Может это:
Итак ...
Имеем авто установленной потолочной накладкой, в ней потолочные светильники + отделы под салфетки, очки, место под дистанционку для открывания ворот гаража. Ближе к лобовому стеклу прилив с установленной заглушкой, вместо потолочной консоли.
Далее собственно установка ...
Датчик температуры - под решетку радиатора, подальше от горячего радиатора и поближе к набегающему воздуху. Один провод датчика на массу, второй тянем до консоли.
Защитное стекло ставим вместо глухой заглушки в потолочную накладку.
Ставим консоль в потолочную накладку.
На консоли имеем шесть проводов:
1- (-)масса ... понятно на массу постоянно.
2- (+)питание ... как и всем по включению зажигания.
3,4- подсветка ... на родной автомагнитоле к двум аналогичным цепям (одна снижает яркость, вторая ее регулирует).
5- датчик температуры ... провод за борт к датчику температуры (второй провод датчика на массу постоянно).
6- по схеме буфер датчика скорости ... (должен быть подключен в цепь вместе с круиз-контролем).
Немного пояснений по подключению ...
провода № 2,3,4 удобнее всего подключить к разъему штатной магнитолы протянув провода питание на провод 2 подается при включении зажигания (не дежурная цепь для часов) провода 3,4 это регулировка яркости дисплея консоли при включении внешних габаритов дисплей магнитолы пригасает и его яркость можно регулировать движком то же самое будет делать и дисплей консоли, если цепи 3,4 подключены правильно. Более эти две цепи никакого функционала не несут и если их не подключать, то просто не будет меняться яркость дисплея консоли.
провод 5 - постоянно подключен к датчику под решеткой
провод 6 - цепь от буфера датчика скорости до круиз-контроля, импульсы по этой цепи сообщают консоли о начале движения авто и его скорости. Если эту цепь не подключать, то показания термометра будут меняться только в сторону уменьшения и до выключения зажигания показывать минимальную из измеренных температур.
Немного пояснений по работе термометра ...
По включению зажигания - если температура близка к нулю несколько секунд высвечивает ICE, предупреждая о возможном гололеде. После начала движения (несколько минут) начинает показывать текущую температуру за бортом, меняя показания раз в несколько минут. Кнопкой переключаются цельсий и фаренгейты.
Немного пояснений по работе компаса ...
Если компас после включения хаотично меняет показания и переходит в состояние Call (что было у меня), то придется немного изменить положение консоли в потолочной накладке так, чтобы крыша авто не экранировала магнитное поле земли (в моем случае задница консоли была опущена на несколько мм после отгибания удерживающих пластиковых приливов.
Вообще-то компас самокалибруется, но для ускорения процесса можно сделать на авто несколько полных кругов по 360 градусов.
У компаса есть возможность изменить магнитное склонение (для увеличения точности) - жмём и удерживаем обе кнопки на консоли, начинает мигать дисплей консоли, кнопкой переключения температур выбираем зону где находимся (карта зон для USA есть в оригинальной инструкции на авто) после выбора кнопкой off/on на консоли запоминаем наш выбор. Думаю, что для нас это не актуально (все равно только румбы показывает).
Пожалуй это все по предложенной теме ...
Из собственных сомнений ...
Не уверен, что правильно нашел цепь от буфера датчика скорости до круиз-контроля.
Показания термометра меняются через продолжительное время. Но этим я еще позанимаюсь.
Благодарю за терпение тех, кто дочитал ...
Удачи ...