Машина создавалась для армии, а на войне эстетика дело последнее.
К тому же, ТИГР как машина родилась благодаря королю Абдуле 2, которому захотелось собственную альтернативу хаммеру. И он через одну англйскую контору заказал разработку машины у нижегородской компании "промышленные компьютерные технологии" (ПКТ), а та в свою очередь являлась заказчиком у ГАЗа. Хотя ПКТ являлась конторой созданной некоторыми руководителями ГАЗа. Официально за разработку кузова (небронированная версия) и корпуса (бронированная версия) и интерьера отвечала ПКТ, а за ГАЗом бала разработка шасси.
Гражданской версии для простых обывателей не предусматривалось. Все в машине должно было быть строго утилитарно. При создании военной техники свои правила, вот ТИГР и далек от гражданской эстетики и гламура.
На фото небронированная версия с кузовом типа пикап "разработки" инжиниринговой компании короля Абдулы 2. Между прочим, в первых версиях ТИГР небронированный был с алюминиевым кузовом.