Всем здравствуйте. Вот и я с той же проблемой, наверно все уже обсуждалось и не раз, но именно про гидравлическую, без Е что-то очень мало информации нашел. Вобщем предыстория: отходила коробка после покупки примерно 60 тыс. км, сколько у прежнего хозяина не знаю. За все это время проблем никаких с ней не было поэтому и не хотелось лезть в механизм который работает, периодически доливал понемногу АТФ-ку т.к. скорее всего негерметичен сальник между акпп и раздаткой и масло понемногу перегоняло в последнюю, откуда я его где-то раз в 2-3 месяца сливал через заливную пробку (излишки). Масло конечно уже темноватое , но никаких примесей и горелого запаха не наблюдалось. Предпосылки начинались с того, что при использовании режима кикдаун( пользовался редко в основном на трассе) после обгона например ехала нормально, но потом когда въезжаешь в город и переключается вниз , коробка начинала тупить- давишь на газ, обороты растут а тяги нет, в таком случае помогало остановиться, погазовать или заглушить и понажимать до упора педаль газа, после этого проблема уходила. Переключение ощущалось только с 1 на 2, дальше работала почти идеально... Проблема после кикдауна я так понимаю была в тросике от заслонки на ТБИ который идет в коробку, наверно его закусывало где-то (может ошибаюсь). Пробовал его регулировать, как написано в книжке (чтобы не было свободного хода), но особо не помогло. Где-то с полгода назад на горячей акпп заметил посторонние звуки типа мелкого потрескивания, которое появлялось в положении N или на парковке, но переключалась еще нормально. А где-то с месяц назад появилось еще и постукивание со стороны коробки, но было это после заводки на холодной коробке. Вобщем убивал я ее долго и методично...
И вот вчера ей это надоело, проехал где-то 60 км по трассе , потом остановился заглушил, через минут сорок завел проехал с километр и все....Двигатель работает, обороты растут а коробки как будто и нету вовсе. Пробовал глушить , дергать тот тросик управлвения акпп, немного помогало, кое-как пока немного еще схватывала ( метров по 200-300) ехала, а потом снова как в холостую, пробовал переключать все режимы -на всех одинаково. В итоге с горем пополам урывками как на первой скорости дотянул до дома, хорошо недалеко было и под горку... Кстати когда началась вся эта канитель первая мысль была что где-то что-то лопнуло и масло из коробки про...терялось, но когда достал щуп, то он показал максимальный уровень масла (который должен быть на незаведенной машине) хотя движок работал. Потом уже дошло раз уровень не уходит то и проблема наверно в маслонасосе коробки. Вот такая история... Понимаю что малой кровью тут скорее всего не обойдется и придется коробас перебирать, но хотелось бы от знающих суть проблемы узнать ответы, если это можно по перечисленным симптомам: 1) что же все-таки накрылось (подозреваю что маслонасос)? 2)читал на форуме что даже такие коробки могут уходить в аварийный режим и как это вообще потом исправить? 3) можно ли сняв поддон с акпп определить что накрылось и какой ремкомплект заказывать или это невозможно без полного снятия и разборки? 4)читал еще что могут быть проблемы с датчиком скорости, но на этой коробке вроде нет мозгов и работать по логике он должен только на спидометр (скорость кстати показывает) или я не прав? Ну вот как-то так, если уж прочитали все эти много букав, то подкиньте мыслей для информации)