Поделюсь своим опытом:
Впервые познакомился с номер рамы со своим первым авто, KIA Sportage первого поколения. Там номер рамы также находится под пассажирской дверью. Очищал на мойке какими то их средствами химозными, не особо то помогло. Потом тер корщеткой, в итоге проявились еле-еле различные цифры и буковки, как будто их набивали иголкой. Инспектора это устроило и машина встала на учет, хотя лазили с ним долго.
Так раму ничем не обработал, машина ушла из под меня в распил после аварии через 2 года, где у нее домиком сложилась рама, а некоторые места осыпались, явив миру огромные зияющие дыры. (рама у этих машин так себе).Номер еще был виден, после протирки корщеткой и цинкарем. Номер был указан в документах в номере шасси (рамы) начинался на калининградское KNEJA вроде бы
Купив таху 800 внимательно оглядел раму, нашел оба номера. Они были очищены и закатаны во что то прозрачное и липкое. Туда еще чуток налипала грязь, и инспектор попросил тряпкой пыль смахнуть.
Место для номера неудобное. Если заглянуть прямо под машину, где то посередине водительской двери - увидишь американский номер рамы, обычно он хорошо различим. А чтобы увидеть калининградский номер нужно задрать голову выше, а там уже это так себе видно изза порогов и крепления порогов. Инспектор смог подлезть только фотоаппаратом
Прозрачное покрытие, которое нанес предыдущий владелец не пережило соленую зиму и еще более соленую чем Москва Словакию. Пока я заметил что покрытие тю-тю, калининградского номера уже опять не видно, хотя американский видно замечательно. Поэтому и создал тему, чтоб народ поделился чем очищали и как защищали)