Автор Тема: Выхлоп на две стороны Taho 97г. 3 д  (Прочитано 9724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Выхлоп на две стороны
« Ответ #45 : Ноября 08, 2017, 10:52:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Зачем из нержи то? Снизу все равно не видно из чего она, а обычные трубы лет 5 простоят, а дальше уже  и сама машина сгниет :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Выхлоп на две стороны
    « Ответ #46 : Ноября 08, 2017, 11:40:21 am »
    Это зависит от отношения к машинке: я, когда что-то делаю - так качественно, на века)

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Выхлоп на две стороны
    « Ответ #47 : Ноября 10, 2017, 07:10:01 pm »
    Я вот бы тоже сварил, так трубу не могу найти тонкостенную и стронгеры с пламиками не делают такого диаметра. Можно конечно из двух труб за мутить, но выходит дороже в два раза. 

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Выхлоп на две стороны
    « Ответ #48 : Ноября 10, 2017, 09:58:46 pm »
    Ну, на сами "концы"-пороги думал пустить 110х2, да внутренняя 80х1,5, да отводы, просечка... Только материала рублей на 15 выходит - если делать кошерно, из нержи

    Оффлайн chief.af2012

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
    • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
    Re: Выхлоп на две стороны
    « Ответ #49 : Ноября 10, 2017, 10:28:18 pm »
    .... - тоже иногда посещают мысли с разводкой глушителя.... - свой резать не хочу,ему еще ходить и ходить.... делать с ноля,фланцы и гофры уже есть,есть так же несколько новых  новых труб от 130 с разными изгибами, в принципе должно хватить на все 2е стороны,не хочется ставить сами глушители от ЗИЛа или ГАЗона (хлипкие они какие то), вот была и есть мысль найти на разборках глушители от ТОЙОТ, РАВ4, они как авиабомбы,думается ьожно отрезать с подгонкой к диаметру ЗИЛовской трубы ,такие же  стоят и на короллах и еще каких то....
    тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

    Оффлайн Pursh

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 277
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара
    • Здесь вам не тут!
    Re: Выхлоп на две стороны
    « Ответ #50 : Ноября 15, 2017, 06:01:11 am »
    Ну, это, по-моему, совсем странный вариант: в боковом выхлопе весь цимес - длинные блестящие выхлопные трубы вдоль порогов... ИМХО
    Верно я тоже не понял смысл такого выхлопа. Может и работает конечно хорошо, но вот с точки зрения эстетики на любителя. Зато подножка хорошая.

    А все просто! Это было из серии "шашечки или ехать". В один неприятный день выхлоп просто осыпался как осенние листья. Там уже было жестко наколхожено причем явно не из нержи, поэтому вырезалось все до коллекторов. Подножка уже была. Штатное место выхлопа зарезервировали под газовый баллон (при нынешних ценах и головняке видимо не появится). Без трубы между 2 коллекторами обслуживание машинки гораздо легче и удобнее. Косяков в работе двигателя за 2 года не наблюдается.
    Хотели сначала провести через раму с усилением, но мешало крепление подножки, под рамой вариант даже не рассматривался. Не фанат хрома ни разу так что выхлоп на виду не хотел. Буду доделывать конструкцию только в виде другой банки (нужно поиграть со звуком) и более мягкого подвеса.
    Таха 1996г К1500