже эта тема, просто кроме елабуги ничего не нашел, тем более у меня он арабский похоже какой то, вот и решил уточнить.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Слабо дует печка Блейзер 4.3
    « Ответ #92 : Ноября 17, 2015, 02:27:31 pm »
    При чём тут извинения? просто такой системой создания подобных тем, вы сами рушите весь адекватный поиск... после запроса он выдаёт тысячу подобных тем в который куча воды и приходится неделями перечитывать, весь этот хлам выискивая нужную инфу...

    нашёл подобную тему, прочитал. отписался туда, что непонятно, тема поднялась инфа осталась в одной ветке...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3988
    • зачОООтка: +146/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Ну а дальше можно ужастики писать.

    Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
    1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
    2. Снять правое крыло
    3. Располовинить блок климата
    4. Снять кожух в подкапотной части
    5. Вычистить всю грязь
    6. Собрать в обратном порядке.

    При некотором навыке за полдня можно управиться
    Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?

    можно обойтись полумерами

    вынуть моторчик с вентилятором и через это отверстие сломав кисть в паре мест вычистить часть мусора. И тут надо обратить внимание есть ли у тебя шумовой дополнительный кожух или нет. Если моторчик вентилятора уже торчит наружу и видны болты его крепления, то допкожуха нет. Если торчит только разъем, то есть и его придется разрезать по линии помеченной словом CUT.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн Варакос

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    Ну а дальше можно ужастики писать.

    Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
    1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
    2. Снять правое крыло
    3. Располовинить блок климата
    4. Снять кожух в подкапотной части
    5. Вычистить всю грязь
    6. Собрать в обратном порядке.

    При некотором навыке за полдня можно управиться
    Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?

    можно обойтись полумерами

    вынуть моторчик с вентилятором и через это отверстие сломав кисть в паре мест вычистить часть мусора. И тут надо обратить внимание есть ли у тебя шумовой дополнительный кожух или нет. Если моторчик вентилятора уже торчит наружу и видны болты его крепления, то допкожуха нет. Если торчит только разъем, то есть и его придется разрезать по линии помеченной словом CUT.
    Спасибо, попробую так