Всем привет!
Давно не писал про жизнь машинки. Вот и настала пора поделиться что нового с ней произошло.
Борьба с колхозом идет полным ходом, хотя надо признать иногда приходится и самому грешить колхозом.
1) Бензонасос вернулся в оригинальное состояние. Прощай ГАЗель...
Начальная проводка от насоса была обновлена/переделана, так как старые провода скончались.
2) Полностью восстановлена работа датчика уровня топлива
3) Заменен топливный фильтр
4) Поставлен новый паук.
5) Заменен датчик распредвала (чек пару раз появлялся)
6) Восстановлена работа датчика температуры двигателя (на приборной панели)
7) Восстановлена работа печки (все скорости) + подсветка
Приведена в порядок работа подсветки в салоне (все лампы)
9) Заглушил ЕГР.
НО это не помогло справиться с дрожью на холостых. Буду на днях его промывать и смотреть на результат.
10) Был восстановлен УДАЛЕННЫЙ радиатор ГУР!!!!
11) Произведен колхоз масленых трубок от фильтра к двигателю.
Так как новая трубка потекла через год. Что бы не платить каждые 2 года по 11 к за трубки, было принято решение заколхозить их через силовые хомуты.
12) ВОССТАНОВЛЕНА оригинальная морда лица)
Установлены стандартные фары и решетка. "Двухэтажка" уйдет на продажу.
Заменен телевизор. Старый телевизор превратился в труху.
Ну и в целом был произведен ряд мелких восстановлений, ну и безусловно работы по обслуживанию (колодки масла и т.д)
Фотографии сделаю позже)))
В планах остается еще немало работы:
- Вернуть оригинальную магнитолу (с адаптацией под AUX)
Все таки китайские магнитолы говно в подавляющем своем большинстве.
- Задние фонари переделать. Объединить начинку "диодных" с оригинальным корпусом.
- Подключить противотуманный.
- Ну и самое масштабное Шумка салона и последующие изменение посадочных мест. Подбор и установка других сидений или восстановление оригинальных.
Спасибо всем участникам форума за помощь и советы.