Автор Тема: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!  (Прочитано 15291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #45 : Августа 11, 2013, 04:51:10 pm »
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова в строю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчетик попозже будет.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #46 : Августа 11, 2013, 06:08:08 pm »
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова в строю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчетик попозже будет.
Наливай  :)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #47 : Августа 11, 2013, 06:46:58 pm »
Пропьюсь  :D , сына женю и за мемуары!!!!!!!!!!
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #48 : Августа 12, 2013, 03:22:59 am »
Поздравляю! :afro:
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #49 : Сентября 17, 2013, 08:48:15 am »
Ну вот наконец добрался. Так-как машина стояла в ограде, решил начать с проводки. Старые гофры все рассыпались и все провода переложил в новые.

Ну а так как стало легко добраться до моторчика печки решил и туда залезть, мотор помазать и...

радиатор кондиционера прочистить,( по углам валенок сам отпал).Вот откуда воняло.
Затем промыл под капотное пространство и в гараж. Сначала поменял шаровые, пыльники шрус, сальники переднего моста.Заварил что полопалось.




Кстати на шаровых нужно выкинуть заводское колечко ,держащее пыльник . и по русски - проволокой затянуть, а то пыльник слетает при вывешивании колеса.
При снятой печке увидел, что пошла ржавчина из воздухозаборника печки.

Снял решетку и увидел, что герметик потрескался.Промыл водой, затем нейтрализатором ржавчины, просушил, обезжирил и пролил щель грунт-эмалью по ржавчине.

А это фото при снятом крыле и вырваном клапане.

с левой стороны дренажный  клапан удалять не стал, так как он находится в самой верхней точке воздухопритока и возле него чисто было.  вот фото где он находиться. Отогнут кисточкой.

При сборке двигателя фото не делал. Азарт. А когда менял сальники крапанов, сделал. Рассухариватель клапанов подходит от жигулей классики.

Ну и так несколько фото


Кстати;, датчик давления масла нужно завернуть до установки головки. Щуп вставить до установки колектора.
Колектора были отремонтированы; Пересверлены шпильки под ремонтные, от нашепрома , с резьбами М12 и М10, и окрашены термостойкой краской .

Трамблер тоже подремонтировался. Одно ухо совсем было обломано (хорошо что обломок валялся на двигателе), второе треснуто. отремонтировано с помощью сетки от колонки.( За идею спасибо Александру DrDies) Он так бампера налаживает.



Кстати пластмасса очень плохо плавиться.
Сопливящие трубки переобжал прессом для наконечников кабелей.

Пока абсолютно сухие!!!!
Ремонту подверглись рулевой редуктор и насос. Сальник для насоса подошел Corteco 01020304В

Детали насоса пришлось точить , так как он визжал и плохо качал

А это фото в процессе вытачивания

Точил на куске оргстекла с наждачкой. Сначала на 100 потом на 360. И постоянно нужно мерять микрометром по кругу , что-бы стачивать ровно.
На наши насосы не нашел данных , поэтому допуски сделал от 130-го Зила. Кольцо больше ротора на 0.02 мм, лопатки меньше ротора на 0.008мм , правда этот размер я не смог выдержать, у меня получилось чуть меньше 0.01 а на сколько не знаю. Но такой ремонт стоит затевать если лопатки в роторе почти не болтаются.
 У меня была еле заметная гребенка. я её сточил так. на трубу намотал наждачку 600-ю одел кольцо и аккуратно сточил гребенку.Но все равно краешки чуть чуть .. завалил. Кольцо нужно протачивать в станке!!! После такого ремонта Насос качает хорошо и тихо, но только пока холодный. После нагрева, на холостых руль туговатый .
Кстати , если не требуется менять  вал насоса, все работы можно провести не снимая шкив
Продолжение следует...



« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 07:39:33 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #50 : Октября 12, 2013, 07:01:00 am »
Итак, насос наладили. Появилась следующая проблемка. Перестал работать ГУР, насос качает , а руль тугой, шланг высокого давления чуть не лопается. Полез в редуктор. Разобрал его, вроде все целое. Стою чешу репу. И вдруг увидел внутри корпуса , торчит какая-то проволочка. развалился обратный клапан , который впрессован в гнезде штуцера напорного клапана, и прекрыл входное отверстие. Выковырял его саморезом. Объехав магазины,  ничего даже отдаленно напоминающее его , не нашел. Полез в интернет искать для чего он нужен. Оказывается он нужен только для того чтобы, при разрыве шланга масло не выбросило из редуктора и можно было доехать до дома. Ага , лишняя деталь!!!
 вот фото виновника .  

Ну и начался процесс сборки.Промыл детали.

мажем маслом и собираем



Паз на этой фотке должен совпасть со штифтом на детали похожей на шуруп

поставив эту деталь можно отрегулировать и законтрогаить редуктор со стороны входного вала.

Поворачиваем механизм к лючку так чтобы удобно было шарики закатывать . Шарики закатываем через левое (на фото) отверстие, и следим за правым отверстием.

 как только там появиться шарик, перестаём толкать шарики и закладываем остатки в желобок.

Закладываем вторую половинку желобка и закручиваем.

Самая скрупулезная работа выполнена, так как если шарик перекатится , то все заново делать.
Разворачиваем внутри деталь как нужно , вставляем сошку, собираем, регулируем зазор и все.
При езде отсутствие клапана никак не сказывается.




« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 07:46:13 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #51 : Октября 12, 2013, 11:10:24 am »
большой ремонт  :afro:

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #52 : Сентября 24, 2018, 03:45:21 am »
Кое как тему нашел)) надо хоть что-нибудь написать. Про шаровые, замену масла)  и прочую мелочевку не интересно... Прошлой весной были преобретены у Геныча Юрича сидухи от Трейлблейзера.  Юрич спасибо!. Задние внедрил прошлым летом. ушло несколько дней. Потом как то охладел, то некогда, то неохота, то холодно, то жарко.... В августе этого года звезды сошлись. Отпуск, тепло, нет дождей... И через несколько дней сиденья кожаные, удобные стояли у меня в блейзере... Переделок много. Заднее 2/3 сиденье пришлось укорачивать на 5 см, так как двери не закрывались, и почти полностью переделывать  механизм со стороны спинки. На передних сиденьях все что ниже салазок срезал и приваривал новые крепления. Передние сиденья получились выше блейзеровских-сантиметра на три. Но ниже их их опустить не дают механизмы регулировок. и теперь можно регулировать положение пятой точки и спины в пространстве)))))) только не могу понять как подключается подогрев спины и зопы... и схемы не могу найти...



« Последнее редактирование: Сентября 24, 2018, 03:53:21 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #53 : Сентября 24, 2018, 04:58:49 am »
Еще ремонту подверглись стартера , уже скопилось 2 штуки. у обоих одна болезнь. Сначала туго крутят на горячую, потом и холодный мотор еле прокручивают.  Выгибает пластину установленную между двигателем и редуктором, и якорь своими обмотками трется о неё.


Пластину выстучал через большую головку, и по краю подложил кольцо из миллиметрового паронита.что бы чуть-чуть отодвинуть двигатель от редуктора .Поставил на место и он крутит как ошпареный...)  ну за одно и коллектор прошелся наждачкой и вычистил между ламелями .
« Последнее редактирование: Октября 06, 2018, 11:32:51 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #54 : Сентября 24, 2018, 05:18:05 am »
Сиделки ОГОНЬ!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #55 : Сентября 24, 2018, 05:25:52 am »
Еще отрегулировал сход развал в гараже сделал приспособу из куска провода веревточки и какой то железяки с резьбой. устанавливаем сию конструкцию на авто так, чтобы веревочка проходила через центр колеса.

замеряем расстояние от веревочки до диска в верхней и нижней частях диска . по моим подсчетам должно быть +- 3,5 мм.

Выворачиваем колеса, переставляем эту сложную конструкцию так чтобы веревочка опять была напротив центра... Это кастор...

И замеряем в тех же точках, расстояние сверху должно быть меньше на 7- 10мм. Выворачиваем колеса прямо, проверяем развал . если не увело то переходим к другому колесу.проделываем те же операции. Кастор нужно выставить одинаково, что б автомобиль не тянуло всторону ... После чего ставим руль в прямолинейное движение. Берем две рейки и проверяем схождение. Замеряем расстояние между покрышками в точках (примерно посередине между диском и протектором) сзади и спереди. Спереди должно быть меньше на 4-8 мм. При регулировке руль уводит, и нужно следить за его положением. Если правильно отрегулировано то при прямолинейноим положении руля,
 
расстояние от протянутой от переднего колеса веревочки до заднего колеса с двух сторон должно быть одинаковым. при схождении передних колес на 4 мм у меня получилось расстояние по 4 см. ровно с каждой стороны.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2018, 06:13:33 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #56 : Сентября 24, 2018, 06:12:15 am »
Есть у меня книга со схемами электропривода сидений на трейл.
Скинь тел в личку перекину ватсапом. Так удобней.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #57 : Октября 23, 2018, 09:59:39 am »
Продолжаю мучать стартер. Не надолго хватило моего ремонта. Вот новая идея- как починить , чтоб не коротил якорем о пластину.
При нажатии на якорь, измерил сопротивление между коллектором ( при снятых щетках) и корпусом стартера. Показало короткое замыкание...(

Вставил гаечку на 8 в центральное отверстие редуктора, куда вставляется вал двигателя.

Опять измерил сопротивление- все нормально, не коротит. Хотя наверно можно было визуально увидеть зазор между обмотками и пластиной, если вставить якорь без статора.
Поставил на машину все нормально, заводит весело... Хотя ... будем посмотреть...  Прошлый раз тоже весело начал крутить, но не на долго хватило.
Может кому пригодится: при снятии стартера нужно отцепить штекер с датчика положения коленвала, плюсовую клемму с аккуммулятора и расстегнуть хомут пристегивающий силовой плюсовй провод  к раме . Тогда стартер можно вытащить и спокойно открутить провода.


« Последнее редактирование: Октября 23, 2018, 10:15:24 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
    Вот что значат - правильные вложения)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!