Автор Тема: Колхозинг датчика заднего хода на 2.2  (Прочитано 4461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rybkinp

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Кирово- Чепецк
  • Мой ЕШБ 2.2
Колхозинг датчика заднего хода на 2.2
« : Декабря 28, 2015, 10:29:45 am »
Давно напрягали негорящие лампы заднего хода. Виновник- датчик. Поиски замены показали- его хрен найдешь (ну, имею в виду, за адекватную цену и вот прямо щас). Начинаем колхоз!
1) Выкручиваем датчик- он слева на коробке, не теряем медную шайбу. Резьба у него м14/2. У российских аналогов м14/1,5. Не подходит!
2) Идём в магазин, покупаем включатель заднего хода.. да любой, с шариком и подходящими контактами, и гайку с нужной резьбой, чтобы он в неё вкручивался- гайку желательно небольшой высоты. Платим в кассу 60(!) рублей, несём в гараж.
3) Родной датчик ровненько пилим напополам- понадобится резьба и миллиметров 10 корпуса. Выкидываем все потроха и грязищу, кроме шарика- шарик понадобится. Аккуратненько вкруговую привариваем к остатку выключателя купленную гайку, зачищаем сварку- переходник готов. Вкручиваем его в коробку.
4) Регулировка. Родной шарик до нового не достаёт, поэтому нужно промежуточное звено. Я сделал "толкатель" из пластмассового штырька длиной около 10 мм. Вставляем его в переходник вслед за шариком, закручиваем новый датчик- не закручивается, и задние фонари уже горят, хотя задний ход ещё не включен. Выкручиваем, укорачиваем чуть- чуть штырёк, повторяем.. и так до получения желаемого результата- да, не забыть ещё прокладку под новый датчик (настраивать- с ней!)- ну, и наверное, всё. За 2 дня пока нареканий не было, всё работает как надо!
Что один человек сделал- другой завсегда сломать сможет