Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Den323 от Марта 14, 2019, 11:02:46 pm
-
Чаще всего блокировку проверяют так- крутят одно колесо, и смотрят, в какую сторону вращается другое колесо. Считается, что если стоит самоблок, то другое колесо должно вращаться в ту же сторону. Если же оно вращается в противоположную сторону, то самоблока нет, либо он не работает. С самоблоком Eaton G80 такой фокус не проходит, так как у него принцип срабатывания, можно сказать "инерционный". А на самом деле, скорее центробежный.
Случайно наткнулся на видео, как его нужно проверять.
-
Чаще всего блокировку проверяют так- крутят одно колесо, и смотрят, в какую сторону вращается другое колесо. Считается, что если стоит самоблок, то другое колесо должно вращаться в противоположную сторону. Если же оно вращается в ту же сторону, то самоблока нет, либо он не работает.
С точностью до наооборот - крутим одно колесо, если противоположное крутится в ту же сторону - есть самоблок, и он работает. Если колеса крутятся в разные стороны - то либо дифф открытый, либо самоблоку конец.
-
Чаще всего блокировку проверяют так- крутят одно колесо, и смотрят, в какую сторону вращается другое колесо. Считается, что если стоит самоблок, то другое колесо должно вращаться в противоположную сторону. Если же оно вращается в ту же сторону, то самоблока нет, либо он не работает.
С точностью до наооборот - крутим одно колесо, если противоположное крутится в ту же сторону - есть самоблок, и он работает. Если колеса крутятся в разные стороны - то либо дифф открытый, либо самоблоку конец.
Точняк, это и хотел написать, видимо одно полушарие уже спало когда писал )))
-
Ракурс плохой взяли для видео, второе ж колесо не видно почти. А так полезное. Но у меня цука крутиться кардан, а не второе колесо)))