Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: andy200125 от Декабря 08, 2017, 09:20:59 am
-
Доброго всем времени суток. Моя история владения ЕБлейзером началась в сентябре 2015г. Скажу честно, до этого был опыт владения изделиями только "японского" и "нашего" автопрома. Достался он мне не то что бы случайно, но о такой покупке я точно не мыслил. Был у меня "субару-тревик" ( Опель зафира-А ) с правым рулем и двигателем 2.2L , предложили поменять, ну и поменял.
Первые впечатления не понятные. Жестко, туго, шумно. Короче первый месяц я думал, что меня "конкретно нагрели".
Далее начал понимать что и откуда. В итоге первая комплексная диагностика показала; передние ступицы, сатенты рычагов, нижние шаровые, резинки стабилизаторов, сальники приводов, все жижи, натяжитель и ролики , ремень до кучи.
Что бы было понимание машина у прежнего именно хозяина выглядела так.( фото из объявления о продаже теперь уже моего авто 2014год пробег 147 тык)
-
Авто был куплен у перекупа в сентябре 2015 года с пробегом 153 тык. Внешний вид уже не такой привлекательный. Бампер, передняя решетка, левый клык, уголок бампера, мелкие потертости с сколы, а также появилась запись на сайте ГИБДД о небольшом ДТП. Короче успел спасти вовремя этот достойный экземпляр семейства полноприводных ."Не успели ушатать".
-
Первое ТО состоялось сразу после покупки в сентябре 2015г; масла ДВС,передний редуктор, замена сальника переднего привода, антифриз. Купил комплект зимней резины.
Второе ТО началось с вопросов, как подобрать запчасти. А в "Академии+", куда я обратился , мне разу сказали " а ... Елабуга, ни какой гарантии, что подойдет". С каталогами раньше вообще дела не имел. На моих "японцев" в любом "СельПО" запчасти какие хочешь. А тут приплыл. Ну ни чего, стал "сокланом" , научился пользоваться каталогами, читать форум и понеслось.
октябрь 2015г.;втулки стабов, передняя ступица, саленты рычагов полиуретановые (кто бы тогда ума дал), шаровые опоры нижние, сход-развал и все такое.
-
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
-
третье ТО состоялось в ноябре 2015г.
Полная замена тормозной жижи, втулок бочка омывателя, термостат и снова развал-схождение ( первые, уроды , кастор не выставили).
Все первоочередные недочеты были устранены и можно " для души" поковыряться.
и так декабрь 2015г.;пришла новая решетка радиатора, в нее внедрена декоративная сетка. Подобрал все "сопли" по электрике, переустановил и реанимировал сигналку, купил на нее новый брелок. Дошла очередь до лампочек в приборке и кнопочках.
Пришла первая беда, пришла откуда не ждали. Периодически стала уходить в аварию АКПП. Диагностика ни чего не выявила. Был поменян фильтр АКПП и зделана полная заменя масла с промывкой. Кстати масло в АКПП оказалось прозрачным как слеза, при достаточно походившем фильтре. Не было ни каких следов механического износа. Мастеров по "американцам" у нас НЕТ от слова СОВСЕМ, кто были и те перевелись. Нашли мне одного "типа", так он по телефону сказал, что меньше 100тыр к машине не подойдет. Короче печаль. И опять Интернет, изучение симптомов. Мне эта АКПП уже снилась каждый день. И однажды приснилось (как Менделееву таблица). Проснулся утром и сразу мысль - автопрогрев, который я востановил. Позже я прочитал про такую же хрень на "дроме".
В итоге все банально просто. Сигналку коряво подключили. При автопрогреве не поступало питание на АКПП и она стояла в аварии. По истечении 10 мин. (истекал срок автопрогрева) все становилось "ОК". и ни одна диагностика ни чего не показала.
В общем год закончился сплошными победами над капризами "Крокодила".
-
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
Очень дубовые. У меня в первую зиму половино оторвало, во вторую вторую половину.
-
Я как раз такие собрался ставить))
-
Я как раз такие собрался ставить))
летом нормально, зимой- ужас ужасный.
-
Мы лёгких путей не ищем, поставлю))..зимы у нас практически нет))...у приятеля на рычагах и амортах полиуретан стоит, на эльке, три года и все ок.
-
2016 год начался с очередного ремонта.
В январе прилип на замену второй ступицы, топливного и воздушного фильтров.
февраль- замена амортизаторов крышки багажника (надоело головой держать), щетки стеклоочистителей, приводного ремня, натяжителя и паразитного ролика.
в марте появилось ощущение незначительного гула в заднем мосту. Вскрыл мост для замены масла и обнаружил кусочки металла в масле (причем достаточно крупные). К товарищу в гараж, авто на бакулки попой к верху. Снова вскрытие моста. При внимательном осмотре, с бутылочкой коньяка, нашли сломанную тарелчатую пружину в самоблоке. Пока разбирали, выпили вторую. Итог: две новые шайбы из нержи вместо пружин (точил на заказ), замена подшипников дифа. Собирали через пару дней уже с "кока-колой" и зеленым чаем. Мост стал простым. Через 1.5 тык заменил старое масло с продуктом "притирки" на "Сканиевскую" синтетику для гипойдных передач.
Так же март ознаменовался заменой масла в раздатке и лампочкой СТОП-сигнала.
апрель 2016г. прошел довольно скучно; сдохла магнитолла, замена динамиков в задних дверях, смазка тормозных суппортов спец-мазью, пара лампочек (куда уже не вспомню), замена ламп головного света с помывкой фар изнутри, замена верхних шаровых и плановая замена масла ДВС
-
Мы лёгких путей не ищем, поставлю))..зимы у нас практически нет))...у приятеля на рычагах и амортах полиуретан стоит, на эльке, три года и все ок.
Как проставки - нормально, да и какой смысл? закупился в ноябре ; O.E.Brand DM1546530
втулка стабилизатора переднего (кт 2 шт) -992р , O.E.Brand DM1546600
стойка стабилизатора переднего 2 шт - 952р. , O.E.Brand DM1546283K
сайлентблоки верхнего рычага (кт на 1рычаг) 2 шт - 1048р. ,
Quick Steer K6109 сайлентблок нижнего рычага (кт на рычаг) 2 шт - 1936р. Все заказал в Емексе.
-
В мае 2016г. снял бензобак. обнаружил выносной бензонасос (который благополучно умер в скором времени). Бак оказался чистым. Заборник был сделан грамотно. Короче на этом успокоился, откалибровал стрелку датчика топлива на минимум. Промазал рулевую трапецию, шаровые и крестовины. Купил бензонасос прозапас. ( всегда должен лежать новый запасной в бардачке). Через неделю я в этом убедился .
В июне поездка к родственникам в Красноярский край пос.Стрелка. 1200 км в каждую сторону (14 часов дороги в одно лицо).
из Стрелки прокатились с супругой в Лесосибирск и Енисейск. Итого 2600 км вкруг. По приезду домой замена помпы и бензонасоса ( 2-ой раз). Первый б-насос (безымянно польский)отходил всего месяц. Второй (официальный поставщик ГАЗа) уже почти 2 года.
в июле поставил фары доп.света "WESEM" ближний-дальний, заменил левый привод, крестовины заднего кардана и пластиковый расширитель заднего бампера. Причем его я купил новый оригинал GM в Емексе за 1200 руб.Сам был в шоке.
-
alex.schpack Большой респект этому товарищу. Благодаря его советам удалось самостоятельно победить течи из рулевого редуктора. в августе 2016г. из под сошки и в апреле 2017г. со стороны рулевого вала. Да и вообще, хочется сказать спасибо всем участникам данного сообщества. Тем кто помогал и тем кто обязательно поможет. Кто советом дельным, кто запчастюлькой какой редкой.
-
Дальше писать буду без рутины (плановые ТО,мелкие резиночки и пластмассочки) , только серьезные перемены и ремонты.
сетябрь 2016г. новые колесные диски. Теперь у меня оба комплекта резины на одинаковых (отличаются только цветом) ВМW- шных алюминиевых штампах с вылетом -20. Очень легкие и очень крепкие.
октябрь 2016г. Новая батарейка и печальный опыт установки доп.пружин к рессорам. (спорить об этом не будем, лично мне не понравилось)
ноябрь 2016г. Установка датчика давления топлива в салон. Вот темка, уже обсуждалась http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=68075.0 Скажу в продолжении стоит по сей день. все в норме. недавно проводил тестовую поверку. Все показания остались корректными.
декабрь 2016 пару раз снимал генератор. Сначала регулятор, затем диодный мост и заодно подшипники, щетки , коллектор ротора и болтик с изоляц. втулочкой нашел новый. Кто разбирал, тот поймет.
-
Рад земляку, сам влился недавно. В городе езжу высматриваю себе подобных но чей-то никто не попадался. Есть желание созвонится пообщаться. Мой машин попал мне очень запущенным, какие то моменты хотелось бы глянуть в живую. До Еблейзера ездил на Вольво 240 (и сейчас периодически езжу рука не поднялась продать). Так что пока машина для меня темный лес. :D
-
В январе 2017г. произошло неприятное событие. Вандаллы возле дома оторвали водительское зеркало.
-
вот фото
-
вот фото
-
Рад земляку, сам влился недавно. В городе езжу высматриваю себе подобных но чей-то никто не попадался. Есть желание созвонится пообщаться. Мой машин попал мне очень запущенным, какие то моменты хотелось бы глянуть в живую. До Еблейзера ездил на Вольво 240 (и сейчас периодически езжу рука не поднялась продать). Так что пока машина для меня темный лес. :D
Катаюсь в основном в центре.
-
Как всегда "сокланы" выручили. Тов. Zhorin занезадорого подогнал комплект зеркал. Не много паяльника, напильника и шкурки. Покраска в полураптор и все стало лучше чем было.
февраль прошел спокойно
март ; заморочился с врезкой лампы в правую заднюю туманку и прикупил новые блестящие колесные гайки.
апрель-май-июнь; замена колец приемных труб. Тот еще гемор. Побрызгал-подтянул, и так дня три. Зато ни одну шпильку не сломал. "Крякнул" лист рессоры, был заменен на с ГАЗ-53 (пока временно, но до сих пор стоит). Далее- свечи, ВВ провода с крышкой трамблера и бегунком. Концевики передних дверей, расширители колесных арок, защита задних фонарей, проставки на задние колеса. Спасибо за участие тов. Гагарин, people, 979 chevy. Медведь, Геныч Юрич.
в июле ни хрена не делал. наслаждался отпуском, рыбалкой и поездками на природу с любимой супругой.
в сентябре заменил пальцы шарниров на водительской двери. пальцы "Дорман" меняются очень просто.
-
Да, и десерт . а августе приобрел себе такую штуку (фото ниже) всего за 2500руб. доставка встала еше в 2400.(22 кг все-таки).Вид авто сразу поменялся в сторону брутальности . Видимо совсем родной. встал без малейшего колхоза. Полностью повторяет линии "передка".
-
Подсмотрел у тов. Bardachok. идею установки амортов под капот. Вернусь с июнь 2017 г. Вот что вышло в итоге. очень доволен. с капотом управляюсь одной рукой. Аморты по моему с калины.
-
Есть маленький нюанс. на фото обведен. мешают два ребра блока управления.
-
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
Очень дубовые. У меня в первую зиму половино оторвало, во вторую вторую половину.
Удивлён! Ставил плиуретановые на нижние рычаги, два года полёт нормальный)))
На верхние ставил райбестос синий, люфты появились через полгода((
-
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
Очень дубовые. У меня в первую зиму половино оторвало, во вторую вторую половину.
Удивлён! Ставил плиуретановые на нижние рычаги, два года полёт нормальный)))
На верхние ставил райбестос синий, люфты появились через полгода((
сам был в шоке. производитель "полиуретан". Говорили- сносу нет. сейчас закупился резиновыми.
-
Я в ожидании самодельных верхних рычагов с изменённой геометрией, что бы после замены ключей торсионов на тюненные +2 дюйма, рычаги не легли на отбойник, там будут уже неродные саленты.
-
Назрел вопрос по замене рессор. Хочу собрать по схеме Родной коренной+5 листов от шестилистовой Газ2410. Есть маленькая проблемка. Саленты рессор идут под замену. Кто подскажет размеры салентов? Особо интересует передний в коренном. Подлезть к нему, что бы померить не получилось. Можно и номерок подкинуть.
-
Я ставил коренной родной, +2 подкоренных с машин 97г.в. которые с подкачкой амортов и перестраховался воткнул волговский подкоренной. Получилось высоко и очень жёстко, надеюсь калитка от фронтеры исправит ситуацию.
-
у меня жестко сейчас. К родным листам ( 4шт) добавлен подкоренной не понятно от чего ( с обоих краев чуть загнут вниз).
-
Салентблоки на рессоры вроде с "Валдая" подошли но "завтулил" и резал по длине, в общем Газ в помощь!
-
хочется родные поставить.
-
Цена не гуманная была сейчас еще дороже. )))
-
намерил следующее;
перед рессора 50,6*14,5*76,2
зад рессора 42,8*14,5*76,2
серьга-рама 38,5*14,5*76,2
-
Пришли первые саленты серьга-рама (38,5*14,5*76,2) Raybestos 5763022 2штп по 844р. и новые болты General Motors 93 335 319 - 6шт по 77р
-
Серьга- рама никак не решаюсь поменять, как достать не пойму.
-
Я выжигал, потом зубилом и кувалдой выбивал.
-
Ножовкой там не обойтись?
-
Приехала саленты на зад рессоры SK6977 McQuay-Norris , цена за пару 1147 руб. (42,8*14,5*76,2)
-
На выходных решил немного поковыряться с авто.
-
в первую очередь перетрясти рессоры. замеры до переборки
-
"бутерброд" стоял такой и еще с резинками между листами.
-
для имплантации были выбраны листы от 3-х листовой рессоры УАЗ Патриот . Лист №2 31512-2912102 , лист №3 3163-2912050 и противоскрипы к ним
-
В итоге: родной коренной+2 УВЗовских+родной подрессорник. Все лишнее "болгаркой". Центральное отверстие в новых рессорах рассверлил не 10мм.
-
Естественно, замена всех салентблоков в рессорах, части болтов, так как передние пришлось спиливать.
После замеры.
-
На другой день были заменены все салентблоки рычагов с полиуретановых на резиновые. За две года использования полиуретана итог такой: левая сторона- оторваны 2 верхних и передний нижний, правая сторона- 1 верхний и задний нижний.
Поменяны наконечники рулевой трапеции и маятник, втулки стабилизатора с полиуретана на резину, стойки стабилизатора. Сальник переднего привода и сделан развал.
Машинка приободрилась, пропали скрипы, стуки. Чувствуется мягкий ход подвески. Теперь стало слышно как головки в наборе в багажнике брякают.
-
Несколько фоток в нормальном свете
-
Чет корма все равно низковато выглядит.
-
не большой уклон грунта. Разница между передом и задом 2 см. Но думаю перед можно немного опустить. Перед 83, зад 85.
-
А немного пригрузить не пробовал?...100-200кг+пассажиры
-
весной дача начнется, тогда и пригружу. Пока нечем. Опустить перед не долго и не сложно. Да и рессоры к весна осядут немного. Через пару недель поеду саленты протяну и как раз еще раз замерю на развальном подъемнике, дабы сохранить точность при измерении.
-
Спасибо за полеуретан, автопрогрев, взял на заметку :afro:
-
Чет корма все равно низковато выглядит.
вчера списались со scorpovod_34. Отправил ему чертеж своих хотелок. Вечером получил фото готовой продукции. И уже в пути. 12.03.2018 приедет. Буду ставить и фотать. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72720.0 ЭТО НЕ РЕКЛАМА
-
Андрей привет, давно не созванивались! За твоими постройками слежу, все класс! Капиталю двигло, тоже еще тот геморрой (.
-
вчера поставил новые серьги рессор. Сейчас расстояние между центрами салентблоков 120мм, вместо 100мм. Еще есть дополнительное отверстие под 150мм.
-
вчера поставил новые серьги рессор. Сейчас расстояние между центрами салентблоков 120мм, вместо 100мм. Еще есть дополнительное отверстие под 150мм.
По чем обошлись? Комплект?
-
1500 руб. плюс доставка. Можно было и "на коленке" болгаркой. Но так красивее, точнее и показать не стыдно. И к слову- проще в г.Волжске сделать и привезти в Новосибирск, чем заказать и сделать в Новосибирске.
-
пара фоток с новым багажником.
-
и еще
-
Решил что в ближайшее время заменю подшипники задних полуосей. Пока собираю запчасти и информацию по замене. Товарищ Скорикофф прислал вот такие запчастюльки. Если у кого есть инфа по сальникам,буду рад.
-
а номера их,по которым заказывать?
-
У меня номера только из каталога, начинаются на "932.." современные поисковики ни чего не дают. Номер сальника 93284542.
-
а на коробочке какие то не читаемые номера,они не?
-
Подшипники отклакаются в поисковике как set10. Пока лично не проверил. Но момент истины не за горами. Только сальники найду.
-
Там кстати набором идет на одну сторону. В коробочке подшипник и фиксируюшее кольцо.
-
Ура , отпуск. Завтра в ноч выдвигаюсь в Хакасию. Планирую пропутешествовать 9-10 дней. Запланированный пробег 3 т.к. Подготовка минимальная, пару колес, масло на долив, ремень ,ролик, старый трамблер и вв провода.
-
А как же бензонасос?
-
Да, забыл. Новый куплен.лежит в бардачке.
-
Бензонасос Weber. Взял такой же как и прошлый раз. Стоит уже 2 года. Нареканий нет. Взял так, на всякий случай.
-
Андрей привет, завидую ".... завистью", слово отпуск вызывает устойчивый приступ невменяемости! Когда же у меня он будет? Шутка конечно, счастливого пути! И ждем отчета! ;)
-
Волшебные мгновения отпуска пролетели незаметно. Итог по поездке. Общий пробег 3060км, средний расход : трасса 10,6 , общий средний с учетом перевалов и грунтовок 12,6л. Долито масла 300г. Ни чего не делал. Даже колеса не подкачивал.
Маршрут получился такой: Новосибирск-Ачинск-Шира-Саяногорск-Абаза-Аскиз-Абакан-Сорск и обратно через Ширу домой.
-
еще
-
и
-
+
-
+
-
+
-
+
-
+
-
+
-
классно попутешествовал! по трассе с какой скоростью ехал? на круизе? размер резины штатный?
-
Колеса стандартные 235.75.15. Круиз не включал. Скорость 100-120. В августе еще на Байкал планирую, но это еще не скоро.
-
Сегодня постигла беда. Сев в автомобиль, услышал странный звук со стороны барбачка, похожий не хрепение зуммера, причем зажигание было выключено. Завелся, ничего не изменилось. Пока копал откуда звук, понял ,что не работает ЦЗ. Не реагирует ни на какие команды, ни с кнопок , ни с сигналки. Выдернул предохранитель на 20А на двери корорый, обжог пальцы. Он очень сильно раскалился. Доехав до дома, решил закрыть машину, да не тут-то было. Не смог закрыть заднюю дверь и дверь багажника. Снял обшивки и обноружил намертво заклинившие тяги электроприводов. В крышке багажника привод стот родной , а в обеех задних дверях приводы не родные, какие-то" шериф".Явный колхоз. Вопрос для знатоков. Как проверить блок управления ЦЗ?
-
По моему разумению сигнал идет с кнопок водителя и переднего пассажира на блок управления. Причем управляется только плюсом. Блок в свою очередь посылает сигнал на замки с одного или с другого реле. Сигналы с реле отличаются полярностью , что позволяет либо открыть, либо закрыть замок. Объеденены эти реле в одну коробку для удобства монтажа. При залипании одной из катушек, сигнал не переставал поступать и спалил минимум 3 замка. Предохранитель при этом не отработал, хоть и штатный. Как ни странно , но замки передних дверей подают признаки жизни
-
Начну копать с проверки напряжения на замки. Есть предположение , что напряжение на них будет без нажатия кнопок, так как одна из обмоток скорее всего замкнута(залипла).
-
Сегодня докопался до истины. Проблема была в одном диоде в разъеме, где сигналка женится с ЦЗ. По итогу сгорели три привода замков. Были успешно заменены. Лишний раз разобрался в системе ЦЗ. Пока коротал ночь, обдумывал как обойтись без блока управления ЦЗ. Стелал схематично пару набросков, потом в Инете нарыл не хитрую схемку.
-
Обнаружилось следующее, Сам блок ЦЗ является обычной двухобмоточной релюшкой, а точнее сказать два реле в одном корпусе. Что вточности повторяет схему выше. Цену оного изделия под № 120 88 519 EMEX не определил, но думаю будет несравненно дороже чем собрать самому на двух пятиконтактных релешках. все что нужно для этого есть на родном разъеме.
-
а где эта релюшка стоит? схема под рукой есть? ато что то у меня с ключа перестал цз работать,все никак не соберусь разобраться
-
Молодец что разобрался!
-
Обнаружилось следующее, Сам блок ЦЗ является обычной двухобмоточной релюшкой, а точнее сказать два реле в одном корпусе. Что вточности повторяет схему выше. Цену оного изделия под № 120 88 519 EMEX не определил, но думаю будет несравненно дороже чем собрать самому на двух пятиконтактных релешках. все что нужно для этого есть на родном разъеме.
Позвонил мне,где-то были релюхи
-
а где эта релюшка стоит? схема под рукой есть? ато что то у меня с ключа перестал цз работать,все никак не соберусь разобраться
снизу под бардачком. Панель где освошение пасажиру в ноги на трех саморзах и сразу на жгуте висит.
-
Вот, может кому поможет:
https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/475-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-blazer-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
-
Вот схемы соединений замков дверей без дистанционного блока и с ним
-
Сегодня пляски вокруг ЦЗ продолжились. Поехал на работу, замок начал дергаться , выдернул предохранитель, доехал благополучно. После разбирательства с "Ц-шкой" - коротит кнопка со стороны водителя. Благо ни чего не успело сгореть. Будем искать кнопки. Надеюсь "сокланы" не оставят в беде.
-
Сегодня пришла тех.помощь от Zhorin-а. Уже начал востановление пластика водительских салазок. Вроде даже кое-что получается.
-
преображение пластика
-
Молодец, приятное преображение. Надо только доработать - сделать усиление (доп.крепеж) передней части пластика, что была отломана, т.к. за них постоянно цепляются ногой. Продумай этот момент. Может как закрыть передний торец до крепления к полику.
-
Уже как говориться "рано".
-
и кнопочки новые на месте
-
Вот на панели, где включение света, внизу справа у Тебя заглушка - туда я кнопку и дал. Да и твои кнопки приказали долго жить возможно по причине попадания на них воды - смотри уплотнительную резинку вверху, у меня было прокапывало, но только справа. Они там крепятся на двусторонний скотч, такой как резина. Можно немного подогнуть рамку двери при опущенном стекле.
-
про кнопку пока думаю. стеклянной хлопушки у меня нет, а вот открывание двери целиком- был бы номер.
-
Пришла пора замены тормозных колодок. Взял FrictionMaster MKD726 за 1650 руб. в Емех. Вроде должны подойти. И смазочку для направляющих суппортов.
-
Сегодня все было установлено на место. Колодки встали как родные вместе с пружинками.
-
Настало время маленького отчета о проведенном отпуске.Часть первая- поездка на рыбалку в Колпашевский район Томской области. 430 км по суше и 12 км по воде.
-
С погодой повезло. Тепло, даже жарко, ветра нет, клев отличный.
-
4 дня пролетели как один
-
Снасти не подвели
-
Автомобиль тоже
-
Один день в Новосибирске на отдых, помывку и постирушки. И дальше на Алтай в Чемальский район.
-
Был уже много раз, но нравиться нам с женой там отдыхать.
-
И видимо в качестве компенсации за ужасную погоду весной в Хакасии, в этот раз было просто супер.
-
Поздравляю отличный отчет даже зависть берет! :afro:
-
Жаль, что в этом году я свое отгулял.
-
Вчера прикупил резину новую на лето. Hankook(laufenn) AT
-
Отбалансировалась очень даже не плохо. Три коляски 10-25г и одно колясико 30-35г. Думаю можно было покрутить покрышку на ободе и добиться не больше 25г. Проехал пока 15 км. Достаточно приятная по ощущениям резина. Цена тоже порадовала. С учетом осенних скидок на летние колеса, 18 рубасов.
-
:afro:
-
Скоро зима, утепляемся
-
По утрам стало холодать и опять вернулась проблема стартера. Втягивающее щелкает, а толку ноль. Пришлось заказывать новое. Будем менять пока снег не лег.
р.s. бендикс у стартера на 11 зубьев.
втягивающее решил поставить Krauf SSD8217BA.
-
а оно разбирается? наверняка пятаки подгорели. почистил и в путь.
салон сутенерский))))) у меня сзади сейчас подобная шкура лежит)))
-
Втягивающее не разборное, хотя можно и сломать попробовать. Цена нового 780 руб. Смысла нет в переделках.
-
Новое поставлю, а старое на опыты пойдет.
-
ну да,с такой ценой и если не дефицит, морочиться не целесообразно
-
вариантов море. Европа, Штаты, Азиаты. от 700 до 1500
-
Приехало втягивающее. Было успешно поменяно.
-
Решил заняться ручником. Нужно заменить задний трос с водительской стороны. Закис напрочь. Может есть у кого ? Можно б/у , но рабочий. Лучше конечно новый.
-
Бразилия? Сереге Скорикову стукнись
-
спасибо.
-
Посмотрев на очередь из желающих приобрести трос ручника на Елабузер, понял что первым мне не быть. Нашлось простое решение:
1. Установил участок закисания троса птем его изгиба в разных местах. им оказался участок от начала колесной арки до барабана.
2. Срезал всю изоляцию до металлической оплетки ( она была вся в ржавчине.
3. обильно из шприца пролил тормозухой
4. Произвел "массаж" тросику так, чтобы витки оплетки раздвигались и тормозуха попала внутрь
5. Проделал эту операцию насколько раз и "О ЧУДО" тросик зашевелился
6. После последней проливки и "массажа", протер тряпочкой и на несколько раз проматал 3М-овской изолентой.
При снятии троса можно одеть термоусадку.
-
я не изучал проблему, но разве не реально решить колхозом? просто взять длинный трос и обрезать до нужных размеров? ну если важен функционал а не аутентичность
-
Сейчас фокус получился, удалось востановить родной. Зачем колхозить. Хотя думаю когда-нибудь время придет
-
я на классике постоянно пользуюсь ручником,так вот если где то оплетка оголится так там обязательно закиснет. бывало не раз что закисало пока авто стоит,садишся ехать а оно с ручника не снимается.
пару раз подклинивало так,что вроде едешь. а по факту перегрев барабанов со всеми вытекающими. после такого я на блейзере опасаюсь ручник дергать)
и изолентой я тоже мотал)
-
Есть мнение,что при пользовании ручником взводится механизм автоподводки колодок. После осмотра механизма тормозного барабана, видно что механизм подводится без ручника, при обычном торможении, если конечно целый просик автоподводки. Он часто ломается в месте верхней обжимки.
-
согласен с ним. я периодически в ручную подвожу. оборванный тросик починил)
но к вопросу о правильности) а есть уверенность что колдун рабочий?
-
Хотя думаю когда-нибудь время придет
Ага. Я каждый год срезал изоленту в самой верхней точке и проливал маслом... Тросик не закис, оплетка сгнила((
-
Экстрим.....
-
Во время ремонта ручника, обнаружилась теч масла через сальник полуоси. Видимо пришла пора замены люфтящих подшипников. Морально и материально готов это сделать уже давно. Наборы SET10 от Timken куплены. Открытый вопрос про сальники.
На клане много пишут про подшипники и мало про сальники. Есть информация , что подходят Corteco 12012008B с размером 47,6*73*9,5/12 . Не могу догнать как ровную полуось с посадочным размером 39,5 они встают?
фото голой полуоси в сети нашел только с Черномырденца. Она ровная, без бортика.
-
Выдернуть полуось мне не вломы. Но внутренний диаметр сальника я все равно не померю. Выручайте проверенным размером сальника.
-
сегодня осваиваю сайт Rockauto. В качестве пробника заказал концевик передней двери. Если все удачно придет к весне закажу паука нового. Уж очень хочется. Цена на сегодня 259$ с доставкой.
-
сегодня осваиваю сайт Rockauto. В качестве пробника заказал концевик передней двери. Если все удачно придет к весне закажу паука нового. Уж очень хочется. Цена на сегодня 259$ с доставкой.
С рокавто все ок, но есть свои тонкости.
Заказывать желательно с одного склада,
www.tahoeyukonforum.com/forums/rockauto.82/
тут порнопромокоды публикуются, как мне подсказали, на скидки
-
Пока едет сальник полуоси, и есть не много свободного времени, захотелось мне диски зимние в порядок привести.
-
Облезлое серебро уже надоело, да и вид авто изрядно портит.
-
В итоге получилось по моему неплохо
-
В воскресение вернулся пораньше с дачи и заменил подшипник полуоси. Фото к сожалению отсутствуют, так как сдох планшет. Но впереди другая сторона, так что будут обязательно. Могу от себя добавить , что процедура совсем не сложная. Весь процесс не спеша занял около полутора часов.
Подшипники Тимкен SET10, сальник Сorteco 12012008B.
старое снимал при помощи "болгарки и зубила".
-
Интересно, сколько могут стоить новые фары не Елабугу? 16000 это не дорого за пару?
-
как по мне за пару новых фар хорошего качества цена приемлема. я б наверно задушил бы жабу и купил)
ох уж этот курс рубля(((
-
Я бы не стал брать за 16,ибо даже новые светить будут,но освещать-нет
Так вопрос,зачем тратить 16000 р
-
так уж и не будут? тут есть кто то,кто ездил с новыми фарами?
-
Не будут, потому что они не освещают не фига....
Тока светят и за этот очсвнт 16000
Да линзы вствте,и стекло в нуль полирнуть,за эти деньги
Или линзы в бампер низ,как бы доп
На америке блейзер,тоже не освещает
Опыт был с доджем караван,крайслер себринг итд.итп не освещают,но светят
-
на караване я тоже ездил ночью,не самый худший свет.
вариант с линзами я тоже рассматриваю сейчас. теперь фара на опыты появилась. донора для потрохов нету пока.пока вижу так-дальний рефлекторный,ближний галоген линзованный
-
Жаба мне подсказывает, что раз уже стоит доп. свет, то нечего и морочиться.
-
Доп свет - дальний. А мне вот лично нахватает ближнего. Ну это если делать по правилам.
-
Мне вот тож кажется что 16 штук за пару таких фар - не вполне разумная цифра (если нет цели оставаться в рамках стока, конечно). ЗА эти деньги вполне можно обзавестись парой б/у фар и нарукоблудить туда линзы. Даже галоген будет светить лучше.
-
Мастырим колпак для передней ступицы из родной BMW-шной заглушки и колпачка от ВАЗа
-
Доп свет - дальний. А мне вот лично нахватает ближнего. Ну это если делать по правилам.
Ближний и дальний, обычные 55/65W
-
сделаны через реле. управляются параллельно с основными. очень удобно
-
Ближний дополнительно нельзя. В данной ситуации я держусь в рамках правил.
Можно всего на морде - 2 ближних. 4 дальних. 2 противотуманки.
-
Стоят почти два года. Претензий у правоохранителей пока не было, да и врядли определит ближний горит или дальний. Если препрет могу устранить на месте путем выемки предохранителя. Кенгурины вобщем тожж как вне закона.
-
Зато смотрится нормально
-
Симпотный кустарник)))
У меня доп везем ближний,от него в обл.освещаюсь
Дальним даже не пользуюсь) не слеплю
-
Ты, Юра про кенгурин? Если кустарник, то не наш. С Питера везли с разбора через интернет магизин.
-
Симпотный кустарник)))
У меня доп везем ближний,от него в обл.освещаюсь
Дальним даже не пользуюсь) не слеплю
у него есть особенность, если брижний настроен нормально, то и дальний бьет примерно в туже точку. У них нет правой и левой, по этому рефление нейтральное, без направления вправо или влево.
-
как обещал фото замены подшипника п/о.
-
Снимаем барабан и откручиваем 4 гайки крепления крышки п/о .
-
хитроумным способом подкладываем два брусочка толщиной 3 см и накручиваем несколько гаек. По мере затяжки п/о выходит .
-
Вся система барабанных тормозов остается на месте. Далее болгарка и зубило ( аккуратно не повредив ось).
-
Диаметр посадки под сальник 47, под подшипник и кольцо 39,5. Наружный 73. Соответственно сальник Сorteco 12012008B 47,6*73*9,5/12 , подшипник Timken Set 10 (комплект).
-
Кольцо одевал на трубку и грел газовой горелкой минуты 3-4 , медленно проворачивая для равномерности нагрева . Темпиратура по пирометру 280-300 градусов.
-
передний колпачек получился вот так
-
хм.как любопытно...
а уже прокатился после? ось зашла нормально назад? меня немного смущают шайбы в дифе, не сместятся ли они. похоже конструкция как на классике)
-
Шайбы не сместятся.на сколько я помню при ремонте редуктора они ни как на полуось не надеваются. Они стоят внутри дифа и контачут с шестерней планетарки. И даже там они фоксируются в одном положении через одну.
-
Конечно прокатился, с работы за супругой прокатился через полгорода и домой приехал.
-
они ни как на полуось не надеваются.
полуось проходит внутри их
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/387cbf1cb2884961872a5b3711eb9d74/i1000/0)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/8760950bd88f4b06bdbb310ab2f952c8/i1000/0)
-
Шайбы одеваются на фланец шестерни планетарки, а полуось входин внутрь шестерни
-
сегодня пригнал своего ШБЕ на СТО. Цель приезда :
Замена сальника лобовины
Замена прокладок масленого адаптера
Замена масла ДВС.
Готовился как всегда заранее. Для замены прокладок адаптера был куплен комплект Dorman 82560 ( Там куча всяких разных прокладок и резинок). По факту пригодились только три и них. И самое главное нет прокладок под трубки. Пришлось садить временно на герметик и заказать еще один комплект Dorman 66201
-
Будет выглядеть как-то так, если сварщика найду хорошего. Пока черновое исполнение
-
Замена сальника лобовины не прошла гладко. Шкив еле сняли съемником. До меня его уже снимали каким-то варварским методом. В итоге на мелых оборотах видно осевое биение (мне кажется не слабое) и изорванная демферная часть шкива. Соответственно ищу живой , целый шкив и болт к нему.
-
Выяснил парт номера : шкив- 100.85.754
балансир - 102.24.885
болт - 094.40.024
-
Расшифровка маркировки болта Шкива коленвала. 7/16 - 20*21/4 по нашему это 11,1мм с шагом 1,27мм количеством 20 ниток на один дюйм. по парт номеру ни чего не пробивается в известных каталогах, Но если убрать впереди "0", то высвечивается две позиции; ACDelco
944-0024 и General Motors 9440 024 по цене 250р и 500р. соответственно. Заказал, посмотрим что придет.
-
Не найдя сварщика в близком окружении , было время заняться фаркопом самому. Прикупив "Намордник-Хамелеон" за 750 рубасов начал учиться "варить". Вот, что из этого получилось.
-
Намедни приехал шкив коленвала. Обошелся в 2500+ доставка. Тех состояние отличное, шейка под сальник без следов корозии. Внешний вид на троечку. Пришлось зачистить, протравить, покрасить. Пока в процессе выглядит так.
-
Генеральная примерка перед окончательной проваркой всех швов
-
+
-
Я себе тоже делал фаркоп сам, по той же схеме, но добавил прямоугольную пластину(5мм) по центру между задней поперечиной рамы и фаркопом, на болтах, для снижения горизонтальных нагрузок.
-
Я себе тоже делал фаркоп сам, по той же схеме, но добавил прямоугольную пластину(5мм) по центру между задней поперечиной рамы и фаркопом, на болтах, для снижения горизонтальных нагрузок.
Интересная мысль, Я озаботился только о вертикальных нагрузках. Полочка под раму с внутренней стороны кронштейна, на фотках не видно, но они есть.
-
Вот такая полочка-упор под раму
-
Эта полочка не уберет нагрузки на сварные швы между боковинами и балкой фаркопа, может конечно я перестраховался, но таскаю иногда по 1,5 тонны.
-
Вот так:
-
И вот так:
-
Спасибо за идейку, подумаю.
-
Не в обиду, но фаркоп как-то жиденько выглядит. Всё-таки поймите - это безопасность и не только Вас, но и окружающих людей. Учится варить надо всё-таки на например калитке для забора. Выдернуть кого-нить из лужи - пойдёт, а транспортировать прицеп... У Вас охеренная нагрузка на нижние болты несмотря на планочки. Потащите прицеп, срежет на кочке в повороте, а рядом по тротуару молодая девка с коляской.... Я далеко не злостный противник колхоза, и считаю, что колхоз опытными руками - есть тюнинг. Но опытными....
-
Не совсем понял в чей именно адрес?...у меня планочек нет, но есть болты, у товарища выше нет болтов нижних, но есть планочки)))
-
Я в адрес ТС. Я не кузнец, не сварщик и фаркоп видел только на своей, но там он гораздно основательней. Спецы может скажут и нормально, но поймите, чем Вы рискуете....
-
Так основательный вид на самом деле не всегда есть гарантия безопасности, к сожалению. Но свой я считал, есть друзья инженеры, высчитавыли нагрузки, на разные части фаркопа, по итогу сделано с запасом. Ревизию провожу периодически, все хорошо.
-
Не в обиду, но фаркоп как-то жиденько выглядит. Всё-таки поймите - это безопасность и не только Вас, но и окружающих людей. Учится варить надо всё-таки на например калитке для забора. Выдернуть кого-нить из лужи - пойдёт, а транспортировать прицеп... У Вас охеренная нагрузка на нижние болты несмотря на планочки. Потащите прицеп, срежет на кочке в повороте, а рядом по тротуару молодая девка с коляской.... Я далеко не злостный противник колхоза, и считаю, что колхоз опытными руками - есть тюнинг. Но опытными....
всегда рад здоровой критике. На данный момент, это только заготовка в приличной форме. Собран пока на прихватки и будет проварен настоящим сварщиком. Модель пока в дороботке и думаю дополнительному креплению в поперечену рамы быть. Косынки и кранштейны сделаны из стали 8мм, несущая труба 60 на 60 стенка 4 мм. Материал подобран с большим запасом прочности для прицепа на 750 кг.
-
Доработанно
-
Материал видно, что основательный. И вот к центральной части у меня нет вопросов. А вот там где к раме крепится...
1. По вертикальной нагрузке. Плечо очень короткое. Не знаю как в блейзах, есть там штатные отверстия под фаркоп. На тахе гораздно длиннее и болтов три или четыре. Все-таки 6 тонн это не шутка. Может блейз на такие массы не расчитан и хватит этого крепления. Не буду спорить..
2. Горизонтальные нагрузки... У тебя все держится фактически на жесткости одной пластины, хоть и толстой и одном шве. Подойди епни в торец кувалдой хорошо, он и погнется или сварка отлетит от напряжения. Либо две пластины надо, на родном из трубы вроде так, либо косынки какие то варить. Я понимаю, что утяжелять тоже не хочется, но иногда лучше металл тоньше, но косынок больше.
-
крепление к раме в штатные отверстия,других креплений там вообще не предусмотренно. Центральный крепеж это НАШ колхоз. если посмотреть , что продается на рынке для блейзеров, плакать хочется
-
https://kenauto.ru/farkopy/farkop-rt-farkop-s-ustanovkoy-nid65783704/chevrolet-blazer-dzhip-3-5-dverey-98-05-ct126/ так понятнее будет.
-
Мне кажется картинку просто там вставили, не соответствующую действительности. Это ж писец какой то, вешалка для пальто...
-
Фаркоп в законченом варианте, Проварен и покрашен. Осталось водрузить на место и заняться электрикой
-
Итак, пройден долгий путь от задумки до воплощения. Затраты на пути составили:
1. Металл на свалке=260р.
2. Болты и оснастка=160р.
3. Услуги сварщика=1000р.
4. Вставка с шаром=1600р.
5. Заглушка под квадрат=265р.
6. Электрика комплект=610р.
7. Краска,грунтовка,лак= остались после окраски дисков
8. Вдохновение= БЕСЦЕННО
-
Заменил шкив коленвала. Как шкив не должен выглядеть, фото ниже.
-
Когда последний раз поднимал машину на подъемнике, увеличился зазор между бампером и передней решеткой. Стал примерно 1-1.5 см.
Обратил внимание на передние подушки кузова. По моему мнению они "вхлам", при чем только передние (железо все целое, а резинки очень сильно изношены).На сколько трудоемка процедура по их замене? Может кто подскажет. Интересен личный опыт.
-
Вот ЕЕ фото. Чем можно ее заменить?
-
Первый прокат фаркопа.
-
офигеть, у вас там зима уже )))
-
Уже как 2 недели снег лежит.
-
Пока изучаю вопрос про подушки кузова, есть время позаботиться о грядущем летнем сезоне. "скоро" лето начнется. Опять на речку.
Поездки прошлого года выявили несколько недостатков. Лодка стала маловата при наличии поклажи. Была такая:
-
Стала такая
-
сразу зачесались руки, что-нибудь смастерить.
-
Мотор на пузе таскать тоже не охота, да и хранить, и обслуживать его удобнее на подставке.
-
Знатная тележка вышла. Надо себе такую смудрить. А почему фанерки по бокам, а не просто косынки с металла? Ты же теперь варить умеешь? Или что под рукой было)))
-
Да просто фанера халявная оказалась под рукой, обрезки трубы 40 на 40. Да и в помещении варить нет возможности, а на улице холоднои снежно. Скажем , стечение обстоятельств.
-
стало интересно сколько обходится содержание авто в год, так как все суммы и работы были зафиксированы подсчет получился такой;
2015 год с сентября месяца 66709
2016 год 92924
2017 год 59200
2018 год без декабря 94389
и это по моему мнению не было серьезных поломок, типа ДВС и АКПП
да, дорогое хобби получается.
-
и снова помощь от Skorpovodа. осталось дождаться передние.
-
и снова помощь от Skorpovodа. осталось дождаться передние.
Привет, и во сколько обошелся комплект если не секрет?
-
Не секрет. 6500 за комплект и 1100 доставка до подъезда.
-
Насколько помню, в районе десятки комплект новых родных стоит, не?
-
А это зиловские которые? Или самопальные? На таху тоже подойдут?
-
Судя по фото зилрвские, с выточенными проставками и втулками, нижние резинки непонятно от чего.
-
Не секрет. 6500 за комплект и 1100 доставка до подъезда.
Спасибо возьму на заметку!
-
Насколько помню, в районе десятки комплект новых родных стоит, не?
в районе 4 000 руб комплект на одну точку.
-
А это зиловские которые? Или самопальные? На таху тоже подойдут?
зиловские. Товарищ на Таху 840 ставил.
-
Подушки Зиловские верхняя и нижняя. Переходная шайба точенная , с расчетом толщины для компенсации высоты зиловской подушки к родной. Втулки с двумя диаметрами, под верхнюю 20мм под нижнюю 18мм.
-
Приветствую, а где бы такой комплект заказать?
-
Приветствую, а где бы такой комплект заказать?
scorpovod_34 +7 919 541 50 39 Ватсап. (Информация выложена с разрешения владельца )
-
Давно ничего не писал. Три месяца ждал родные передние подушки кузова, не дождался. В процессе ожидания был придуман "родной колхоз" из запчастей уаза. В субботу намечана работа по внедрению в тело автомобиля. Будет подробный отчет.
-
Ожидаем! :)
-
Замена подушек вцелом прошла удачно, но было несколько ньюансов. Далее об этом подробнее.
Задрав машину на подъемник сначало открутили все болты по правой стороне и подставив гидравлическую штангу под кузов удалили старые подушки
-
Вид удручающий, но проушины в раме обсолютно целые и ни одного болта не пошло на выброс.
Колхоз с передними подушками получился такой: сначала убрал старый салент из корпуса и обжог втулку.
В корпус вварили шайбу и собрали конструкцию из уазовских резинок и родных шайб
-
Получилась такая к подушка
-
Далее пришла очередь доработать закупленный набор. При сборке выяснилось, что родные болты под зиловские подушки оказались короткими. Было принято решение укоротить втулки под нижнюю часть подушки и обрезать саму нижнюю подушку и доработать переходную шайбу, так как отверстие в ухе рамы сделанно под элипс.
-
Комплект шайб поднижнюю подушку и можно собирать
-
Получилось вполне себе очень даже хорошо. Авто поднялось от рамы на 15мм.
-
Как и ожидалось при подъеме кузова над рамой, появилась щель между решеткой и бампером. Будет чем заняться в ближайшее время.
-
Осталось после ремонта
-
Класс, неужели сам один это все провернул? Машина становится все лучше и лучше. :afro:
-
Не один. Вдвоем с товарищем у которого свое сто. Можно на коленках кончно с парой домкратов, но спец инструмент может пригодиться в любой момент. На даче с пивом я бы на такое не решился.
-
Вот номера Уазовских запчестей на переднюю подушку
-
Сегодня убрал щель между бампером и решеткой. Оказалось все проще чем думал. Достаточно снять решетку радиатора. Под ней 2 болта, еще два в района внутреннего угла фары на нижней части усилителя бампера, и ослебить болты на упорах , которые поддерживают края усилителя. Подложил проставки под болты по 1,5 см и затянул все намасто
-
Приехали новые приколюшки
-
Сальник для левого привода, хвостовика переднего редуктора, переднего выходного вала раздатки. В выходные займусь заменой, заодно и масло в редукторе заменю.
-
Сальник для левого привода, хвостовика переднего редуктора...
Раз уж туда лезешь, советую и подшипник поменять заодно. Т.к. течет там из-за болтающегося ШРУСа. А ШРУС, в свою очередь, болтается из-за изношенного подшипника.
Я этой процедурой на прошлой неделе занимался.
-
Спасибо, посмотрю обязательно.
-
Сальники заменил, все прошло без сюрпризов. Сегодня решил порукодельничать. Достался мне по случаю мультипад от Хуавей. Симки в нем не предусмотрели, по этому в современном мире вещ абсолютно бесполезная. Но в него можно напихать разных разностей. Навигатор, автоскан, видео, музыка и т.д.
-
Решил штатно установить на авто. Самое подходящее место это под магнитофоном. Но нужно придумать крепление с одной стороны жесткое, с другой легкосъемное
-
Сначала лекало, затем из фанеры 16мм. Немного доработал родной чехол от пленшета примерко , покраска и готово
-
Вот как-то так
-
Сальник для левого привода, хвостовика переднего редуктора, переднего выходного вала раздатки. В выходные займусь заменой, заодно и масло в редукторе заменю.
А коробочки что?можно еще номера спросить..
Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk
-
Сальник для левого привода, хвостовика переднего редуктора, переднего выходного вала раздатки. В выходные займусь заменой, заодно и масло в редукторе заменю.
А коробочки что?можно еще номера спросить..
Номер сальника приводов переднего редуктора (лево/право одинаковые): 12471586
Номер сальника хвостовика переднего редуктора: 14039587
Ну и за одно номер подшипника приводов переднего редуктора (лево/право одинаковые): 26053326
Номер сальника переднего хвостовика РК не скажу. Менял давно.
-
Сальник для левого привода, хвостовика переднего редуктора, переднего выходного вала раздатки. В выходные займусь заменой, заодно и масло в редукторе заменю.
А коробочки что?можно еще номера спросить..
Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk
в коробочке, заказанный по запарке , сальник входного вала РК. Сальник выходного переднего вала
12544075. сальник заднего выходного вала 15661460
-
Сальник для левого привода, хвостовика переднего редуктора, переднего выходного вала раздатки. В выходные займусь заменой, заодно и масло в редукторе заменю.
А коробочки что?можно еще номера спросить..
Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk
в коробочке, заказанный по запарке , сальник входного вала РК. Сальник выходного переднего вала
12544075. сальник заднего выходного вала 15661460
Спасибо.подскажите самоблока нет случайно заднего на елабугу бразилец 4*4 98года
Отправлено с моего HTC Desire 825 dual sim через Tapatalk
-
Самоблока нет. На своем востанавливать не стал. Сделал мост простым.
-
Знаковое число 200 тык позади
-
Как говориться "больная голова рукам покоя не дает". Сегодня вечером на пустой площадке около работы решил покататься на разных режимах, типа плавно, резко трогаться вперед,назад. Послушать какие звуки авто издает при троганье, остановке и т.д и т.п. ,влючил передний мост на сухом асфальте и решил развернуться. Машина как в стену уперлась. Чем круче выворачивал руля, тем сильнее упиралась. Казалось ,что одно из колес юзом волоклось.По прямой ехала без напрягов. Закралась мысль, что дифференциал находится в жестком блоке
-
И так, какие мысли? Условия ребуса токовы:
Полный привод почти не включаю, пару раз за зиму по прямой со светофора или в сугробе припарковаться.
В грязи или на щебенчатом перевале ни каких косяков с пп замечано не было
На асфальте, реально включил первый раз за все эти годы владения
В 2 вд машина едет отлично, колеса вертятся, посторонних звуков нет
Актюатор мост подключает, мувта полуоси работает
Раз нет посторонних звуков подшипники вертятся ( приводов, дифферициала, жвостовика)
В заклинивание планетарки не верю
Остается одно- кто-то сознательно заклинил планетарный механизм для пущей проходимости.
-
Завтра хочу поддомкратить переднее колесо со стороны водителя, включить полный привод и посмотреть вращение колеса.(все это буду делать в положении селлектора акпп "Р". на заведенной машине, что бы включились лягушка мувты и актюатор). Так скажем проверить свои ощущения.
-
Если конструкция моста не изменена, то поднятое колесо будет проворачиваться с определенным усилием. Если планетарка заварена, то поднятое колесо провернуть не удастся. Кажется так.
-
К,влючил передний мост на сухом асфальте и решил развернуться. Машина как в стену уперлась. Чем круче выворачивал руля, тем сильнее упиралась. Казалось ,что одно из колес юзом волоклось.По прямой ехала без напрягов.
так и должно быть. у нас нет межосевого диффиринциала.
-
В переднем мосту как и в заднем дифферециал есть. Разница в скорости вращения колеса по внутреннему и внешнему радиуса должна компенсироваться. Передаточные числа в переднем и заднем мосту одинаковые , иначе и по прямой бы прыгала.
-
Завтра хочу поддомкратить переднее колесо со стороны водителя, включить полный привод и посмотреть вращение колеса.(все это буду делать в положении селлектора акпп "Р". на заведенной машине, что бы включились лягушка мувты и актюатор). Так скажем проверить свои ощущения.
Не ломай машину. Всё у тебя нормально. Сам подумай: при повороте передние и задние колёса идут по разным радиусам, соответственно, крутятся с разной скоростью. Ты включил 4х4. В раздатке (если у тебя не AWD) нет дифференциала. Так какое же поведение от колёс ты ждёшь в повороте? Естественно, что три колеса будут крутиться с той скоростью, с которой они при 4х2 крутятся, а одно колесо, на которое наименьшая нагрузка будет и у которого худшее сцепление с асфальтом, будет упираться и проскальзывать.
Ты со своими экспериментами либо резину сотрёшь, либо полуось сломаешь.
-
В переднем мосту как и в заднем дифферециал есть. Разница в скорости вращения колеса по внутреннему и внешнему радиуса должна компенсироваться. Передаточные числа в переднем и заднем мосту одинаковые , иначе и по прямой бы прыгала.
Учи основы устройства полного привода!
-
Вот он, или я что то путаю?
-
В переднем мосту как и в заднем дифферециал есть. Разница в скорости вращения колеса по внутреннему и внешнему радиуса должна компенсироваться. Передаточные числа в переднем и заднем мосту одинаковые , иначе и по прямой бы прыгала.
Вот тебе картинка для осмысления:
(https://avto-fan.com/uploads/posts/2014-12/1417690514_avto_fan-zadni-peredni-3.jpg)
-
Вот он, или я что то путаю?
Он он. Но от проскальзывания хотя бы одного колеса при 4х4 БЕЗ дифференциала в раздатке он не спасёт.
-
Завтра хочу поддомкратить переднее колесо со стороны водителя, включить полный привод и посмотреть вращение колеса.(все это буду делать в положении селлектора акпп "Р". на заведенной машине, что бы включились лягушка мувты и актюатор). Так скажем проверить свои ощущения.
Не ломай машину. Всё у тебя нормально. Сам подумай: при повороте передние и задние колёса идут по разным радиусам, соответственно, крутятся с разной скоростью. Ты включил 4х4. В раздатке (если у тебя не AWD) нет дифференциала. Так какое же поведение от колёс ты ждёшь в повороте? Естественно, что три колеса будут крутиться с той скоростью, с которой они при 4х2 крутятся, а одно колесо, на которое наименьшая нагрузка будет и у которого худшее сцепление с асфальтом, будет упираться и проскальзывать.
Ты со своими экспериментами либо резину сотрёшь, либо полуось сломаешь.
спасибо, все очень доступно объяснил. Засну спокойно.
-
спасибо, все очень доступно объяснил. Засну спокойно.
Не не не! Спать не смей! Учи мат. часть! :) :) :)
-
Блин. Сижу ржу)
Вообщем картинка выше весьма наглядна. В мостах диффы это понятно. Но ещё и межосевой существует. В инструкции написано что нельзя ездить на полном приводе по твёрдому покрытию. Хотя бывают блейзеры с постоянным полным. Вот там в раздатке есть межосевой диф
-
Блин. Сижу ржу)
Вообщем картинка выше весьма наглядна. В мостах диффы это понятно. Но ещё и межосевой существует. В инструкции написано что нельзя ездить на полном приводе по твёрдому покрытию. Хотя бывают блейзеры с постоянным полным. Вот там в раздатке есть межосевой диф
Тссс! Тише. Ты его сейчас опять запутаешь ;D
-
В переднем мосту как и в заднем дифферециал есть. Разница в скорости вращения колеса по внутреннему и внешнему радиуса должна компенсироваться. Передаточные числа в переднем и заднем мосту одинаковые , иначе и по прямой бы прыгала.
Кто же Вам машину доверил с такими познаниями? Это же не нива 🤣
-
Про Ниву ничего сказать не могу. А так, чисто гепотетически, можно поставить на Елабугу раздатку с АВД, которая с межосевым?
-
почему нет?
-
что-бы тема не ржавела, 9- ое мая на Алтае. Первое путешествие в этом году
-
Народу мало
-
А пожаров не было? Передают, что горит там всё.
-
А пожаров не было? Передают, что горит там всё.
[/quoteв]в тех краях пожаров не было.
-
Маленький отчет о недельном отпуске.
1. Поездка в Сузун на рыбалку. Обкатка новой лодки и просто отдых от людей.
-
Что-то отдыха от людей не видно, одни машины и лодки)))) Рыба то где?
-
Эти не мешали. Единомышленники.
-
Еще
-
День России на даче у друзей
-
Подвернулся недорогой прицеп 1993г. Состояние очень приличное, гнили нет.
-
Не большая ржавчина по бортам, но все делается. Главное рама ровная, ходовка не требующая внимания. В общем у меня на него большие планы. И под лодку и под груз.
-
Прицеп штука хорошая, тока как лодку на него кантовать, я что-то не сильно понимаю. А так действительно удобней лодку уже накаченной возить, чем это мозгоепство у воды...
-
Уже в процессе. Как закончу, выложу фото. Развиваю навыки сварщика.
-
еще немного прицепа
-
и еще
-
а все-таки хороший багажник у Блейзера
-
отличный у вас авто.
-
отличный у вас авто.
Спасибо,стараюсь поддерживать достойное состояние
-
Первый этап адаптации прицепа под лодку завершен
-
удобство не оспоримо
-
Хорошо получилось, конечно так удобней. Парусность большая только пугает. Но вот эту штуку за нос цеплять, ты правильно придумал.
-
Парусность не большая. Прицеп не выходит за габариты авто.
И ище чехол транспортировочный доча дошивает
-
и пару примочек внутри прицепа.
в перспективе работа над креплением под мотор
-
Три дня ананизма с топливной.
День первый. После неудачной заправки, 50 км из области ехал почти 2 часа. Периодически постукивал по топливному фильтру.
День второй. Машина на СТО. Замена топливного фильтра (полный ржавчины), промывка бака со снятием. Проехал 500м и встал. Захрустел бензонасос. Обратно на веревке.
День третий. Замена бензонасоса и через 4 км машина снова встала.
вопрос знатокам. Что за странный предмет обнаружился в топливном шланге?
-
Бинго !!!! Вы абсолютно правы, это защитный колпачок нового бензонасоса!
-
стесняюсь спросить как он туда попал...
в то что его не сняли при монтаже я не верю
-
А я верю))) Тебе вместе с фильтром и пиомывкой бака надо было сразу насос менять, это он тебе мозги парил. Но этож какого бенза надо налить, что б блейз его не переварил. Хуже ослиной мочи...
-
Думаю, что вода в последней заправке окончательно добила фильтр. Меняю топливный каждую осень. Есть на Газелях и не только отличная вещь-отстойник для воды и всякого мусора. Начинаю задумываться про его внедрение. Если поставить его перед насосом, думаю будет работать.
-
Насос у меня выносной. Стоит на кузове за ребром над задним мостом. Места под отстойник там немеряно.
-
Выбралась минутка после очередного трехнедельного отпуска. Очередного и для Блейзера. Первая остановка в Волгограде
-
Набережная и Мамаев курган
-
и еще
-
далее через Элисту по степям Калмыкии на Северный Кавказ
-
в Приэльбрусье
-
Ощущения не передаваемые
-
виды потрясающие
-
и еще немного Кавказа
-
и еще
-
Ну и как без рыбалки в Астрахани ?
-
ну и хищники тоже
-
и судак
-
Ну и немного самой Астрахани
-
и еще
-
и как не отведать местных деликатесов
-
Итог поездки за 9100 км: замена бензонасоса на отметке в 6700 км, 1100 грамм масла на доливку. бензина на 41 000 рублей и масса впечатлений.
-
Итог поездки за 9100 км: замена бензонасоса на отметке в 6700 км, 1100 грамм масла на доливку. бензина на 41 000 рублей и масса впечатлений.
Молодцы!!!!!А мы все не решимся так далеко поехать.
-
Недавно провел очередное ТО с заменой масла в ДВС, АКПП с фильтром, ну и по мелочам. Заметил,что балка торсионов сильно гуляет. Видимо пришла пора заменить на ней стойки.
-
3 164 руб. за пару.
-
На досуге посчитал расходы на приобретение бензонасосов за прошлый год и немного охренел. С учетом путешествий было куплено 5шт разных производителей. Один стоит и пока работает, 2шт умерло своей смертью, 2шт были установлены и тут же сняты, так как не выдавали нужного давления изначально. В общем принято решение купить Паук Нового образца. На РокАвто как назло закончились за 224$ GM. Остались за 360$ Delpfi. Так что до весны еще есть время и подождать GM.
Может у кого есть активная скидка на Рокавто?
-
ACDELCO 19210688 GM Original Equipment вот эти есть на рокавто, это - 121176850113474998 скидка
-
ACDELCO 19210688 GM Original Equipment вот эти есть на рокавто, это - 121176850113474998 скидка
-
Блин, и эти закончились
-
Херня какая-то с Рокавто. Товар вроде как в наличии. Кладу в корзину, начинаю оформлять, и он удаляется из корзины с пометкой "товара нет в наличии".
-
Андрей привет, это не только Рокавто делает. Почти все так заманивают и денежки наши недолго но крутят. Я так на автотрейде обжигался.
-
Привет, так деньги то ни кто не снимает. Может спрос изучают подобным образом?
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95820.0
не реклама, собственник
-
ACDelco: 2173028
AIRTEX: 4G1887
BorgWarner: 63885
CHEVROLET: 17113295
DELPHI: 17115379
GENERAL MOTORS: 17113295, 17114164, 25331863, 89060439
STANDARD: FJ503
Еще номера ПАУКА.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95820.0
не реклама, собственник
Спасибо за предложение, уже заказал 12568332 На Рокавто. 17626р. с доставкой.
-
Соответственно после замены буду продавать старого.
-
ничего страшного
он есть-пить не просит
хорошо, что нашли)
мне для саморазвития - а доставка сколько времени займет?
-
Соответственно после замены буду продавать старого.
попробуйте прочистить его, может еще и вам пригодится;-)
-
Он работает очень даже хорошо. Завод с полпинка, расход в районе 18л. по городу. трасса 10.5-12.0. Устал быть заложником бензонасосов.
-
ничего страшного
он есть-пить не просит
хорошо, что нашли)
мне для саморазвития - а доставка сколько времени займет?
Ставят срок доставки 24 декабря. Что самое интересное, что через 4 дня он уже будет в Москве через Франкфурт, а почтой России до Новосибирска минимум еще 2 недели, а то и 3
-
ничего страшного
он есть-пить не просит
хорошо, что нашли)
мне для саморазвития - а доставка сколько времени займет?
Ставят срок доставки 24 декабря. Что самое интересное, что через 4 дня он уже будет в Москве через Франкфурт, а почтой России до Новосибирска минимум еще 2 недели, а то и 3
да уж, превратности)))
-
"Таможня дает добро". Новый "Паук" выпущен таможней в Москве.
-
Приехало "чудо", и сразу вопрос.
На старом "пауке" лапки с защелками., на новом "пауке" защелок нет.
За счет чего лапки держатся внутри плиты?
-
Комплекта прокладок при "пауке" не было. Пришлось заказать отдельно.
-
лапки достаточно плотно вставляются без всяких защелок
-
Давно ни чего не писал. На выходные хочу заняться авто.
Замена "Паука"
Замена мотора печки
Замена сигнализации с Шерхана 5 , которого у меня спокойно вскрыло "кодграбером" и умыкнули Набор инструментов Форсе, голову от эхолота и медиапад Хуавей, на Старлайн а93. Причем хочу вывести открытие замков на дополнительный канал.
Печку брал с Рокавто, опять Китай
-
если не лень будет, напиши потом что менять из прокладок пришлось при замене паука. тоже подумываю махнуть на нового образца
пс. шерхан да,сига чисто открыть закрыть двери. их давно открывают
-
Замена паука прошла без осложнений.
-
Был куплен набор прокладок
-
по факту пригодились две, под крышку впускного и под заслонку.
Ощущения положительные. Прет. На педаль реагирует четче. Заслонку помыл.
-
А вот с печкой произошла засада.
Как видно высота крыльчаток разная. Видимо старая пойдет на продажу.
Если кто знает как вернуть обратно в Америку, буду благодарен
-
А вот с печкой произошла засада.
Как видно высота крыльчаток разная. Видимо старая пойдет на продажу.
Если кто знает как вернуть обратно в Америку, буду благодарен
конечно же новая
-
По сигналке тоже вышла неприятнось. Приглашенный специалист по установке, на подъезде к сто где ремонтировалась машина, был задержен дпс с остаточными следами алкаголя.
-
дело только в высоте крыльчатки? а ее не поменять местами?
-
Не получится. На старой крыльчатке отверстие под шлицы , на новой под квадрат.
-
Так вроде новая ниже старой значит влезет.
-
Она не занимает весь объем улитки, по этому не нагнетает воздух. Как карадаш в стакане.
-
Случилась печалька. Развалилась пластиковая голова замка зажигания ( личинки замка). Может у кого есть такая хренька за незадорого. Сама личинка не нужна.
-
Приезжай, подарю ;D
-
Ну вот, снова порядок. Огромное Спасибо Юре Гагарину.
-
Совсем пришел кирдец банке глушителя. Прогорела и дополнительная рубашка в которую он был обернут одним из предыдущих хозяев.
-
Объем этой банки 19,5л. На входе в банку, труба D64 mm переходит в D54 mm. на выходе D54 mm продолжен трубой D54 mm.
-
Заказана банка от Газели Бизнес Евро2 объемом 28л с входом и выходом D64 mm. и Новая прокладка фланца OEM 15997161.
-
интересно как изменится звук потом. старую банку будешь резать чтоб посмотреть конструктив?
она походу длиннее штатного глушака. если не будешь делать гуся чтоб вывести выхлоп то учти что будет заметно громче. у меня сейчас штатно все, но гусь обрезан(сгнил). стало значительно громче в машине
-
интересно как изменится звук потом. старую банку будешь резать чтоб посмотреть конструктив?
она походу длиннее штатного глушака. если не будешь делать гуся чтоб вывести выхлоп то учти что будет заметно громче. у меня сейчас штатно все, но гусь обрезан(сгнил). стало значительно громче в машине
Хочу записать звук на разных этапах. Если не найду трубогиб подходящего диаметра, то оставлю за банкой родной D54 mm
-
Я думал в низ и в бок направить. Узнавал про трубогиб мне сказали такие диаметры не гнут. Незнаю на сколько это правда. Сказали что из отводов надо делать. Если бы не руки из жопы на тему сварки то я бы наверно сварил бы по мотивам фломастеров
-
О тема очень нужная! Тоже глушак порыкивает прогорел зараза. Так что ждем отчет и фото отчет, а так же номера запчастей и всю сопутствующую информацию! :)
-
О тема очень нужная! Тоже глушак порыкивает прогорел зараза. Так что ждем отчет и фото отчет, а так же номера запчастей и всю сопутствующую информацию! :)
Думаю через выходные заняться
-
Первый день карантина, объявленный нашим президентом , был использован на замену банки глушителя.
Изначально приехало не то что было заказано. Ну и хорошо.
-
Докуплен отвод 76мм и переход 76/56мм.
-
Демонтирован от фланца и попилен старый глушитель.
-
Оставляем от фланца 4см и пилим. Фланец четко входит в банку. Шов банки должен смотреть вниз
-
От переходки отрезаем зауженную часть пак, что бы в нее вошла родная отводная труба. все примеряем на место и размечаем линию отреза на отводе 76мм. от хорошо одевается на выход банки.
-
перед приметкой нужно укоротить кронштейн крепления банки
-
фото изделия
-
еще
-
Ну вот, все не месте
-
Звук получился весьма не плох. При возможности загружу.
-
не плох в каком смысле? какие ощущения по сравнению с родным?
-
Что по деньгам вышло?
-
не плох в каком смысле? какие ощущения по сравнению с родным?
звук не газелевский. Это уже хорошо. Запишу и выложу. Как будет возможность , вскрою старуб
-
Что по деньгам вышло?
1660 банка, 3000 за помощь и сварку полуавтоматом, 300 отводы и переход.
-
В стоимость вошел ремонт верхнего изгиба выхлопной трубы, самый верхний участок был приплюснут и проржавел. Пришлось вапилить кусок и положить латку прямо на изгибе из остатка трубы отрещанной от фланца.
-
Спасибо Андрей за подробный отчет, по теплу тоже займусь.
-
Дошли руки до вскрытия старой банки
-
обновил кулевое колесо
-
Али Экспресс, 240 руб. Интересно, на сколько хватит
-
Первые вылазки 2020 года. Во время "пандемии" вырвались к родственникам в Енисейский район Красноярского края . 2 - 7 мая
-
Дорога была без затруднений, Блок постов и жестких ограничений не было. Проезжали через Кемерово и Красноярск.
-
23-25 мая. Рыбалка в Нижнем Сузуне НСО. Получилось все правильно, в нужной последовательности. Поехали
-
Поймали
-
Приготовили
-
Правильно употребили
-
А что с полиуретановыми сайлентами не так?))
Очень дубовые. У меня в первую зиму половино оторвало, во вторую вторую половину.
Привет ты же в Новосибе на полиуретане два типа сайлентов клееные и запрессованые вот вторые ходить должны долго там середина подвижная отрываться нечему:))
Сам купил уже как года три назад все небыло времени и места поменять в сентябре займусь машинкой:)))
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
А дубовые они и есть полиуретан :))
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
Отчет об очередном отпуске. Решили в Крым. Итог поездки 9500 км и 900г масла.
Волгоград. После реставрации.
-
Было выбрано место основной стоянки в Симеизе
-
отмечаем достижение очередной цели
-
Прогулка по Алупке
-
Алупка
-
Алупка
-
Ливадия
-
Стоял больше чем ездил
-
Бахчисарай
-
Бахчисарай
-
Севастополь
-
Прогулка вдоль побережъя
-
прогулка, "Ласточкино гнездо", жаль на реконструкции.
-
Отпуск заканчивается, тоска.
-
А может еще три дня в Коктебеле?
-
В отпуске нельзя лишать себя маленьких радостей
-
Ну а теперь точно домой
-
Доброго дня. Что-то последнее время ни чего не происходит. Подошло время замены передних колодок. Поставил такие. В комплекте идут скобочки и смазка для направляшек, что приятно удивило. Цена всего 1470р. Прежние колодки того же производителя отходили около 30 тык.
-
Всем снова здравствуйте. Обстоятельства сложились так , что пришлось продать Елабузер. Еще в сентябре 2021г , отдал в хорошие руки. Стал он третьей машиной в семье. Тачкой выходного дня для выездов на природу.
-
Себе взял ТрейлБлейзер 2005г.