Автор Тема: Можно ли заменить масляный насос не снимая двигатель?И какой насос купить?Тахо95  (Прочитано 5339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие: 
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А родной-то чем не устраивает? Он и так с лошадинной производительностью. Если давление упало, нужно не платырь лепить, а мотор починить.
Ну мысли такие: 
1) а вдруг дело в насосе. Он ведь тоже изнашивается. На некоторых ДВС при капиталке его даже обязательно меняют на новый.
Моему насосу 400 тыс. может быть он тоже подизношен.
2) если не он, то новый то насос все равно нужен. т.е. ничего не теряю.
3) масло это густое мало где продается, на дороге хрен купишь на долив.
4) для чего то же существует рынок этих насосов.


1) После пробега в 400 по спидометру, это может быть все 800 в реалии, скорость умирания насоса гораздо ниже чем валов собственно где он и должен держать давление, т.к. он наверно там не менне чем с 2х кратным запасом и рассчитан на поддержание смазки в трущихся парах при максимальных износах во вкладышах. Собственно по этому давление и упало, банальный износ, причём если хорошенько пожрало вкладыши распреда, то при резком педалировании велик шанс разделить, этот вал на 3 части.
      Кроилово всегда ведёт к попадалову- игнорируя лёгкую капиталку с проточкой вала и заменой вкладышей, клец и притиркой клапанов, можно попасть на сломанные поршни, загнутые шатуны и клапаны- по сути замену движка, выбирать только вам.

2) Для дешманского ремонта насоса при отсутствии сколов на шестернях, достаточно шлифануть корпус насоса и его крышку,
чтобы загнать зазор между шестернёй и крышкой в допуск, сделать профилактику плунжеру байпаса и насос смело проходит ещё 800 км. Новый насос конечно ещё более лёгкое решение ибо стоимость его не велика.

3) Масла 10W40 и 5w50 10W60 полно, если уж так нужно, то всегда можно на долив в запасе возить с собой.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Да я вобщем прицеливаюсь уже к капиталке.. на
5w40 давление не держит. на 10w50 держит.

Есть еще один момент.
некоторое время назад .. когда давление масла было еще нормальное. Был период, когда давление масло прыгало. То показывает 2 ( четверть шкалы) то одно деление. А потом прыгать перестало, и стало все время одно деление. Я грешил на датчик, но замерили механическим манометром - датчик не врет.

Т.е. был период, когда давление прыгало. ИМХО при износе вкладышей оно все же должно было бы просто снизиться плавно. а прыжки - это все таки что то с насосом.

Но это так, отговорки.

Кстати, а если поршни не менять, а менять только кольца, новый хон не нарезают? Хон же вроде бы не влияет на размер и геометрию..
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Без хона кольца быстро износятся.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Ставить кольца без восстановления хона - примерно то же самое, как красить без предварительного матования и обезжиривания поверхности: получится красиво - но жить будет очень недолго, хонинговочная риска на зеркале задерживает масло для смазки колец

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Да я вобщем прицеливаюсь уже к капиталке.. на
5w40 давление не держит. на 10w50 держит.

Есть еще один момент.
некоторое время назад .. когда давление масла было еще нормальное. Был период, когда давление масло прыгало. То показывает 2 ( четверть шкалы) то одно деление. А потом прыгать перестало, и стало все время одно деление. Я грешил на датчик, но замерили механическим манометром - датчик не врет.

Т.е. был период, когда давление прыгало. ИМХО при износе вкладышей оно все же должно было бы просто снизиться плавно. а прыжки - это все таки что то с насосом.

Но это так, отговорки.

Кстати, а если поршни не менять, а менять только кольца, новый хон не нарезают? Хон же вроде бы не влияет на размер и геометрию..

Хон нужно поправить будет, иначе кольца сгорят новые.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Если цилиндры и поршня уже овальные и болтаются то как по мне : кольца, хон- деньги на ветер. Я на непрофильных авто маслонасос проверял так: не сухой но пустой насос беру и кончик заборника опускаю в емкость с маслом. Кручу от руки, если засосал масло значит жив. Если нет значит или на запчасти или в чермет. Бывало променяешь крышку и насос ожил. Себе капиталил мотор ( не профиль ) оставлял оригинал БУ
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн LG

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Троицк
Вобщем, не узнаем мы правды про хитрые маслонасосы =)
Прикинул я чо как и решил сдаваться на капиталку полную. Вечером сегодня буду уже у Совранского. А то и дымит и масло поджирает и не так уж тянет, как молодая..
Голоса в голове говорят мне оставаться дома и чистить винтовку

Оффлайн genek32

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 200
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Брянск
  • Авто: Volvo S 80 ll 2.5T 2007г.в.
У меня такое было,давление скакало,а потом и вовсе на горячую было низкое,в итоге перебрал мотор,коренные вкладыши аж до меди стерло +втулки распредвала тоже были изношены.по поршневой тоже было все печально,точил,цилиндры были элипсом.
Chevrolet Tahoe 5.7L 1997г.в.Был.
УРАЛ ИМЗ-8 1987г.в.
Volvo S 80 ll 2.5T 2007г.в.
89532893002