Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Neonicle от Мая 26, 2018, 04:41:17 pm
-
Привет всем. Пожалуйста, спасайте)
Ехал из магазина запчастей. Проехал 500 метров, начал разгоняться, вдруг заглох.
До этого слегка потраивало во время разгона, после 2000 оборотов.
Завожу- схватывает еле еле, колбасится, но завестись не может.
Куда копать? Бензонасос свистит , когда включаешь зажигание. Но при езде он гудел периодически. Похоже на его кончину?
Сразу извиняюсь, может тема была, но я в легкой панике просто
-
похоже. жара ж вдарила, бнасосы как раз и дохнут с первым теплом
-
ставь подвесной в разрыв магистрали. до дома доедешь.
-
Такой нашли в магазине , годится?
Еще нашли китайский какой то eccpp
Давление 3 бар.(45пси) маловато.
Нашел китай, на 4.8 (70 пси) ...
-
поищи от фокуса третьего или четвертого, он до 6 выдает.
-
http://www.belak.ru/catalog/elektrobenzonasosy/elektrobenzonasos_0580464038_belavtokomplekt_gaz_/ я на таком катаюсь. дешего и сердито. смотрел много адресов магазинов по Питеру есть кто по выходным работают. поставил в бак.
но по мимо самого насоса еще питание наверно не мешало бы проверить
-
Снял , стакан вынул. На старом насосе шланчик... от дна стакана к насосу, трубочка черная. На новом насосе ее нет. Как быть и нужна ли она?
-
Снял , стакан вынул. На старом насосе шланчик... от дна стакана к насосу, трубочка черная. На новом насосе ее нет. Как быть и нужна ли она?
Это обратка, для сброса давления, и чтобы на дне стакана всегда оставался бенз, такая американская заморочка, чтоб турбинка не обсохла и не сгорела при сильном наклоне бака с малым уровнем топлива.
Можно и без неё, но лучше сделать как было.
-
Снял , стакан вынул. На старом насосе шланчик... от дна стакана к насосу, трубочка черная. На новом насосе ее нет. Как быть и нужна ли она?
Это обратка, для сброса давления, и чтобы на дне стакана всегда оставался бенз, такая американская заморочка, чтоб турбинка не обсохла и не сгорела при сильном наклоне бака с малым уровнем топлива.
Можно и без неё, но лучше сделать как было.
Конечно лучше как было, но на новом насосе не предусмотрено конструктивно этого штуцера.
То есть если новую турбинку вставить а трубочка эта будет" не пришей рукав " болтаться , то ничего страшного , да?
Просто если вкорячу новую турбинку, то уже не верну ее
-
Снял , стакан вынул. На старом насосе шланчик... от дна стакана к насосу, трубочка черная. На новом насосе ее нет. Как быть и нужна ли она?
Это обратка, для сброса давления, и чтобы на дне стакана всегда оставался бенз, такая американская заморочка, чтоб турбинка не обсохла и не сгорела при сильном наклоне бака с малым уровнем топлива.
Можно и без неё, но лучше сделать как было.
Конечно лучше как было, но на новом насосе не предусмотрено конструктивно этого штуцера.
То есть если новую турбинку вставить а трубочка эта будет" не пришей рукав " болтаться , то ничего страшного , да?
Просто если вкорячу новую турбинку, то уже не верну ее
Там из новой турбинки будет просто струя вверх бить при превышении давления, а родная система заворачивает её в стакан. В этом разница. Ездить можно, но бак держать не менее половины и на косогоре с пустым баком не заводиться.
-
Спасибо. Да, про полный бак знаю.
Снял , стакан вынул. На старом насосе шланчик... от дна стакана к насосу, трубочка черная. На новом насосе ее нет. Как быть и нужна ли она?
Это обратка, для сброса давления, и чтобы на дне стакана всегда оставался бенз, такая американская заморочка, чтоб турбинка не обсохла и не сгорела при сильном наклоне бака с малым уровнем топлива.
Можно и без неё, но лучше сделать как было.
Конечно лучше как было, но на новом насосе не предусмотрено конструктивно этого штуцера.
То есть если новую турбинку вставить а трубочка эта будет" не пришей рукав " болтаться , то ничего страшного , да?
Просто если вкорячу новую турбинку, то уже не верну ее
Там из новой турбинки будет просто струя вверх бить при превышении давления, а родная система заворачивает её в стакан. В этом разница. Ездить можно, но бак держать не менее половины и на косогоре с пустым баком не заводиться.
На новой вроде нет намека на второе отверстие. Только подача в мотор, сверху штуцер. Снизу забор топлива .
Кстати
На фишке бензонасоса нашел обгоревшие(!!!) Провода. Похоже, что это послужило причиной отказа .
Плюс насоса проплавил провод от датчика уровня. Ну и были предпосылки, бегающая стрелка, непонятная работа насоса, то орет, то тише становится. С такими симптомами досталась машина. Завтра буду колхозить фишку на крышке стакана, она обгорела. Отпишу. Спасибо откликнувшимся. Вы мне очень помогли.
Насос взял китайский какой то вот такой:
-
когда думал делать монументально и отказаться от фишки рассматривал вариант в крышке просверлить отверстия и вкрутить шпильки,провода обжать круглыми клеммами и под гайки. но пока передумал ибо пока и так работает-лень и времени нет возится
-
когда думал делать монументально и отказаться от фишки рассматривал вариант в крышке просверлить отверстия и вкрутить шпильки,провода обжать круглыми клеммами и под гайки. но пока передумал ибо пока и так работает-лень и времени нет возится
Ну кстати отличная идея. Только герметиком наверое надо будет облить.
Черт. Я когда увидел этот уголек, просто ох..ел. :o
Я думал купить фишку , и приделать туда. И залить герметиком. Но вариант с шпильками вообще весьма годный.
-
я думал сделать без герметика,сделать отверстие так чтоб шпилька вкручивалась в него без зазора. ну и потом гайками притянуть,думаю должно быть нормально. зато контакт будет неистовый)
-
я думал сделать без герметика,сделать отверстие так чтоб шпилька вкручивалась в него без зазора. ну и потом гайками притянуть,думаю должно быть нормально. зато контакт будет неистовый)
ну сверху на контакт придется капнуть все равно. Окислится быстро наверное. Сегодня вооружусь термоусадками и пойду делать
-
дело хозяйское,я бы максимум это мазнул бы мазутом или какойнибуть другой мазью чисто чтоб не ржавело
удачи в ремонте
-
дело хозяйское,я бы максимум это мазнул бы мазутом или какойнибуть другой мазью чисто чтоб не ржавело
удачи в ремонте
Спасибо.
У меня следущий вопрос, что с этой трубочкой делать. Надо ли ее глушить , или пусть в стакане болтается? Подскажите...она идет из верхней части турбинки в два сообщающихся сосуда, один из них - с поплавком , другой приемный для этой трубочки.
-
Все инсталлировал.насос крутмтся. Но не нагнетает топливо. Шланги сухие.
:'(
Что не так сделал?
-
провода перепутал
-
провода перепутал
Хммм. Если только на новом насосе обратная полярность.... сейчас попробую переделать. А еще ньюансы могут быть какие то?
-
бракованный насос
-
топлива сильно мало
-
топлива сильно мало
Почти полый бак. Ты был чертовски прав. Полярность. Завелся сполтыка
-
Трубочка пусть болтается, когда сподобишься на оригинальный насос - оденешь. Не будет она мешать.
-
провода перепутал
Хммм. Если только на новом насосе обратная полярность.... сейчас попробую переделать. А еще ньюансы могут быть какие то?
Такое с полярностью часто бывает
Крутит в обратку)))
-
Привет всем такая оказия поехал в садик за ребёнком доехал нормально а вот обратно завёлся и заглох насос не включается вообще но иногда прохватит сёк 30 проработает потом насос отключается и ни в какую
-
так а в чем вопрос?
-
Не могу понять что отваливается вот до стоянки доехал а дальше где рыть???
-
Опять та же беда не заводится:(((
-
ну я бы начал с питания.приходит ли оно на насос. в том числе и массу. если питание есть то насос,если нет то что то до насоса
-
Если бы датчик давления то на релюхе бы стартовал а то вообще ни намёка на работу реле в бардачке щёлкает а насос не пускается
-
Но бывает что насос все таки пускается и мотор стартует без троения рыков короче норм обороты до 4,5 влет набирает
-
Короче буду вскрывать бак
-
с такими симптомами куча причин,отгнивает масса,подгорает контакт где угодно, в разъеме,в реле,в бензонасосе...
вобщем я свой вариант озвучил выше. в моем случае он самый прострй и верный. так как у меня лючек вырезан и есть быстрый доступ к насосу
-
Люк вырезал ещё старый хозяин реле колодки смотрел поменял местами короче полезу в бак масса к раме где крепится не помнишь???
-
там вроде как не к раме,я не искал,просто к кузову прицепил
-
Понял цешку взял пошёл рыть:))
-
я бы просто лампочкой обошелся) в авто удобней чем тестером как по мне
-
Цешкой заодно напругу проверю:)))
-
Ну собственно ты был прав но нашёл в самом конце когда колбу вытянул на разъёме провод подгорел :)
-
электрика наука о контактах- или его нет там где должен быть,или он есть там где его не должно быть)
-
Есть такое в науке ;)