Автор Тема: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!  (Прочитано 15296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Всему   Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец .  Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?????????? опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место  и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря)  сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так)  но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Да уж попал конкретно(((и дорого очень купил((((

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
"Дети капитана Гранта" - это для детей. Для взрослых - Шевроле Блайзер :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Добро пожаловать в клан! Молодец, что руки не опустил, не к чему это!  :afro:
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн toha921515

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Антон Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга
 :hi: :hi: :hi:

Оффлайн МХТ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Молодец, добро пожаловать!
Фотки, давай однако  :)
GMC Jimmy 4.3L 1995 г.в.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
 :afro: :afro: :afro:

Да....Крупскому(В.И.) легче было .....наверное... ::) ;)
« Последнее редактирование: Января 11, 2012, 02:53:28 pm от IGOR 33 »
Никого не напоминает ? )

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
 :afro: :afro: :afro:

Да....Крупскому(В.И.) легче было .....наверное... ::) ;)
конечно легче -- в ссылке с царским жалованьем около 5 рублей (корова 3 рубля) как на курорте!!!!!!!!!!
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Однозначно первый плюсеГ в зачооотку за такую работу, молодец  :afro:

Dfone

  • Гость
Всему   Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец .  Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?????????? опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место  и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря)  сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так)  но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)
теперь должен приносить радость ))

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #10 : Января 12, 2012, 05:39:53 pm »
 :hi: Добро пожаловать!!!!!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #11 : Апреля 12, 2012, 05:55:28 am »
Вот и мой урчащий друг.





Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #12 : Апреля 12, 2012, 06:54:27 am »
Хороший авто!!!  :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #13 : Апреля 12, 2012, 07:01:30 am »
На днях перебрал раздатку , поставил недостающие синхронизатор и масляный насос, а также пластмассовые вкладыши на вилки переключения . и поменял все сальники. Установил на место лягушку включения переднего моста, вместо натянутой проволоки(полуось замыкал для того, что-бы раздатка смазывалась при неисправном насосе). Отчет оформлю.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #14 : Апреля 12, 2012, 06:00:59 pm »
Ура беленьких блейзеров пополнение. Поздравляю  :afro:
Chevrolet Tahoe 5,3

lena54806852

  • Гость
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #15 : Апреля 12, 2012, 06:08:45 pm »
Молодец!+ за это. :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

Оффлайн andre+

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 658
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: г. Городец Нижегородской обл.
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #16 : Апреля 12, 2012, 09:34:46 pm »
ДА СЕРЬЁЗНЫЙ ПОДХОД :afro: + однозначно.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #17 : Апреля 13, 2012, 12:50:01 am »
привет привет, а машинка так не че выглядит
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #18 : Апреля 24, 2012, 06:57:51 am »
Зима убила все сайлент-блоки , на днях поменял. Поставил: верхние-GM 14073311 , нижние задние- TRW 12297, нижние передние-TRW 12298.
Поставил бензонасос tanaki TFT364E номинальное давление 3.8 бар  , подходит 100% без всяких переделок ( просто снял-поставил), и цена очень сладкая в existe 865.65 рублей(в москве). Работает очень тихо. Машину будто подменили, даже коробка стала переключаться по другому   .
Передние колодки Morse MX726 , тормозят хорошо. Обошлись со всеми пересылками 1100 рублей.
Масляный фильтр Champion G105 , правда он чуть поменьше размером (высота фильтра). Но цена как у жигулевского 100 рублей. Поменял масло Кастрол 5-40 зеленого цвета  :D
Купил колесики Пирелли скорпион , на днях поставлю.
Стало отходить заднее стекло, сейчас чешу репу- чем подклеить.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2012, 07:00:47 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #19 : Апреля 24, 2012, 10:39:46 am »
беленький :) :afro:
стекло стало отходить — насколько сильно?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #20 : Апреля 24, 2012, 11:08:45 am »
Стекло вырезать и заново приклеивать. Не стоит дожидаться пока отвалится. Стекла эти на еблейзер ужасный дефицит и стоят дорого.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #21 : Апреля 24, 2012, 04:15:41 pm »
Одна сторона. Сантиметров 30 по верху, сбоку, сантиметров 40 по низу. Так не заметно, только когда захлопываешь багажник грюкает.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2012, 04:17:21 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #22 : Апреля 24, 2012, 05:33:39 pm »
переклеивай скорее, едь на фирму которая стекла в машину ставит, они все тебе сделают как нужно
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #23 : Апреля 24, 2012, 05:57:47 pm »
Спасибо за совет, на днях поеду.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
В конце апреля было принято решение забить на фирму по вклейке стекол. В магазине хоз. товаров приобрел силиконовый, бесцветный герметик для аквариумов. Дома, в ограде, в солнечный апрельский день, стекло отжал от двери и подложил палочки. Своровав у дочки кисточку,промыл сопрягающиеся поверхности, просушил. Этой-же кисточкой обезжирил спиртом  :36_1_9: . Вставил герметик в пистолет, нанес в щель между стеклом и дверью, и плотно придавил. Закрепил скотчем на сутки. на следующий день убрал скотч и попробовал отжать стекло......... УРА приклеилось  :afro: ,вода в салон не попадает. Полтора месяца , полет нормальный.
Бюджет составил: 100 Рублей- герметик.
                           Пистолет у меня был, а так его цена 50 рублей.
                           +Удовольствие ,что сам сделал.

Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Класс! Машинка всеж у тебя что надо. :afro:
Alex, вот нас выросших в СССРе, в школе много учили про ленина и его ссылку в Шушенское. А можешь ли ты сделать отдельный, так сказать субъективный, экскурс по твоим родным краям, в том числе с учетом истории. Интересно было бы почитать и посмотреть на альтернативное мнение. С фото конечно. :)
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Хотелось бы мнение и самого Ильича, и фото с ним :afro:....,говорят в мавзолее другой,а настоящий всё у вас в шалашике - квартиру не дают едросы... :-\
Никого не напоминает ? )

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Класс! Машинка всеж у тебя что надо. :afro:
Alex, вот нас выросших в СССРе, в школе много учили про ленина и его ссылку в Шушенское. А можешь ли ты сделать отдельный, так сказать субъективный, экскурс по твоим родным краям, в том числе с учетом истории. Интересно было бы почитать и посмотреть на альтернативное мнение. С фото конечно. :)
На это нужно время, да и собраться с мыслями . Ведь то что интересно Вам , для меня может быть обыденно и повседневно, что даже внимания не обращаю.
Хотелось бы мнение и самого Ильича, и фото с ним :afro:....,говорят в мавзолее другой,а настоящий всё у вас в шалашике - квартиру не дают едросы... :-\
Не Ильича здесь нет , походу он в финском шалашике пригрелся  ;) .
« Последнее редактирование: Июня 10, 2012, 12:00:43 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Думаю интересно всё будет и природа, дороги, машины, люди,  история и т.д.
А по времени подождём. Можно и новой темой.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #29 : Октября 04, 2012, 06:27:29 pm »
Недавно были внедрены передние аммортизаторы Монро( номера взял из темы про аммортизаторы для колхозников) . Так-же поставлены полеуретановые элементы (от ниссана) на стойки переднего стабилизатора. Сразу скажу, что продавца я пытал, от какого ниссана и какие номера, но он как партизан, ничего не сказал. Стоимость-30 рублей за штуку.


Сегодня наконец-то решился добраться до МАФ-сенсора. прикупил очиститель карбюратора, кисточку маленькую из белки (первую , которую подала продавщица, ей вернул сразу же, проверив жесткость( Похоже Белкой звали ту лошадь у которой отстригли хвост на кисточку  ;D ) Потом взял мягкую. Достал из заначки спирт. Снял и разобрал сенсор . Если смотреть с задней части то все чистенькое, но если смотреть со стороны сетки---УЖАС . Там налет толстенный( относительно деталей). Попробовал смахнуть его на сухую- ничего не получилось. Стал отмачивать кисточкой и спиртом, долго , муторно. Когда терпение кончилось, начал потихоньку брызгать очистителем карбюратора, и тереть потихоньку кисточкой, так как просто брызганьем не берет ту заразу. Оттерев эту грязь, промыл все спиртом. Прошу прощения за качество фоток , просто не подумал что сотик выхватит задний фон, а то что нужно получилось размытым. Стрелки кажут на элементики на тонюсеньких ножках. До чистки:

после чистки

Собрал, завел , Вибрация двигателя пропала, хоть она и была еле заметная , но все равно приятно. Как будет на ходу , и как изменится расход отпишусь позже.
« Последнее редактирование: Октября 04, 2012, 06:59:16 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #30 : Октября 24, 2012, 07:00:48 am »
Прошло 20 дней , можно рассказать немного о последствиях чиски. При прогреве машины ,  стали падать обороты ХХ до 600, при температуре двигателя около 40 градусов( раньше около 60-70 градусов) причем плавно , а не скачками как раньше . Расход уменьшился примерно на литр- полтора . Акпп стала работать получше , а именно, разблокировка бублика стала происходить позже. То-есть, еду я к примеру со скоростью 100 км/ч, давлю на газ (не резко, но и не совсем плавно) машина уверенно разгоняется на 4-й передаче, при этом обороты двигателя растут пропорционально увеличению скорости. Если ехать в гору и проделать то-же самое, то разблокировка бублика происходит позже , чем было раньше, Раньше на этой же горе разблокировка , а после переключение на 3-ю передачу происходило на 1/3 подъема, то теперь почти под самым верхом горы то-есть на 3/4 подъема.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #31 : Октября 24, 2012, 09:47:43 pm »
а где это фигня находится  :(
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #32 : Октября 25, 2012, 08:53:32 am »
между воздушным фильтром и дросельной заслонкой
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #33 : Января 08, 2013, 06:19:56 am »
Умер мой урчащий Друг.  :'( 1 января поехали мы с сыном покататься по полям. Сын за рулем, я рядом в недобром здравии (ведь 1 января).Ну и засадили в снег и на пузо.Короче пока буксовали двигатель нагрели и он стуканул. На следующий день началась разборка двигателя ,которая продолжалась 3 дня. В итоге выяснил для себя твердо поддон без полного снятия переднего моста не снимается.Результат оказался таков: провернуло вкладыши 1-2-3 коренных шеек, и 1-2-3-4 шатунных шеек. Причем заметил закономерность -чем дальше от маслянного насоса тем хуже состояние шеек. Состояние поршневой группы нормальное , нет лопнутых и залегших колец ,перегородки на поршнях целы, потянутых поршней тоже нет. Масло было залито Енеос 5-30 синтетика. В общем теперь я надолго пехотинец.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #34 : Января 08, 2013, 06:37:22 am »
 :(

 :'(
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #35 : Января 08, 2013, 07:27:07 am »
Ох, пичаль какая... :'( :'( :'( Ты это, пиши, если что надо по запчастям! Помогу с поисками и отправлю, если надо.
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #36 : Января 08, 2013, 07:28:31 am »
А я-то завтра в Ваши края собрался, на Борус и Гладенькую... Думал, может, пересечёмся где.. ::)
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #37 : Января 08, 2013, 07:52:23 am »
Денег на восстановление пока нет. Придется взять какой нибудь тазик. Буду восстанавливать не спеша. Хотя возможно придется искать двигатель целиком, еще не меряли шейки коренных подшипников, возможно все грутнее чем кажется. Но это будет весной, не раньше.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #38 : Января 08, 2013, 10:56:51 am »
Ну если что я на связи, чем смогу помогу!
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #39 : Января 09, 2013, 12:08:52 am »
 :'(
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #40 : Января 09, 2013, 04:24:17 pm »
Денег на восстановление пока нет. Придется взять какой нибудь тазик. Буду восстанавливать не спеша. Хотя возможно придется искать двигатель целиком, еще не меряли шейки коренных подшипников, возможно все грутнее чем кажется. Но это будет весной, не раньше.
Привет сосед. Если к нам повезёшь точить вал, покажу куда

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #41 : Января 12, 2013, 04:21:48 am »
Буду иметь ввиду, спасибо.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Сегодня получил зап части для моего блейзера!!!!!!!!!!!! За что огромное спасибо Марату!!!!!!!!!!! И нежданно не гаданно состоялось мини собрание членов Клана по Хакасско-югокрасноярскому территориальному округу . Получая запчасти, позвонил Александру- DrDies, договорились встретиться. Когда я подъезжал на место встречи, там уже дожидались Александр и Михаил-FatCat .Правда пообщаться долго не получилось( я был ограничен по времени).
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн FatCat

  • MobilOil club
  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Республика Хакасия, Абакан
  • DROM.RU
Ничего, это ж, так сказать, "...мимолётная встреча", а вот ежели мы в Шушенское с ответным визитом нагрянем - не отмашешься! )))
Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти...
Chevy Tahoe '06 black matt

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
И не буду отмахиваться!!!!!!!!)))))))))))))))))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #45 : Августа 11, 2013, 04:51:10 pm »
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова в строю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчетик попозже будет.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #46 : Августа 11, 2013, 06:08:08 pm »
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова в строю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчетик попозже будет.
Наливай  :)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #47 : Августа 11, 2013, 06:46:58 pm »
Пропьюсь  :D , сына женю и за мемуары!!!!!!!!!!
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #48 : Августа 12, 2013, 03:22:59 am »
Поздравляю! :afro:
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #49 : Сентября 17, 2013, 08:48:15 am »
Ну вот наконец добрался. Так-как машина стояла в ограде, решил начать с проводки. Старые гофры все рассыпались и все провода переложил в новые.

Ну а так как стало легко добраться до моторчика печки решил и туда залезть, мотор помазать и...

радиатор кондиционера прочистить,( по углам валенок сам отпал).Вот откуда воняло.
Затем промыл под капотное пространство и в гараж. Сначала поменял шаровые, пыльники шрус, сальники переднего моста.Заварил что полопалось.




Кстати на шаровых нужно выкинуть заводское колечко ,держащее пыльник . и по русски - проволокой затянуть, а то пыльник слетает при вывешивании колеса.
При снятой печке увидел, что пошла ржавчина из воздухозаборника печки.

Снял решетку и увидел, что герметик потрескался.Промыл водой, затем нейтрализатором ржавчины, просушил, обезжирил и пролил щель грунт-эмалью по ржавчине.

А это фото при снятом крыле и вырваном клапане.

с левой стороны дренажный  клапан удалять не стал, так как он находится в самой верхней точке воздухопритока и возле него чисто было.  вот фото где он находиться. Отогнут кисточкой.

При сборке двигателя фото не делал. Азарт. А когда менял сальники крапанов, сделал. Рассухариватель клапанов подходит от жигулей классики.

Ну и так несколько фото


Кстати;, датчик давления масла нужно завернуть до установки головки. Щуп вставить до установки колектора.
Колектора были отремонтированы; Пересверлены шпильки под ремонтные, от нашепрома , с резьбами М12 и М10, и окрашены термостойкой краской .

Трамблер тоже подремонтировался. Одно ухо совсем было обломано (хорошо что обломок валялся на двигателе), второе треснуто. отремонтировано с помощью сетки от колонки.( За идею спасибо Александру DrDies) Он так бампера налаживает.



Кстати пластмасса очень плохо плавиться.
Сопливящие трубки переобжал прессом для наконечников кабелей.

Пока абсолютно сухие!!!!
Ремонту подверглись рулевой редуктор и насос. Сальник для насоса подошел Corteco 01020304В

Детали насоса пришлось точить , так как он визжал и плохо качал

А это фото в процессе вытачивания

Точил на куске оргстекла с наждачкой. Сначала на 100 потом на 360. И постоянно нужно мерять микрометром по кругу , что-бы стачивать ровно.
На наши насосы не нашел данных , поэтому допуски сделал от 130-го Зила. Кольцо больше ротора на 0.02 мм, лопатки меньше ротора на 0.008мм , правда этот размер я не смог выдержать, у меня получилось чуть меньше 0.01 а на сколько не знаю. Но такой ремонт стоит затевать если лопатки в роторе почти не болтаются.
 У меня была еле заметная гребенка. я её сточил так. на трубу намотал наждачку 600-ю одел кольцо и аккуратно сточил гребенку.Но все равно краешки чуть чуть .. завалил. Кольцо нужно протачивать в станке!!! После такого ремонта Насос качает хорошо и тихо, но только пока холодный. После нагрева, на холостых руль туговатый .
Кстати , если не требуется менять  вал насоса, все работы можно провести не снимая шкив
Продолжение следует...



« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 07:39:33 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #50 : Октября 12, 2013, 07:01:00 am »
Итак, насос наладили. Появилась следующая проблемка. Перестал работать ГУР, насос качает , а руль тугой, шланг высокого давления чуть не лопается. Полез в редуктор. Разобрал его, вроде все целое. Стою чешу репу. И вдруг увидел внутри корпуса , торчит какая-то проволочка. развалился обратный клапан , который впрессован в гнезде штуцера напорного клапана, и прекрыл входное отверстие. Выковырял его саморезом. Объехав магазины,  ничего даже отдаленно напоминающее его , не нашел. Полез в интернет искать для чего он нужен. Оказывается он нужен только для того чтобы, при разрыве шланга масло не выбросило из редуктора и можно было доехать до дома. Ага , лишняя деталь!!!
 вот фото виновника .  

Ну и начался процесс сборки.Промыл детали.

мажем маслом и собираем



Паз на этой фотке должен совпасть со штифтом на детали похожей на шуруп

поставив эту деталь можно отрегулировать и законтрогаить редуктор со стороны входного вала.

Поворачиваем механизм к лючку так чтобы удобно было шарики закатывать . Шарики закатываем через левое (на фото) отверстие, и следим за правым отверстием.

 как только там появиться шарик, перестаём толкать шарики и закладываем остатки в желобок.

Закладываем вторую половинку желобка и закручиваем.

Самая скрупулезная работа выполнена, так как если шарик перекатится , то все заново делать.
Разворачиваем внутри деталь как нужно , вставляем сошку, собираем, регулируем зазор и все.
При езде отсутствие клапана никак не сказывается.




« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 07:46:13 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #51 : Октября 12, 2013, 11:10:24 am »
большой ремонт  :afro:

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #52 : Сентября 24, 2018, 03:45:21 am »
Кое как тему нашел)) надо хоть что-нибудь написать. Про шаровые, замену масла)  и прочую мелочевку не интересно... Прошлой весной были преобретены у Геныча Юрича сидухи от Трейлблейзера.  Юрич спасибо!. Задние внедрил прошлым летом. ушло несколько дней. Потом как то охладел, то некогда, то неохота, то холодно, то жарко.... В августе этого года звезды сошлись. Отпуск, тепло, нет дождей... И через несколько дней сиденья кожаные, удобные стояли у меня в блейзере... Переделок много. Заднее 2/3 сиденье пришлось укорачивать на 5 см, так как двери не закрывались, и почти полностью переделывать  механизм со стороны спинки. На передних сиденьях все что ниже салазок срезал и приваривал новые крепления. Передние сиденья получились выше блейзеровских-сантиметра на три. Но ниже их их опустить не дают механизмы регулировок. и теперь можно регулировать положение пятой точки и спины в пространстве)))))) только не могу понять как подключается подогрев спины и зопы... и схемы не могу найти...



« Последнее редактирование: Сентября 24, 2018, 03:53:21 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #53 : Сентября 24, 2018, 04:58:49 am »
Еще ремонту подверглись стартера , уже скопилось 2 штуки. у обоих одна болезнь. Сначала туго крутят на горячую, потом и холодный мотор еле прокручивают.  Выгибает пластину установленную между двигателем и редуктором, и якорь своими обмотками трется о неё.


Пластину выстучал через большую головку, и по краю подложил кольцо из миллиметрового паронита.что бы чуть-чуть отодвинуть двигатель от редуктора .Поставил на место и он крутит как ошпареный...)  ну за одно и коллектор прошелся наждачкой и вычистил между ламелями .
« Последнее редактирование: Октября 06, 2018, 11:32:51 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #54 : Сентября 24, 2018, 05:18:05 am »
Сиделки ОГОНЬ!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #55 : Сентября 24, 2018, 05:25:52 am »
Еще отрегулировал сход развал в гараже сделал приспособу из куска провода веревточки и какой то железяки с резьбой. устанавливаем сию конструкцию на авто так, чтобы веревочка проходила через центр колеса.

замеряем расстояние от веревочки до диска в верхней и нижней частях диска . по моим подсчетам должно быть +- 3,5 мм.

Выворачиваем колеса, переставляем эту сложную конструкцию так чтобы веревочка опять была напротив центра... Это кастор...

И замеряем в тех же точках, расстояние сверху должно быть меньше на 7- 10мм. Выворачиваем колеса прямо, проверяем развал . если не увело то переходим к другому колесу.проделываем те же операции. Кастор нужно выставить одинаково, что б автомобиль не тянуло всторону ... После чего ставим руль в прямолинейное движение. Берем две рейки и проверяем схождение. Замеряем расстояние между покрышками в точках (примерно посередине между диском и протектором) сзади и спереди. Спереди должно быть меньше на 4-8 мм. При регулировке руль уводит, и нужно следить за его положением. Если правильно отрегулировано то при прямолинейноим положении руля,
 
расстояние от протянутой от переднего колеса веревочки до заднего колеса с двух сторон должно быть одинаковым. при схождении передних колес на 4 мм у меня получилось расстояние по 4 см. ровно с каждой стороны.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2018, 06:13:33 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #56 : Сентября 24, 2018, 06:12:15 am »
Есть у меня книга со схемами электропривода сидений на трейл.
Скинь тел в личку перекину ватсапом. Так удобней.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #57 : Октября 23, 2018, 09:59:39 am »
Продолжаю мучать стартер. Не надолго хватило моего ремонта. Вот новая идея- как починить , чтоб не коротил якорем о пластину.
При нажатии на якорь, измерил сопротивление между коллектором ( при снятых щетках) и корпусом стартера. Показало короткое замыкание...(

Вставил гаечку на 8 в центральное отверстие редуктора, куда вставляется вал двигателя.

Опять измерил сопротивление- все нормально, не коротит. Хотя наверно можно было визуально увидеть зазор между обмотками и пластиной, если вставить якорь без статора.
Поставил на машину все нормально, заводит весело... Хотя ... будем посмотреть...  Прошлый раз тоже весело начал крутить, но не на долго хватило.
Может кому пригодится: при снятии стартера нужно отцепить штекер с датчика положения коленвала, плюсовую клемму с аккуммулятора и расстегнуть хомут пристегивающий силовой плюсовй провод  к раме . Тогда стартер можно вытащить и спокойно открутить провода.


« Последнее редактирование: Октября 23, 2018, 10:15:24 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
    Вот что значат - правильные вложения)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
    Вот что значат - правильные вложения)))
    А мне всегда вспоминаются слова из небезызвестного фильма "Эммануэль": Главное правильно вставить болт!!!
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5898
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
    « Ответ #61 : Апреля 17, 2020, 12:18:30 pm »

    Вот такая оказия произошла с ребидным валом. Как раз эта шейка и наваривалась. Видать пьяный негр перегрел )) Ехал , вдруг как загрохочет, газ скинул - тихо, добавил- загрохотало... в общем теперь пешеход...
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
    « Ответ #62 : Апреля 17, 2020, 12:22:08 pm »
    Мотор не нужен? Ребилд, без навеса и датчиков


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5898
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
    « Ответ #63 : Апреля 17, 2020, 12:24:00 pm »
    Пока разные варианты посмотрю...
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5898
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
    « Ответ #64 : Января 08, 2023, 01:08:58 pm »
    Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
    До сих пор работает))))
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5898
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
    « Ответ #65 : Января 28, 2024, 04:11:50 am »
    Передние колодки поставил от грейт вол №46602160 фирмы Маркон (Россия) .

    Сравнение родной и от китайца , так сфоталось) размер одинаковый, за исключением кривизны.

    Но есть нюанс. радиусы тормозных дисков разные, но накладка полностью покрывает часть диска , где происходит трение. Колодка немного болтается в суппорте, подточив ушки по размеру родной колодки и надев скрипуны от старых колодок (отломав приклепаный заводской) колодки отлично встают и работают.

    Пол года уже на них катаюсь. тормозят хорошо.
     Тормозные манжеты ВВР 41568К на передние тормоза , комплект на 1 сторону.
    « Последнее редактирование: Января 28, 2024, 04:31:22 am от alex.schpack »
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5898
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
    « Ответ #66 : Января 28, 2024, 04:28:54 am »
    Прошел почти год. Гаечка, вложеная в отверстие вала, показала себя хорошо. стартер больше не капризничает)))
     а он все работает)))
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г