Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: очевидец от Февраля 10, 2017, 10:33:57 am
-
Подскажите, замена галогенных ламп ближнего света на диодные карается?
-
На фаре маркировка «Н»? Тогда только галоген, всё остальное наказуемо
-
На фаре маркировка «Н»? Тогда только галоген, всё остальное наказуемо
а как маркируются светодиодые фары?
-
Привет.
Диоды не караются.
На форде у меня стоят в ближнем. Если тормозят, то смотрят и отпускают.
В пдд есть наказание только за нештатную установку и использование ксенона.
-
Как маркируются не знаю, но явно не Н, потому что в те времена о светодиодах только мечтали))
Наказать могут до года, потому что:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям...
-
Это чтобы определить тип лампы ее надо вытаскивать?
На глаз же им запретили определять?
-
LED маркируются.
Я езжу с диодами, пока не спрашивали тьфу тьфу тьфу. А вообще запрещён то ксен, а это не ксен.
-
А если с ними техосмотр (пройден)?
-
У меня маркировка Н , где это указывается?
-
У меня маркировка Н , где это указывается?
как правило на стекле фары
-
Сколько можно уже одни и те же сказки повторять? Ксенон не запрещен, запрещено ВСЕ, что не ставилось на заводе: ксенон, диоды, карбидные лампы, маслянные фонари, лучины. Вот же вам процитировал человек:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
То, что за диоды пока не лишают прав - так это просто команды "фас" не было, а сами гайцы не догадались инициативу проявить.
-
С лампами, как и с тонировкой. Гаец на глаз не определяет. Нужны спец люди
-
Всем привет! Недавно тоже загорелся поставить диоды в головные фары. Начал штудировать вопрос через инет, из обилия ненужной информации выцедил мысль, что диоды в фарах, предназначенных для галогенок, эффективно работать не будут. Хорошо, пока откладываем этот вопрос в не очень долгий ящик. Заинтересовало другое-допфары именно изготовленные под диоды. Тот же весем зетор предлагает диодные противотуманки. Производитель вроде серьёзный, должны фары светить как надо. Если их установить-законно?
-
То, что за диоды пока не лишают прав - так это просто команды "фас" не было, а сами гайцы не догадались инициативу проявить.
[/quote]
Согласен на 100%. Вопрос времени, и начнут гнуть за светодиодные лампочки в галогеновых фарах.
-
А куда ты их поставишь законно?
Если закон гласит обратное
-
Допсвет в лице ПТФ поставить можно если они изначально сделаны светодиодными. Маркировка на фарах будет соответствующая, поставить ПТФ или допфары дальнего света на машину закон не запрещает.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
Допсвет в лице ПТФ поставить можно если они изначально сделаны светодиодными. Маркировка на фарах будет соответствующая, поставить ПТФ или допфары дальнего света на машину закон не запрещает.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
было замечание от гайца, что надо узаконить установку всего не штатного
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1702%2F9e%2F00516ac36d09.jpg&hash=fbba88a00873641063edc10f630c552a405a9607) (http://www.radikal.ru)
-
Ага, канеш когда полипла лампочках. На машину с ПТФ разрешается добавить 2 допфары дальнего, на машину без всего разрешается добавить 2 ПТФ и 2 фары допдальнего. Всё. Только так, не более 4 и только таких.
ДХО само собой тоже можно, но опять же не более 2шт.
Всякие там габаритики, 4 ПТФ и 6 фар дальнего на бампере плюс люстра на крыше однозначно вызовут обоснованное желание ИДПС познакомиться поближе с "несущим свет"
Светодиоды в габаритах вместо обычных ламп тоже наказуемы, преценденты уже были. Итог как и с ксеноном, статья одна.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
Кто сказал что ксенон запрещён?
-
Вообще ксенон не запрещён, но там где он в соответствующей фаре. А в галогеновой фаре следуя букве закона тип и цвет лампы не соответствует типу фары и т.д. и т.п.
P.s. Можно долго сидя дома за компом рассуждать. Сложнее где-нибудь в Мордовии объяснить это ИДПС и местному судье)))))
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
У меня в дальнем на фото стоит галоген
-
Для того, чтобы юзать ксенон легитимно, необходимо иметь корректор фар, омыватель фар и соответствующие маркировочные обозначения на колбе фары.
Тогда гаец идет лесом.
У товарища все это стоит на Экспрессе.
Наеды были и закончились.
-
Вот и про это,ксенон не запрещён,если онустановлен штатно,или все условия соблюдены
-
Тоже думаю над диодными туманками. Но как сделать корректор, причём вроде нужен автокорректор?
-
Тоже думаю над диодными туманками. Но как сделать корректор, причём вроде нужен автокорректор?
Расскажи-ка нам в какой же это чудесной тачке есть корректор ПТФ???
-
Для того, чтобы юзать ксенон легитимно, необходимо иметь корректор фар, омыватель фар и соответствующие маркировочные обозначения на колбе фары.
Тогда гаец идет лесом.
У товарища все это стоит на Экспрессе.
Наеды были и закончились.
Вот и про это,ксенон не запрещён,если онустановлен штатно,или все условия соблюдены
Ну тогда если копать глубже, то всё это справедливо для машин с 2003г.в. Для более ранних наличие сих девайсов вовсе не обязательно и не регламентировалось ни в Европе, ни в Японии, а в США так кажись до сих пор наличие омывателя не регламентируется.
Идём дальше. Лет 5 назад появился маломощный ксенон с лампами не в 35W, а в 25W. С ним наличие омывателя не обязательно. Из наиболее часто встречающегося на дорогах это KIA Cerato 3. Там вообще фара универсальная, может быть галоген, может быть ксенон, зависит от комплектации. Правда и светит он там по отзывам владельцев хреновастенько. То ли дело в мощности, то ли в конструкции универсальной линзы.
-
Тоже думаю над диодными туманками. Но как сделать корректор, причём вроде нужен автокорректор?
Расскажи-ка нам в какой же это чудесной тачке есть корректор ПТФ???
Я где-то писал что он есть???
-
а что если как вариант? Может он и бредовый...
Если берем фары, типа под ангельские глазки ну или проч подобный китай, который идет под диодную лампу.
Отрываем с него стекло и себе корячим?
это я мыслю вслух)))
-
Тоже думаю над диодными туманками. Но как сделать корректор, причём вроде нужен автокорректор?
Расскажи-ка нам в какой же это чудесной тачке есть корректор ПТФ???
Я где-то писал что он есть???
Ну откуда-то взято, что при установке диодных птф его надо поставить. Откуда? И самое интересное куда его надо поставить и зачем.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
а что если как вариант? Может он и бредовый...
Если берем фары, типа под ангельские глазки ну или проч подобный китай, который идет под диодную лампу.
Отрываем с него стекло и себе корячим?
это я мыслю вслух)))
На линзованных фарах Sonar маркировки о типе ламп для ближнего света нет вообще. Только маркировка про дальний галоген. Чем не вариант. Туда и ксенон поставить можно, а поскольку авто снято с производства можно оптику менять. Сказать, что фары от более поздней версии в этом же кузове. С АА в этом плане проще, мало кто знает что там когда на чём и как стояло. Я например в Казани будучи остановленым на посту ночью с ксеноном сказал, что фары с машины 99 модельного года и там были версии с ксеноном. Посовещавшись на тему "хрен его знает эти американские тачки" ИДПС предпочли докопаться до Ваза. С диодами конечно меньше шансов что прокатит....
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
РУслан, ну я и говорю, главное убрать надпись Галоген со стекла.
-
По мне так главное купить нормальные лампы Koito галогеновые и ездить со светом)))
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
По мне так главное купить нормальные лампы Koito галогеновые и ездить со светом)))
Отправлено с Xperia Z5 Dual
Да толку от того! Фары моешь, полируешь-всё равно не светит, зеркало рассыпается. 20 лет для пластмаски всё-таки срок. Приходишь к тому, что родные фары выполняют декоративную функцию, а реальный свет приходится искать на допфарах. Вот тут уже интересны диоды своим малым потреблением напряжения, да законностью установки. Одно дело когда у тебя в галогеновой фаре стоит несоответствующая лампочка, другое-диод
именно в диодной фаре. При наличии сертификата на фару можно посылать ИДПС лесом.
-
Новые фары решают проблему.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
-
С диодным ближним светом 3 года катаюсь по стране. Останавливали 100 раз в разных областях, претензий 0.0 Но зная нашу действительность, думаю что скоро и до диодов время дойдет. Особенно если в сетях начнут обсасывать тему!
-
Новые фары решают проблему.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
именно какие?
-
Новые фары решают проблему.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
Издеваешься? Новые фары на елабузер только в Китае мин. партия 50 шт. Или если у тебя есть друг, который мотается туда частенько и готов заморочаться с поиском фар для тебя в Китае.
-
Новые фары решают проблему.
Отправлено с Xperia Z5 Dual
Издеваешься? Новые фары на елабузер только в Китае мин. партия 50 шт. Или если у тебя есть друг, который мотается туда частенько и готов заморочаться с поиском фар для тебя в Китае.
У мну для начала нет Елабузера. И не было. И не будет. А в старые что ни поставь если умер отражатель, светить не будет. Это по определению. На любых фарах. Они так устроены, что если нечему отражать светоотдача никакая. Касаемо "от 50шт." Чем тут возмущаться попробуй с китайцами переписку вести. Помогает. Если захотеть конечно. Упрашивал много чего в количестве 1шт. отправить при минимальных партиях от 1000шт. Долго, нудно, но уговаривал. Там тоже люди. И очень любят лесть. Неприкрытую и даже наглую. Максимально на 3 месяца как-то затянулась переписка. Но в итоге я получил то, что хотел в одном экземпляре да ещё по оптовой цене и с бесплатной доставкой. Мне было надо, я своего добился..............
-
Согласен, можно попробовать. Но пойду по более простой и натоптаной дорожке-на бампер сверху допфары головного света, под бампер противотуманки. Но мы ушли от темы, а именно-законность диодов в галогеновых фарах. Вот почему и хочу поставить диодные противотуманки, а головной-проверенный галоген.
-
Воткнул светодиоды, начал видеть дорогу не только днем)))) Вся обвеска убралась во внутрь фары. Пока нормально, не тормозят.
-
Так фара какая? Машина какая? И как в конечном итоге получился пучок света на дорогу?
-
интересно , а кто и где , за почем , брал диоды в ближний свет ?
-
Брал у китайцев вот эти диоды.
4300 К 6000 К стайлинга автомобилей светодиодный фары лампы для CREE XHP50 чип 9006 9012 H1 H4 H7 H3 H8 h9 H11 9005 света противотуманных фар авто фары
http://s.aliexpress.com/B7RZrmiU?fromSns=Копировать
Светят лучше филипсовского галогена, но лучше в линзовые фары вставлять, т.к. даже Депо не сильно спасают, я уж не говорю про Сильванию.
Температуру заказывал 4300, но по моим ощущениям она все же ближе к 5000.
И да, китайцы лукавят по мощности. При 12 Вольтах, ток потребления одной лампы 2,5 Ампера.
Брал за 2700 в октябре 2017.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Наказать могут до года, потому что:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
С количеством, цветом, расположением и режимом работы все понятно.
Кто даст ссылку на определение типа в Техрегламенте. Ведь гайцы на тип и ссылаются. У меня светодиоды типа 9006. Гайцы проходят мимо.
-
Наказать могут до года, потому что:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
С количеством, цветом, расположением и режимом работы все понятно.
Кто даст ссылку на определение типа в Техрегламенте. Ведь гайцы на тип и ссылаются. У меня светодиоды типа 9006. Гайцы проходят мимо.
Они на нарушение режима работы пытаются ссылаться
-
-
вот большая тема про диоды и прочее
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=75265.msg1409798#msg1409798