"Гончить" и "рысачить" прикольно наверное, лет до 45, дальше не особо интересно(ИМХО).
Вот, 2 отдыхашки назад исполнил свою глупейшую мечту - скатался на работу на Тахо- 1200 вёрст "круг".
Замечательно "пилить" на круизе со скоростью 100...110км/ч, не менее замечательно обгонять довольно современные автомобили(типа "свежей" Камри, Туарега и даже Паджеро Спорт) на хреновых участках дороги от Каргаска до Чажемто.
Охренительно(именно так) "тропить" дорогу в глубоком снегу на стоянку у нашего КПП №1, а приехав домой, сходу пробить сугробы в переулке.
"Ваще" здорово накидать в салон Тахо скажем, штук 10 73х труб НКТ (по 2,5м) или килограмм 600 уголка на 40.
Неплохо, зацепившись тросом удерживать ворота при приварке створок или выдернуть скажем, столб, который стоит не там где надо.
Комфорт?
А что это такое вообще?
Мой почти 20 летний Тахо заслуживает минимум оценки "4", возможно даже и 4 с плюсом.
Вот правда руки всё до ремонта кондишна никак не дойдут, а так
-Больной левой ногой сцепление выжимать не нужно, "палку" дрочить незачем, музон играет, в салоне довольно тихо("сверчки" в силу возраста появляются, я их "убиваю"), сиденья мягкие, удобные- даже жена, для которой проехать в машине более 2 часов настоящий подвиг в прошлом году выдержала почти 12 часов с перерывами когда ездили в Красноярск и теперь всё время говорит
-А давай махнём ещё кда нибудь, да на подальше.
Даже на Цефиро Вагоне, мегакомфортной тачке моя не могла выдержать более 3х часов поездки!
Всякие ESP, EBD - да как-то и без них ездили, меня их отсутствие не напрягает.
В общем, я лично не избалован тачками, не менял их как перчатки и в общем-то, в Тахо меня всё устраивает и комфорт и "плюшки" разные и металлические бампера в "стоке" - не трясёшься как сами знаете кто над дерьмом, что не дай Бог где-то шоркнешь и проходимость и вместительность, да и динамики и скорости "выше крыши"!
Безопасность на дороге и надёжность?
За машиной слежу, разве что языком не вылизываю.
Не думаю, что мой 20 летний Тахо "хуже" во всех отношениях чем новый Патриот или скажем, полноприводный Соболь(некие "аналоги" в более менее близкую цену)
Про "гончие" тачки ("пузотёры"), "Китайцев" и даже б/у Л200 пожалуй, умолчу.
Для меня, моих условий эксплуатации, места проживания, использования автомобиля, моих пробегов и моих доходов 20 летний Тахо наверное, близок к идеалу почти по всем параметрам.
Из "новья" в цену до миллиона аналогов моему Тахо нет.
Ну разве что одев наушники, давить изо всех сил на газ и с ошалевшими глазами смотреть, как тахометр улетает за запредельные для Тахо цифры- тысячи этак за 3500 оборотов в минуту и турбированный мотор объёмом со стакан сока дико визжит, пытаясь хоть как-то ехать.
Впрочем, возможно, примерно также думает и какой нибудь американский рэднек типа меня, когда выезжает из гаража на таком же в точности Тахо.
Правда, непонятно, что выкинет плешивый карлик и его поганая кодла - рано или поздно эти Суки старые машины "придавят"...
Тогда, наверное, всё же полноприводный Соболь, хотя с больной ногой, да ещё дергать "мешалку", на дохлом движке вообще, не в кайф...