Стабилизатор вещь не только полезная и нужная, но и необходимая! без него езда небезопасна, тем более на внедорожнике с высоким центром тяжести, лично мнебы и в голову непришло его снять и попробывать покататься без него, ведь крен кузова и с ним уже велик, а без "стаба" и вовсе можно положиться набок гденить в повороте. Понимаю на маленьком низком авто с жесткой подвеской, или "табуретка" в простонароде, еще можно ездить без стабилизатора, но внедорожник..... Я както покатался ради прикола на 124ом мерсе со снятым стабилизатором, так он в поворотах кренился так, что можно было легко оторвать колеса от поверхности с внутренней стороны поворота. Другое дело если авто предназначено для говен, то можно и без него, и даже нужно.
Кстате как вариан можно стаб зделать как-бы отключаемым, тоесть зделать быстрое разъединение в одном месте крепления его к кузову. На некоторых "продвинутых" современных внедорожниках это делает электронника. Для больших ходов подвески и для лучшего сцепления с грунтом во внедорожных условиях при почти полном вывешивании одного из колес....