Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧНО!!! (Блейзер елабуга 2.2, 1997)  (Прочитано 14701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
У меня была такая же ерунда на БМВ.
Однозначно-генератор в ремонт. Это он.
Смею предположить,что при установке другого АКБ и включении зажигания контролька гены уже не зажглась?

Да когда на трассе попросил акк на завод... лампа не зжглась все завелось с полпина
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Либо обмотка в гене,либо мост. Однозначно.
Генератор Бош или Делко?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
У меня была такая же ерунда на БМВ.
Однозначно-генератор в ремонт. Это он.
Смею предположить,что при установке другого АКБ и включении зажигания контролька гены уже не зажглась?
Ты знаешь, симптомы прямо как у меня... А в итоге был плохой контакт провода от генератора на движок.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Либо обмотка в гене,либо мост. Однозначно.
Генератор Бош или Делко?

Гена похоже неизвестный, не нашел (возможно сумерки) лейбл. А из-за подшипника может быть косяк... чета звук всетаки и скрип ремня напрягает... да и вал у него блестит (в отличии от натяжителя, ура и прочего)
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Либо обмотка в гене,либо мост. Однозначно.
Это верно при условии,что масса есть,силовой плюс и возбуждение есть.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
А из-за подшипника может быть косяк... чета звук всетаки и скрип ремня напрягает... да и вал у него блестит (в отличии от натяжителя, ура и прочего)
Это что,Ваша первая машина?
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
А из-за подшипника может быть косяк... чета звук всетаки и скрип ремня напрягает... да и вал у него блестит (в отличии от натяжителя, ура и прочего)
Это что,Ваша первая машина?

У меня еще 99 (автотаз есть) но именно такие проблемы только с этой... можно и так сказать... это моя первая машина...
Извините, но я только учусь-разбираюсь... че да как... уж помогите чем сможете... Я компьютерщик, если по компам вопросы - помогу без проблем... но с машинами - провал в знаниях :(
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 11:51:27 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Генератор всё-равно снимать (не потеряйте шайбу на болте под передним нижним ухом-она очень незаметно падает вниз при откручивании),поэтому степень износа подшипников можно будет определить наверняка.

ПС: а я ненавижу компы,но без них невозможно.
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Генератор всё-равно снимать (не потеряйте шайбу на болте под передним нижним ухом-она очень незаметно падает вниз при откручивании),поэтому степень износа подшипников можно будет определить наверняка.
Насколько я понимаю, если я хотябы сниму ремень с гены и попытаюсь провернуть ротор, то он должен легко вращаться, и (насколько я понимаю) если он проворачивается с нагрузкой, то проблема в подшипнике, так?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Конечео,он должен вращаться легко,без постороннего шума.
Но даже если подшипник (скорее всего передний) изношен-это не причина,по которой электрическая часть генератора выходит из строя.

Бывают единичные случаи,когда подшипник разваливается и ротор начинает молотить по статору с обмотками,чем выводит их из строя. Но об этом по звуку знает вся улица ещё за неделю до того,как всё произойдёт.
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Конечео,он должен вращаться легко,без постороннего шума.
Но даже если подшипник (скорее всего передний) изношен-это не причина,по которой электрическая часть генератора выходит из строя.

Бывают единичные случаи,когда подшипник разваливается и ротор начинает молотить по статору с обмотками,чем выводит их из строя. Но об этом по звуку знает вся улица ещё за неделю до того,как всё произойдёт.

Гул был ужо неделю, в области ГУРа или Гены
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Гул был ужо неделю, в области ГУРа или Гены
И не беспокоил?
В любом случае,вскрытие генератора всё покажет.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Хороший гул наружу выйдет :D

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Хороший гул наружу выйдет :D
В оригинале не гул,а ....стук! ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Гул был ужо неделю, в области ГУРа или Гены
И не беспокоил?
В любом случае,вскрытие генератора всё покажет.

Ок, ребята, как уже и говорил, давайте не буду переливать из пустого в порожнее. Второй акк зарядил. Заре поставлю, на втором заведусь, померю напряг с плюса с гены. СНиму ремень с гены, попробую покрутить. Отпишу заре после 15 дня по московскому. Пожалуйста, кто сможет, будьте в сети.  
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.