Автор Тема: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500  (Прочитано 33429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #105 : Июня 04, 2018, 09:56:26 pm »
а ты думал, что он как вкопанный будет останавливаться?
На самом деле это все байки, что задние дисковые тормозят прям сильно лучше чем барабанные. Посмотри какая площадь накладок на дисковых и на барабанных тормозах. На барабанных она раза в 3 больше!
Единственный их плюс, что не надо постоянно подводить колодки. Поэтому они начинают схватывать сразу, а не  пока свободный ход выберут. Из -за этого субъективно тормозит лучше.

Я бы сначала передние тормоза поменял на двухпоршневые - именно они тут слабое звено


Дисковые тормоза хороши не столько замедлением, сколько тем, что не так склонны к перегреву.
Исправные барабанные тормоза тоже весьма безпроблемны (не знаю как на шеви, но др авто сами подводятся)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
« Ответ #106 : Июня 04, 2018, 10:34:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на шеви они подводятся дрочением ручника.
    При исправной тормозной системе с барабанными тормозами, готов поспорить, что тормозной путь будет одинаковый по сравнению с дисковыми. А на 2500 базе даже лучше!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #107 : Июня 04, 2018, 11:09:06 pm »
    на шеви они подводятся дрочением ручника.
    При исправной тормозной системе с барабанными тормозами, готов поспорить, что тормозной путь будет одинаковый по сравнению с дисковыми. А на 2500 базе даже лучше!

    Тормозят хорошо, пока не нагреются, а это если гонять, происходит после 4-5 жёстких оттомаживаний.
    при нагреве барабанов они расширяются, а ручник не дроченый, вот пропадают...
    А с дисковыми нет такой проблемы.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #108 : Июня 04, 2018, 11:13:32 pm »
    дисковые тормоза плывут только в путь( не конкретно про субур а в принципе) хорошо почувствовать это можно на асфальтовых спринтах.
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #109 : Июня 04, 2018, 11:46:22 pm »
    дисковые тормоза плывут только в путь( не конкретно про субур а в принципе) хорошо почувствовать это можно на асфальтовых спринтах.

    но барабаны плывут, не то что раньше, почти сразу
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #110 : Июня 04, 2018, 11:48:05 pm »
    Монументально выглядит!!!! А перетормаживать реально может. Надо тестить, иначе опасно, на ледке улететь можно.

    ни чё не перетормаживает, тем более если АБС живой.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #111 : Июня 05, 2018, 08:00:42 am »
    Если уж пошёл разговор за тормоза, то скажу ещё, что много зависит от качества колодок. Когда купил машину, в передних стояло что-то левое, тормоза были невнятными с непредсказуемым усилием, то есть нельзя было точно дозировать и рассчитывать тормозную дистанцию. Перегревались, плыли, так как много ездим по горам. При торможении попискивали, проточили канавку на диске.

    После замены на акделковские оригиналы за дорого, за что я был подвергнут удивлению сокланов, и замены суппортов на ремануфактуред, тормозить стало отлично, дозирование усилия очень хорошее, как на легковой. Колодки не скрипят, после замены торм дисков на новые, через год и смены второй пары оригинальных колодок акделко, следов появления канавки выработки на диске нет.

    При вскрытии заднего торм. барабана выяснилось, что там ещё оригинал с завода, износ примерно 50%, так что ещё походят, ручник работает хорошо, на сильном уклоне держит прекрасно, в следствие простоты конструкции барабанных тормозов, там всё закрыто, не нужны доп. механизмы, как на хаммере и 800 кузове. Грязью не забиваются никогда.
    И как верно было замечено в одной из тем, при транспортировке больших прицепов барабаны проявляют себя лучше, чем диски.
    « Последнее редактирование: Июня 05, 2018, 08:15:32 am от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #112 : Июня 05, 2018, 09:23:00 am »
    а ты думал, что он как вкопанный будет останавливаться?
    На самом деле это все байки, что задние дисковые тормозят прям сильно лучше чем барабанные. Посмотри какая площадь накладок на дисковых и на барабанных тормозах. На барабанных она раза в 3 больше!
    Единственный их плюс, что не надо постоянно подводить колодки. Поэтому они начинают схватывать сразу, а не  пока свободный ход выберут. Из -за этого субъективно тормозит лучше.

    Я бы сначала передние тормоза поменял на двухпоршневые - именно они тут слабое звено

     МАрат и согласен и нет. а если посмотреть на тормозной цилиндр на барабанных тормозах и на дисковых, их размер впечатляет! Колодки  на суппортах задних наверное будут снашиваться быстрее это точно. на оригинальном мосте все в стоке и никакой выработки на барабане за 25 лет.
    Ну двух поршневые на передок это хорошо, но это наверное  позже, уж очень стоят дофига, как целый мост! Лучше пока колодки хорошие и дорогие на передок и на жопу.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #113 : Июня 05, 2018, 01:39:17 pm »
    у меня конечно больше опыта с пузотерками чем с грузовиками. может потому у меня есть легкое недоумение о таких разговорах. ведь фактически задние дисковые тормоза больше для активной езды нужны. если не носится постоянно и оттормаживатся от 140 до 0 а ездить спокойно то барабаны не поплывут. у меня при спокойной езде лиш 2 раза перегрелись тормоза и стали яйцом потом(барабаны) это когда трос ручника заклинил в положении -тормоз и в таком виде я прокатился. дисковые тормоза просто удобнее для обслуживания и контроля состояния.  на мой взгляд на наших авто гараздо важнее чтоб был исправен ручник) на случай отказа рабочей тормозной системы. ибо как не следи за авто,всяко бывает. у меня однажды на пузотерке рванул передний тормозной шланг. хотя авто я видел с ямы грубо говоря раз в 2 недели
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн KORG

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1559
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Питер
    • SFI-был) Будет пободрее
    • Авто: Тахо 410 -был более10лет
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #114 : Июня 05, 2018, 02:13:44 pm »
    А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
    на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
    Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого   потестировать для сравнения.
    Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?


    Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
    И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
    Семь раз доверься-один раз проверься!

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #115 : Июня 07, 2018, 02:31:38 pm »
    А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
    на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
    Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого   потестировать для сравнения.
    Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?


    Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
    И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
    Спасибо. Главный тормозной уже другой стоит "современный" башооой!
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #116 : Июня 07, 2018, 03:00:41 pm »
    А понял.... про что, дошло.....! Точно не интересовался, но что то в АБС изменено с целью уменьшения пропускной способности в задний контур.
    на сегодня по "асясюниям" все работает "штатно" но эффективней, но я ждал большего. АБС на передке срабатывает как и раньше, сноса на грунтовке на скорости 90 не было. Но мне кажется что на задок надо добавить эффективности, ну это так по "асюсениям"
    Ну раньше на скорости больше 130 он вообще не останавливался, этот кирпич. теперь тормозит . Надо у кого   потестировать для сравнения.
    Вообще интересно как эта система работает при загрузки , допустим 1 тонна. ведь должно как то начать больше жидкости подаваться в задний контур?


    Возможно нужно попробовать другой ГТЦ, во всех разная длина переднего и заднего контура ( штока внутри)
    И естественно респект про СВАП) :afro: :afro: :afro:
    Спасибо. Главный тормозной уже другой стоит "современный" башооой!
    А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #117 : Июня 07, 2018, 03:07:57 pm »

    А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685


    подходит вместо родного, только у него обе трубки под маленькую гайку а на родном одна маленькая вторая большая

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #118 : Июня 07, 2018, 03:10:55 pm »

    А вот такой подойдёт без перепиливания, если его на гидробуст насадить? Я тоже себе планирую апгрейд устроить.
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=504585&cc=1361539&jsn=685


    подходит вместо родного, только у него обе трубки под маленькую гайку а на родном одна маленькая вторая большая
    Спасибо! Посмотрел, у меня вроде обе гайки одинаковые...
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: СВАП 8.1 на субурбан 93 года 2500
    « Ответ #119 : Июня 07, 2018, 03:17:31 pm »
    отфоткую как у меня сделано. но позже. если на словах то так. первая часть которая ближе к мотороному щиту оставлена своя, вторая (среднея) установленна другая как переходник для более крупного ГТЦ от Н2 с бачком как на фото. в начале установили просто два бачка  поменьше в замен одного родного.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....