Продолжим.
Январь нынешнего года оказался у меня весьма напряжённым и практически весь месяц мой Феникс ночевал на улице в 20 и более градусные морозы, каждый день приходилось ездить по делам. Но наступил февраль, потеплело и вот двигаясь в пробке я вдруг почувствовал запах пластмассы, а затем из под капота пробился парок - помер КАРЛСОН (вентилятор охлаждения радиатора) и я слегка закипел. Карлсона заклинило, он нагрелся так что провода от него отпаялись и даже центр крыльчатки деформировался. Сразу разъём к нему отключил.
До дома добрался нормально, пробок не было и набегающего воздуха хватало для охлаждения двигателя.
Позавчера занялся поиском вентилятора используя рекомендации по колхозу и обнаружил в одном из магазинов вентилятор для Газель Бизнес с Крайслеровским двигателем (тоже что и для 406) - никаких наклеек на нём не было, но один в один с BOSCH. Крыльчатка один в один с нашим родным Цена оказалась вкусная - прошлогодняя 1600 р.
В поисках по инету обнаружил дополнительную информацию - может будет кому полезна.
Кроме номера 0 130 304 203 ещё есть номер 0 130 304 243 и это всё BOSCH
Вот ещё интересная информация по вентилятору
Вентилятор 0 130 304 203
ОЕМ номер: 90244659; 1341203; 1341213
Вентилятор 0 130 303 243
ОЕМ номер: 09118120; 9118120; 90572575
Номера ОЕМ хорошо бьются в Экзисте и при этом выдаются аналоги других фирм
Новый вентилятор поставил, проверил подав на него 12 вольт - шуршит аж приятно.
Ктати: Для того чтобы снять вентилятор нет необходимости снимать полностью рамку, достаточно открутить верхние болты (под звёздочку) и рамка откидывается (нижний крепёж позволяет это).
Проверил всю проводку от вентилятора до цепи подачи 12в.
12 вольт подаётся с колодки на левом крыле, там же расположен и реле управления, провода соединения с реле запрятаны в конец гофра и для проверки я снял изоленту с края гофра до места входа провода 12в (зелёный провод и кембрик с зелёной полоской).
Провод от колодки 12в тоже пострадал и пришлось его заменить, предполагаю поставить проходной предохранитель -
оказалось что наш Карлсон подключен вообще без предохранителяКонтакты реле и колодок реле без видимых повреждений, завтра проведу испытания работы вентилятора и срабатывания схемы управления.