полазай в Repair. где нибудь в Wiring Diagrams или в Electrical должно быть. в правой части таблицы заставки. Codes какой нибудь и по цифрам столбиком. нет перед глазами его, в другом ноуте.
поковырялся, вроде разобрался...
Теперь с русифицированием колдую, а то лень мозг постоянно напрягать с инглиша переводить.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) реагирует на изменение давления в коллекторе (вакуум). Если
датчик КАРТЫ выходит из строя, ECM заменит фиксированное значение КАРТЫ и использует вход TPS для управления подачей топлива.
1. Этот тест подтверждает код 33 и определяет, является ли он жестким отказом или прерывистым состоянием. Код 33
будет установлен, когда показания сигнала напряжения слишком высоки, а напряжение TPS указывает на то, что дроссель закрыт.
2. Этот шаг имитирует условия для кода 34. Если ЭЦМ распознает и показывает низкий сигнал КАРТЫ, то ЭЦМ
и 5-вольтовые опорные и сигнальные цепи КАРТЫ не неисправны.
Диагностические средства
При включенном выключателе зажигания и выключенном двигателе давление в коллекторе равно атмосферному давлению, а
напряжение сигнала высокое. Сравнение показаний БАРО с известным хорошим транспортным средством с использованием одного и того же датчика-
хороший способ проверить точность подозреваемого датчика. Показания должны находиться в пределах 0,4 вольта друг от друга. Код 33
также это произойдет, если цепь заземления разомкнута или сигнальная цепь КАРТЫ закорочена до напряжения или до 5-вольтовой опорной
цепи.
Как я понял, при наличии нового заведомо исправного МАП сенсора проблему искать в проводке, начиная с плохой массы( у меня с этим явно проблемы) и заканчивая плохим контактом на фишках и разьемах. Ну это ок. Такой вариант меня устраивает, прозвонить цепи мультитестером это мы влегкую