Завтра хочу поддомкратить переднее колесо со стороны водителя, включить полный привод и посмотреть вращение колеса.(все это буду делать в положении селлектора акпп "Р". на заведенной машине, что бы включились лягушка мувты и актюатор). Так скажем проверить свои ощущения.
Не ломай машину. Всё у тебя нормально. Сам подумай: при повороте передние и задние колёса идут по разным радиусам, соответственно, крутятся с разной скоростью. Ты включил 4х4. В раздатке (если у тебя не AWD) нет дифференциала. Так какое же поведение от колёс ты ждёшь в повороте? Естественно, что три колеса будут крутиться с той скоростью, с которой они при 4х2 крутятся, а одно колесо, на которое наименьшая нагрузка будет и у которого худшее сцепление с асфальтом, будет упираться и проскальзывать.
Ты со своими экспериментами либо резину сотрёшь, либо полуось сломаешь.