Автор Тема: Блейзер 1995 американец  (Прочитано 20326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Р.К.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Красноярск
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #60 : Апреля 02, 2019, 12:32:17 pm »
И пережать обратку. Чисто чтоб посмотреть. 
Что может показать пережатая обратка?
Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #61 : Апреля 02, 2019, 03:02:46 pm »
Если регулятор постоянно открытый топливо уверенно сливается обратно в бак. Пережав обратку ты этот слив закрываешь. Т.е должно политься через форсунки в мотор.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #62 : Апреля 02, 2019, 03:06:00 pm »
Пережатая обратка подтвердит диагноз обратного клапана. Импульс проверить мультиметром или простой безцокольной маломощной лампочкой. 3Вт подойдет, спираль в ней в треть накала где-то промаргивать будет.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Р.К.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Красноярск
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #63 : Апреля 02, 2019, 03:35:05 pm »
А чтобы проверить импульс и обратку этож надо обратно крышку впускного прикрутить?
Подача импульса управляется напрямую мозгами или что-то стоит между мозгом и инжектором?
Где можно почитать про это, желательно с картинками и схемами? Я вчера усиленно олдату с митчелом с ФТП качал - там есть?
Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #64 : Апреля 02, 2019, 04:29:42 pm »
А зачем тебе крышку ставить? Импульс ты на разъеме увидишь, подачу топлива при закрытой обратке- просто из форсунки.
Или у тебя трамблер снят?

Оффлайн Р.К.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Красноярск
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #65 : Апреля 02, 2019, 06:59:31 pm »
Не, трамблер на месте. Т.е. запуск двигателя не нужен, просто на включенном зажигании?
Я думал, что импульс на открытие форсунки при запуске двигателя идет, при зажигании только необходимое давление создается.
Двиг-то без крышки один фиг не запустится. Или задача не запустить, а только проверить будет лить или не будет.
Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #66 : Апреля 02, 2019, 07:07:59 pm »
А почему он не запустится то? Отсутствие ТР ,РХХ и МАП? Ну в аварию мозг уйдет , если все ок воспламенение то все равно будет.
Проверить импульс на паук и будет ли паук лить.

Оффлайн Р.К.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Красноярск
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #67 : Апреля 04, 2019, 07:55:50 am »
А мозг потом сам из аварии вернется после установки крышки и датчиков? Или будут нужны танцы с бубном?

И тут сравнил свой паук с пауком, что соклан продает
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=94443.0;attach=167496;image
он вроде тоже старого образца, но от моего отличается, на нем распылители в разные стороны идут
https://yadi.sk/i/chTwOS44_6dKCQ
они взаимозаменяемые или нет?
Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #68 : Апреля 04, 2019, 08:04:42 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Это пауки с разных впусков, у тебя 94-95, а у соклана 96 г. И выше
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Baralgin87

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Томск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #69 : Апреля 06, 2019, 04:09:21 am »
    Вот вчера тоже первый звоночек прозвенел.На горячую завел,заплавили обороты,от 600 до 800 где-то,недолго,секнуд 5,после этого не повторялось,на Хонде я эту проблему победить так и не смог,купил регулятор давления топлива,поставить так и не успел,продал машину.На Блейзера недавно поставил новый бензонасос БОШ от УАЗ Патриот,но видимо слабоват,поменял топливный фильтр.На очереди свечи,бронепровода и лямбда.

    Оффлайн Р.К.

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 151
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г. Красноярск
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #70 : Апреля 08, 2019, 12:58:27 pm »
    Это пауки с разных впусков, у тебя 94-95, а у соклана 96 г. И выше
    А центральная форсунка у них совпадает?
    Вот эта https://yadi.sk/i/SwThmlVFL-CGDQ
    Просто было замерено сопротивление на ЦФ, получилось 1.9 Ом. А в книжке границы 1.3 - 1.77. Нижнюю границу могу напутать, но верхняя точно 1.77. Т.е. получается, что сопротивление выходит за рабочие параметры. И если у старых пауков ЦФ одинакова, может есть смысл переставить с рабочего варианта.

    И да, кто-нибудь на практике пережимал обратку, как выше советовали? В каком месте и чем это лучше сделать? Как-никак 4,5bar пальцем не заткнешь.
    Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

    Оффлайн Arahorn

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5251
    • зачОООтка: +110/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #71 : Апреля 09, 2019, 04:30:31 pm »
    И да, кто-нибудь на практике пережимал обратку, как выше советовали? В каком месте и чем это лучше сделать? Как-никак 4,5bar пальцем не заткнешь.

    Нету в обратке 4,5 бара.
    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #72 : Апреля 09, 2019, 04:48:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Эти пауки по сути разные и имеют разный принцип устройств и работы, обратку я пережимал в районе бака, у меня там был обычный армированный бензостойкий шланг.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arahorn

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5251
    • зачОООтка: +110/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #73 : Апреля 10, 2019, 10:08:18 am »
    Эти пауки по сути разные и имеют разный принцип устройств и работы, обратку я пережимал в районе бака, у меня там был обычный армированный бензостойкий шланг.

    +1! :afro:
    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #74 : Апреля 10, 2019, 10:57:38 am »

    Нету в обратке 4,5 бара.
    Пережать без проблем , там сечение никакое.
     А на незаведенном моторе таки есть те самые 4 с хвостом.