Автор Тема: Проводка  (Прочитано 2400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр20

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Клин
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet blazer s10
Проводка
« : Июля 01, 2020, 10:48:43 pm »
Добрый вечер, у меня вопрос такой. Из салона идут 2 жирных красных провода на соединение (фото) и от генератора идут 2 жирных красных провода. Прозвонил от салона, звонятся, а от генератора нет. Куда идут 2 красных от генератора?

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Проводка
« Ответ #1 : Июля 02, 2020, 07:19:21 am »
Доброго дня, от гены всегда силовой провод идет на батарею.Второй, вероятно идет на стартер, но думаю это колхоз.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2020, 08:01:03 am от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Александр20

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Клин
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet blazer s10
Re: Проводка
« Ответ #2 : Июля 02, 2020, 11:08:54 am »
По схеме, от генератора один силовой идёт на акуум, он вообще отдельный и напрямую. Так-же, по схеме, от генератора идут 2 оранжевых провода, которые превращаются в красные и, опять же, по схеме, один идёт напрямую хрен пойми куда, а второй на соединительный блок. Я просто ищу плюс на освещение фар. Если подскажите как устроена проводка фар(прошу без схем, все распечатаны, уже с ума от них сходим) буду очень благодарен. На кнопку включения приходит красный силовой, у него 100% должен быть плюс 12V, при включённом зажигании его нет, но это логично, если обращаться к схемам, потому что один красный должен приходить на соединительный блок, в который также приходит красный от кнопки включения фар и от реле печки кажется.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Проводка
« Ответ #3 : Июля 02, 2020, 02:44:36 pm »
Всё наружное освещение скомутировано на кнопке аварийки. Там и ищи..
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Проводка
« Ответ #4 : Июля 02, 2020, 03:41:26 pm »
Тот, который "хрен пойми куда" это вероятно возбуждение обмотки гены, стало быть либо ЗЗ либо мозг, А второй, что идет на коннектор там не отдает смотрите в этом месте.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2020, 05:13:57 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Проводка
« Ответ #5 : Июля 02, 2020, 04:17:29 pm »
По схеме, от генератора один силовой идёт на акуум, он вообще отдельный и напрямую. Так-же, по схеме, от генератора идут 2 оранжевых провода, которые превращаются в красные и, опять же, по схеме, один идёт напрямую хрен пойми куда, а второй на соединительный блок. Я просто ищу плюс на освещение фар. Если подскажите как устроена проводка фар(прошу без схем, все распечатаны, уже с ума от них сходим) буду очень благодарен. На кнопку включения приходит красный силовой, у него 100% должен быть плюс 12V, при включённом зажигании его нет, но это логично, если обращаться к схемам, потому что один красный должен приходить на соединительный блок, в который также приходит красный от кнопки включения фар и от реле печки кажется.
Если схемы вас сводят с ума тогда вам к электрику



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Проводка
« Ответ #6 : Июля 02, 2020, 09:36:42 pm »
если электросхемы сводят с ума, то машина может загореться и быстро сгореть. проводка может вспыхнуть, почти как порох)