Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 08:02:54 pm

Название: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 08:02:54 pm
До недавнего времени в качестве поджопника использовал Ford Focus 2003 года, про него не писал, стыдно было)))) хотя катался на нем и на РС http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58477.msg1153630#msg1153630 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58477.msg1153630#msg1153630) и на Тузлу
да и вообще много катался, особых проблем он не доставлял, кушал мало, чинился тоже мало, прошел он 250 т. но все был как то маловат......... и вот пришло время продлить страховку и я подумал "А мож продать?" вывесил объявление на Авито, сделал страшную фотку, машину не мыл, цену поставил 200, ну в надежде что нифига не купит никто. На утро следующего дня его купили)))
Велосипед это конечно хорошо и полезно, но на чем то ездить надо.
Седаны и т.д. даже не смотрел, рассматривал  Suzuki XL-7, Kia Sportage, Land Rover Freelander, KIA Sorento, Ford Escape (Mazda Tribute)
в итоге после недолгих поисков был приобретен сей девайс:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1609%2F27%2Fa7d3fcd3d3c6.jpg&hash=533bf52739baa672be3a1525d43fe377960865a0)
Мазда Трибьют 2004 г. с пробегом 120т .
Кожа, рожа, люк, мотор 3л, АКПП, ПП AWD битая маленько сзади и спереди (подушки все на целые), практически без ржавчины.
Прет хорошо, дорогу держит хорошо, тормозит неплохо (надо проинспектировать тормоза), свет очень неплохой, жрет по трассе 12, по городу не засек, но думаю около 15-17 будет кушать.
Фоты добавлю после того как подшаманю)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 05, 2016, 08:03:39 pm
 ;D
Поздравляю, машинка хорошая, шустрая :afro: а главное уже обмытая ;)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 08:08:16 pm
Как не странно ее сразу отобрала Жена и катается на ней, походу скоро я буду ездить на КИА РИО))))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 05, 2016, 08:09:56 pm
Как не странно ее сразу отобрала Жена и катается на ней, походу скоро я буду ездить на КИА РИО))))
Продавай красное ведро, а то оно рычит страшно, но не едет ;D
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 08:10:36 pm
Как не странно ее сразу отобрала Жена и катается на ней, походу скоро я буду ездить на КИА РИО))))
Продавай красное ведро, а то оно рычит страшно, но не едет ;D
и жрет 12)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Liberal от Сентября 05, 2016, 08:27:47 pm
Он же Форд Эскейп. Отличная машина.
Особенно ценятся гибриды. Я лучше паркета не видел.

Отличная покупка  :afro:
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 08:40:50 pm
Он же Форд Эскейп. Отличная машина.
Особенно ценятся гибриды. Я лучше паркета не видел.

Отличная покупка  :afro:
Так точно, он и есть, Гибрид может Жене возьму)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: #ROMAN# от Сентября 05, 2016, 08:52:06 pm
 :afro:
Афигительный поджопник на эвридэй. Мотор самый правильный для него. В городе прожорливый канешн ( действительно под 17 литров кушать будет ), но шустрый зато.
з.ы. сам третий год почти такой катаю (шильдик у меня голубой ;)) - нравицца блин шо капец...
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Liberal от Сентября 05, 2016, 09:52:20 pm
Берт, не пожпленшь!

У меня гибридный был. В городе расход в пробках 5-7 литров. По трассе 8.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Гагарин от Сентября 05, 2016, 10:14:13 pm
 :afro:о Серёга,поздравлямба :afro:
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 10:25:54 pm
Берт, не пожпленшь!

У меня гибридный был. В городе расход в пробках 5-7 литров. По трассе 8.

2,3 мотор? Что у гибрида по электрмотору смотреть? Как батарею оценить?
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 10:28:05 pm
:afro:
Афигительный поджопник на эвридэй. Мотор самый правильный для него. В городе прожорливый канешн ( действительно под 17 литров кушать будет ), но шустрый зато.
з.ы. сам третий год почти такой катаю (шильдик у меня голубой ;)) - нравицца блин шо капец...
Да мотор что надо, 2 л пробовал он вообще не едет:-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 10:29:46 pm
:afro:о Серёга,поздравлямба :afro:
Спасибо
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Liberal от Сентября 05, 2016, 10:44:31 pm
Берт, не пожпленшь!

У меня гибридный был. В городе расход в пробках 5-7 литров. По трассе 8.

2,3 мотор? Что у гибрида по электрмотору смотреть? Как батарею оценить?

Да, 2.3, но 2008 года.
Батарею смотреть по сканеру для гибридов. В сервисе по Приусам должно быть оборудование, т.к. фактически система от Примуса и есть.
Важен работающий кондиционер. Второй контур всегда работает и охлаждает батарею.
Без кондея тоже работает, то значительно меньше, что прямо влияет на расход.

В остальном особо никаких особенностей.
Если машина заводится, значит батарея уже работает, т.к. запуск двигателя именно от неё.
Ну и ни в коем случае нельзя прикуривать  :)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 05, 2016, 10:50:18 pm
Liberal, спасибо, как дойдет до дела обязатеьно тебя наберу для консуьтаций:-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: rostoffdon от Сентября 06, 2016, 06:01:16 pm
а если нельзя прикуривать, но завести надо, как быть?
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Liberal от Сентября 06, 2016, 07:27:20 pm
а если нельзя прикуривать, но завести надо, как быть?

Только 12 вольтовый аккум менять/заряжать отдельно.
Он запускает гибридную систему, а она уже машину.
Стартера, как такого в машине нет.


При прикуривании можно спалить батарею.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Сентября 06, 2016, 07:45:54 pm
 МЕТ-машинка не простая!! >:( много чего нельзя и много чего строго необходимо.катаюсь на эскейпе с 2009 года...
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 06, 2016, 07:49:07 pm
МЕТ-машинка не простая!! >:( много чего нельзя и много чего строго необходимо.катаюсь на эскейпе с 2009 года...
может расскажешь начинающему))) глядишь многих ошибок не совершу, пока разбираюсь диагностирую, как всегда ошибка по преднатяжителю ремня водительского, и по низкому напряжению аккумулятора, еще горит ошибка по коробке, буду диагностировать, едет вроде нормально.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: marganus от Сентября 07, 2016, 01:50:47 pm
А в гибриде как полный привод работает? Ну там муфта или электричество отдельно какой-то мост тянет, и сколько можно, если вообще можно только на электричестве проехать.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Liberal от Сентября 07, 2016, 02:21:54 pm
У меня переднеприводник был. Про полный не скажу.
Чисто на батарейке он проезжает примерно километр при скорости меньше 60 км/ч. Если на месте стоять в "заведенном" состоянии , то минуты 3 где-то.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Сентября 07, 2016, 03:14:41 pm
SSSkorikov- вот здесь почитай http://maverickclub.ru/forum/. (http://maverickclub.ru/forum/.)
но по мне так самая большая хитрость это строго по регламенту(пробегу) замена свечей и катушек зажигания...иначе "привет" блок управления двигателя с перепрошивкой... :-\
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 07, 2016, 06:40:42 pm
Тогда надо срочно купить свечи и катушки, а по ссылке читал ещё до покупки)), спасибо
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Октября 11, 2016, 12:38:09 pm
Нарядил чуток машину, поставил диски японские))
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1610%2F97%2Fdc1e9dcd06e2.jpg&hash=bded42147150e38129aac3e299f9918a1724ba2d)
И самое главное сделал тату)))) Рамки номеров тоже поставил правильные но фото нет.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1610%2Fec%2Fad71e171caa2.jpg&hash=5e83c12be2400832c421facd3450a6dbc4714c01)
Кроме того сделал антикор днища, тряханул подвеску, поменял датчик оборотов на коробке, ну и естественно фильтра, уже успел повеселиться с модулем управления бензонасосом.......... штука интересная, оказывается у машины нет обратки и бензин подается в рампу в зависимости от расхода топлива, управляется все это модулем который как обычно стоит в самом интересном месте)))) а именно за баком снаружи машины возле заднего колеса............. кто был конструктор........ хз, в общем ребята его откручивали когда делали антикор и плохо прикрутили массу.......... и вот по дороге в Анапу эта масса начала периодически отваливаться, машина естественно встает, в общем попрыгал с отверткой вокруг машины подергал провода на баке..... работает..... и так раз 20-30 за дорогу туда и назад........ приехал домой покурил форумы, прикрутил массу.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 02:09:28 pm
Работа над машиной продолжается, в перерывах между блейзерами и тахами удалось попасть к себе на подъемник)))) Восстановили ручник, поменяли масло в мосту и раздатке, перетрясли направляйки всех суппортов и поставили новые колодки, обнаружили что и тут без колхоза не обошлось, передние направляйки затюнили втулками поверх направляющей и засверлили в суппорте дырку на другую втулку от какой то газели или чего еще хз, долбаные нишеброды((((  в общем пришлось купить 2 суппорта б/у про запас, тем более что направляки, ремкомплекты суппортов и втулки лежат, заменил бензонасос, сетки в баке представляли из себя просто кусок ржавчины как оно ездило хз)))) но зато я точно знаю что с момента выпуска машины никакой колхозник в бак не лазил))) В планах замена свечей и катушек, потом форсунок и Лямбд.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Декабря 23, 2016, 02:33:16 pm
"В планах замена свечей и катушек, ..."-сейчас стоят чужие? прошлого хоза?  не тяни .меняй!!!
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 02:45:51 pm
"В планах замена свечей и катушек, ..."-сейчас стоят чужие? прошлого хоза?  не тяни .меняй!!!
Судя по состоянию болтиков на коллекторе стоят родные))) Заводские))) Жду очередного окна между Тахами))) да и вторая машина пока в ремонте а без машины нам никак, у нас расписание жесткое у детей, школа, танцы, теквандо, футбол с понедельника по понедельник)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Декабря 23, 2016, 02:51:59 pm
надо заказать в запас комплект резиновых колец под воздухан. и свечи я ставлю от хамера (толь платиновые,толь эридиевые)дорогие. катушки от фокуса третьего со своими(нашими) резинками ,пружинками. кроме одной ! верхней правой катушки -она только родная на моторе.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 03:15:13 pm
надо заказать в запас комплект резиновых колец под воздухан. и свечи я ставлю от хамера (толь платиновые,толь эридиевые)дорогие. катушки от фокуса третьего со своими(нашими) резинками ,пружинками. кроме одной ! верхней правой катушки -она только родная на моторе.
Комплект колечек уже лежит, свечки тоже взял какие там иридивые, катушки взял, осталось определить какие форсунки стоят по каталогам не могу определить.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: rBear от Декабря 23, 2016, 04:10:28 pm
Извиняюсь что немного не в тему, у крестного на Мазде (2.3 Duratec) проблема была со сцеплением, вдруг сталкивался кто... собственно с поиском "Саморегулирующегося" сцепления. Машина из германии приехала, юбилейная 80-летия версия. Никто не находил случайно? =))

П.С. машина у него уже лет пять, пробег 200 000 (и это только его) на 80 бензине - полет нормальный, ну первой бывает только пальцы постукивают.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 04:22:35 pm
Что такэ саморегулирующееся сцепление??? Что оно там себе регулирует???
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: rBear от Декабря 23, 2016, 04:30:07 pm
Цитировать
Что такэ саморегулирующееся сцепление??? Что оно там себе регулирует???
Вот так обзывается SACHS Clutch Kit 31-23016 Ford Escape Mazda Tribute 2.3L

"Саморегулирующееся сцепление SAC включает диафрагменную пружину, которая опирается на сенсорную диафрагменную пружину. Сенсорная пружина по окружности имеет множество коротких «лепестков». Над диафрагменной пружиной располагается регулировочное кольцо, которое имеет двенадцать клиньев и закреплено в корпусе с помощью трех пружин.

В отличие от диафрагменной пружины сенсорная пружина имеет постоянную силовую характеристику, величина которой соответствует усилию срабатывания нового сцепления (с целыми накладками ведомого диска). По мере износа накладок, нажимное усилие на сенсорную диафрагменную пружину увеличивается, ее «лепестки» прогибаются. Регулировочное кольцо под действием пружин проворачивается и за счет клиньев компенсирует возникающий зазор."

П.С. и это кстати был самый популярный вопрос на СТО и у продавцов запчастей )
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 04:47:34 pm
Хрень, скинь vin машины
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 04:58:05 pm
Хрень, скинь vin машины
Такой же вопрос дай вин глянем
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: rBear от Декабря 23, 2016, 05:01:55 pm
Пока не имею возможности стребовать ВИН, на днях вернется из поездки - испрошу )
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 05:37:11 pm
спроси... :D
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 23, 2016, 06:10:15 pm
о ,мне эта машинка ,только с шильдиком Форд в своё время очень понравилась . ::)
Серёга ,мои поздравления  :afro:
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 06:16:57 pm
о ,мне эта машинка ,только с шильдиком Форд в своё время очень понравилась . ::)
Серёга ,мои поздравления  :afro:
Cпасибо, мне тоже нравится, нормальное ведро)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 06:19:27 pm
о ,мне эта машинка ,только с шильдиком Форд в своё время очень понравилась . ::)
Серёга ,мои поздравления  :afro:
Cпасибо, мне тоже нравится, нормальное ведро)))
а чо, хорошее, добротное ведро, если чего, обращайся
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 06:42:37 pm
а чо, хорошее, добротное ведро, если чего, обращайся
Спасибо, вот вопрос знаешь что нибудь про форсунки на эти ведра?, по каталогам не смог определить какие точно форсунки стоят, они есть 2-х дырочные, 4-х дырочные и всех их по 2-3 вида, и вот вопрос заменимы ли 2-х дырочные на четырех дырочные ( ну типа тюниг) или нет, и какие у меня сейчас стоят, т.к. чтобы посмотреть надо скинуть коллектор. Вин - JMZCZ94175KM17893
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 06:56:24 pm
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 07:01:06 pm
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Отлично спасибо, погнал заказывать))) значит тюнинг мне не нужен)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 07:04:34 pm
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Отлично спасибо, погнал заказывать))) значит тюнинг мне не нужен)))
ну 03 год, трибьют, врятли ннайдешь вообще 2 дюзовые, они на эскейпах на первых ставились
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 07:19:36 pm
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Отлично спасибо, погнал заказывать))) значит тюнинг мне не нужен)))
ну 03 год, трибьют, врятли ннайдешь вообще 2 дюзовые, они на эскейпах на первых ставились
Блин, Михаил, а глянь, может перебьется у тебя в программах в фордовский номер, по америке не могу нормальных замен найти, перебивается в фордовский номер, на картинках с двумя дырками лезут....... гребаный Обама)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 07:39:10 pm
Твои форсунки на ford не кросятся, но... я точно не помню, но по каталогу боша глянь или живьем, от ваз 21012 каторые тонкие короткие, по моему подходили, там желтого цвета, вроде с увеличенной производительностью.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 07:40:04 pm
Э электрон только завтра будет, у него могу поспрошать, может он вспомнит
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 07:52:33 pm
Исходя из того, что у тебя топливная рейка бьется как на маверике/ескейпе с 00-03 год, то номерок фордовый должен быть: 4105643
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 23, 2016, 08:06:36 pm
Э электрон только завтра будет, у него могу поспрошать, может он вспомнит
могу предположить по моим Сузуко-мобилям ,что форсунки зависят от экологического класса авто .
у меня на авто из Калифорнии (99год Евро3) было 4 отверстия ,на обычной 2 отв .
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 08:57:07 pm
Спасибо за информацию, запутался я с этими форсунками, дырочками:-) еще бы знать что цвета значат:-) в этой теме я еще не разобрался:-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 09:06:07 pm
Исходя из того, что у тебя топливная рейка бьется как на маверике/ескейпе с 00-03 год, то номерок фордовый должен быть: 4105643
У меня машина рестайл, типа как 2005 год а фордовский номер этот перебивается как форсунка от дорестайла AJ0313250 , может вообще их не менять а помыть? Форсунки эти вроде живучие, вот вроде номер перебивается YL8E9F953C7B четырех дырочные  но цвет другой:-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: vlad74 от Декабря 23, 2016, 09:48:44 pm
Серег, а что за показания к замене форсунок? Льют? пылят плохо (Ссут)? Или по Эл части ошибки?  Если катушки целые (можно сопротивлением прозвонить обрыв или межвитковое) Винсом их полосни  хуже не будет! Я тойотовские отмывал неплохо!
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 23, 2016, 10:16:14 pm
Не винсом, тюнапом  лучше
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 23, 2016, 11:44:01 pm
Мотор работает отлично, прет отлично, жрет очень хорошо, город 20-22 трасса 14-16, на холостых есть небольшая вибрация, что впрочем для v6 характерно, однако из за склонности к максимализму хочу приобрести в америке комплект востановленных форсунок а свои помыть и положить про запас. Кроме того недавняя замена двух кусков какашки в бензобаке (2 сетки) поддержала мою идею замены форсунок, уверенн писиют они не очень ровно:-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 24, 2016, 09:32:48 am
Да промой ты их и все TUNAP MP13900500AB получше винса будут.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 24, 2016, 09:41:18 am
Да промой ты их и все TUNAP MP13900500AB получше винса будут.
Так и сделаю, спасибо
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Декабря 24, 2016, 11:15:12 am
14-16 для трассы,- это при какой скорости и массе? на моей при круизе в 100км\ч строго 10л на сотню.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 24, 2016, 03:02:41 pm
14-16 для трассы,- это при какой скорости и массе? на моей при круизе в 100км\ч строго 10л на сотню.
Я же пишу что много жрет, вот и ищу где собака порылась
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Гагарин от Декабря 24, 2016, 07:59:36 pm
 ;)мжет впрыск,мозгах ;Dмного льютЪ
Всмысле,как у меня есть прошитые мозги на блейзер,пулял он я махал,аж резина со старта прожигал,а вот бенз кушал в спойном режиме 18-22,если притапливать 24-28 :D

Поменял мозги с распила ,расход стал 15-18 ;Dно тупой цука
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 25, 2016, 02:06:10 am
Буду разбираться, чеки не горят, рабртает мотор ровно, бензонос и фильтра новые - оригинал, осталось поменять катушки и провода и промыть форсунки, дальше на мой взгляд остаются только мозги и датчики, ещё как мне кажется холостые великоаты - около 750, в общем будем искать.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 26, 2016, 06:56:40 pm
Заменил вчера свечи и катушки, моторчик конечно неудобный для обслуживания, одна голова почти в салоне)))) поменять свечи - снять впускной коллектор))), старые свечи оказались в отличном состоянии, значит мотор работает хорошо, в общем то с заменой свечей и катушек работа мотора не изменилась, поставил другой датчик расхода воздуха, но судя по расходу дело не в нем, осталось промыть форсунки, а дальше только лямбды....... , во впуске присутствуют следы работы ЕГР, но судя по свечам с этой системой тоже полный порядок.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 26, 2016, 07:10:23 pm
Заменил вчера свечи и катушки, моторчик конечно неудобный для обслуживания, одна голова почти в салоне)))) поменять свечи - снять впускной коллектор))), старые свечи оказались в отличном состоянии, значит мотор работает хорошо, в общем то с заменой свечей и катушек работа мотора не изменилась, поставил другой датчик расхода воздуха, но судя по расходу дело не в нем, осталось промыть форсунки, а дальше только лямбды....... , во впуске присутствуют следы работы ЕГР, но судя по свечам с этой системой тоже полный порядок.
т.е. ты убедился что с мотором всё хорошо ?
дальше будешь мешать ему или успокоишься ?  :D
кстати какой расход ты хочешь от него получить ?  ;)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 26, 2016, 08:21:08 pm
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 26, 2016, 08:27:46 pm
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
ну так то ничего невозможного не требуешь  :afro:
у меня есть Сузуки 2.7 ,так вот моя Скво укладывается ,иногда в эти цифры -12 по трассе и 16 по Москве
когда я за рулём ,то получаются цифры как у тебя 14 и 20 л  :D меньше ну никак и никогда  ;D
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 26, 2016, 09:08:40 pm
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
Дак вот в том то и дело, что специально ездил как пенсионер и расход  по трассе 16 на круизе 120 по городу 22-23, что на мой взгляд многовато:-)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 26, 2016, 09:32:49 pm

Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)

Дак вот в том то и дело, что специально ездил как пенсионер и расход  по трассе 16 на круизе 120 по городу 22-23, что на мой взгляд многовато:-)
а....вотоночО ....
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 27, 2016, 12:35:20 pm
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 27, 2016, 12:40:10 pm
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
буду наблюдать  :)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 27, 2016, 01:12:59 pm
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
буду наблюдать  :)
Интересно будет наблюдать как мы будем менять переднюю верхнюю лямбду, говорят зрелище занимательное)))) Доступ к ней якобы только со спец ключом)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 27, 2016, 01:31:24 pm
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
буду наблюдать  :)
Интересно будет наблюдать как мы будем менять переднюю верхнюю лямбду, говорят зрелище занимательное)))) Доступ к ней якобы только со спец ключом)))
после замены свечей со снятием впускного кол........ :)
Мазда читается сканером вообще ?
осцилограмму лябды (ДК) не снимали ?
"наш метод" -менять не глядя ?
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 27, 2016, 01:41:37 pm
Да  без проблем читается и шьется, есть у знакомого дилерский сканер, так текущие ошибки и многие параметры и ЕМЛ без проблем читает, осциллограммы не смотрел, буду менять не глядя, т.к. больше там уже менять нечего)))) все остальное уже заменил)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 27, 2016, 01:53:25 pm
понятно  :afro:
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 28, 2016, 08:12:10 pm
Итак докладываю,
Графики посмотрел, реакция верхних лямбд очень медленная и амплитуда не высокая, долговременная коррекция топлива -10%, катализаторы работают, нижние лябды выдают ровную прямую)))) верхние лямбды уже пришли, думаю после их замены усе будет ок)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Декабря 28, 2016, 10:26:33 pm
Лямдакрах прямо какой то. Кстате форд советует промывать топливную систему раз в год.... Еще есть одна проблема, в бак льется.... Завтра номерок скину.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 28, 2016, 11:16:24 pm
Лямдакрах прямо какой то. Кстате форд советует промывать топливную систему раз в год.... Еще есть одна проблема, в бак льется.... Завтра номерок скину.
Спасибо жду, форсунки пока не промыл, заказал промывку, насос как писал выше недавно поменял на новый со всеми фильтрами, давление топлива 2,7 на холостых, стабильное , напряжения верхних датчиков кислорода, 0,67 и 0,41, соотвнсвенно долговременная балансировка -10 и -6, массовый расход 4,7 г/c  (вот этого значенияпока не нашел заводского) температура катализаторов 564 г, хх обороты на паркинге 770 на драйве где то 650
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 28, 2016, 11:22:54 pm
Пока поменяю лямбды посмотрю на результат,форсунки тоже под подозрением, но меньше, старые свечи были в идеале движок работает отлично, думаю если бы они лили на свечах и раьоте мотора это бы заметно отразилось, а тут и так идет кореектировка в минус и это при расходе 22:-) думаю дело все таки в лямбдах, тем более их рекомендуют менять на 100т
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 29, 2016, 08:17:55 am
ага ,лямды похоже под замену .
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 29, 2016, 08:48:25 am
ага ,лямды похоже под замену .
Время пришло))) сегодня ночью нашёл значения по расходу воздуха тоже норма)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Sewa от Декабря 29, 2016, 09:14:15 am
ага ,лямды похоже под замену .
Время пришло))) сегодня ночью нашёл значения по расходу воздуха тоже норма)
я на Сузук менял верхние ,на малолитражке меняные до меня ,так что нормально .
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 29, 2016, 01:40:30 pm
 
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Января 24, 2017, 10:18:07 am
Давненько не заходил, в общем работы по машине продолжаются, лямбды заменены, но расход снизился незначительно в пределах 5%, вчера промыл форсунки по совету Миши (Aristarh4x4) сегодня начну собирать новую статистику))) Заказал из америки всякого добра типа подножки в фаркоп, накладки на задний бампер, пальца фаркопа с ключом, в общем всякой ненужной фигни))) Еще смущает периодический запах антифриза из подкапотного, была одна течь я ее устранил, теперь все абсолютно сухо, подозреваю что запах идет из за высокого уровня антифриза (залил выше нормы) и как мне кажется крышка бачка сбрасывает лишние........, т.к. с медленным понижением уровня пропадает и запах. В остальном машины радует, прет как самолет))) Основные работы закончены, осталась только замена масла и фильтра в коробке (и то только для самоуспокоения) а дальше шумка и установка усилителя и саба, все лежит ждет тепла.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Января 24, 2017, 11:14:22 am
на счёт фильтра в АКПП это -погорячился. фильтр только при ремонте(со снятием акпп) меняется. на 3-х литровых.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Января 24, 2017, 11:16:26 am
на счёт фильтра в АКПП это -погорячился. фильтр только при ремонте(со снятием акпп) меняется. на 3-х литровых.
Снять поддон, гидроблок и вуаля))) сменим))), спасибо за предупреждение))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Января 24, 2017, 11:39:45 am
там боковая крышка. нет поддона.!
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Января 24, 2017, 02:33:46 pm
там боковая крышка. нет поддона.!
Ну это я ее так называю, поддоном, да боковая крышка)))  на вид похожа на поддон)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: александр-док от Января 24, 2017, 03:01:57 pm
все ваши усилия остановятся на снятии этой крышки. ::) она не снимается на авто ,только после снятия с авто. удачи! рекомендую всё это перенести на профильный форум.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Января 24, 2017, 03:09:48 pm
все ваши усилия остановятся на снятии этой крышки. ::) она не снимается на авто ,только после снятия с авто. удачи! рекомендую всё это перенести на профильный форум.
Понял, погляжу внимательно перед тем как начинать.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Aristarh4x4 от Января 24, 2017, 03:19:45 pm
Эээээ стопэ.... наши меняют без снятия коробки, завтра узнаю
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Января 24, 2017, 03:29:17 pm
Эээээ стопэ.... наши меняют без снятия коробки, завтра узнаю
Да я тоже смотрел снизу что вроде там все нормалек можно открутить, Спасибо, жду информации.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Января 11, 2018, 10:23:05 am
Давненько не писал в теме, Мазда в основном сейчас простаивает в гараже, стали больше ходить пешком))) и ездим в основном на этой машине http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=68308.msg1312511#msg1312511, за лето сделал полную шумоизоляцию салона, отмыл весь салон, поставил акустику морель, усилок, штатный саб. Ну и самое главное расход был наконец побежден, вырезал катализаторы, поменял форсунки, но дело было не в этом....... в общем попробовал я по трассе не педаллировать и расход получился 11,5 л в кондером летом...... т.е. замены по факту требовала только одна деталь.... прокладка между рулем и сиденьем))) Так же на постоянку подключил хорошую диагностику к магнитолке. Машина готова к продаже и замене на Эскэйп гибрид)))), осталось деньжат подсобрать)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 11:33:39 am
Выставил на продажу машинку....... для своих 350
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Arkasha77 от Апреля 05, 2018, 11:38:26 am
Показывай профильный машин!
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 12:17:14 pm
Показывай профильный машин!
Щааа.... попрошу Андрюху сфотает)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 12:59:39 pm
Показывай профильный машин!
(https://b.radikal.ru/b43/1804/96/62168198c4c0.jpg)
Тему пока делать не буду...... а то вдруг опять разберу(((, но в планах собрать и оставить себе. Уже лежит и ждет установки - задний дисковый мост с блокировкой, двухпоршневые тормоза перед, гидробуст (насчет него пока сомневаюсь). Машина 1996 года, КПП механика, родной пробел 177 т. км! сборка для России. Рама в идеале, под капотом течет только шланг ГУР, кузов в очень неплохом состоянии, в одном пороге пара дырочек снаружи, хотя внутри пороги как новые, и маленько был бит в правое заднее крыло.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Arkasha77 от Апреля 05, 2018, 01:35:18 pm
Где ты мосты с дисковыми тормозами находишь, к тому же с блокировкой?🧐
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 01:40:34 pm
Где ты мосты с дисковыми тормозами находишь, к тому же с блокировкой?🧐
И блокировка не обычная, а локрайт)))) Есть запасы, я же на белый хотел ставить, но как то белый не попер у меня.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Arkasha77 от Апреля 05, 2018, 01:44:07 pm
Больше нет в закачках?
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: vlad74 от Апреля 05, 2018, 01:47:06 pm
Мостов, или блейзеров?
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Arkasha77 от Апреля 05, 2018, 01:50:18 pm
Мостов, или блейзеров?
Мостов с дисковыми тормозами и блокировкой.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 01:50:39 pm
Больше нет в закачках?
Нет, но можно легко переделать мост, но дорого))) Чулки одинаковые, нужны щитки, суппорта с колодками, диски, колодки ручника со всякой мелочевкой, тросы ручника.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 01:51:23 pm
Мостов, или блейзеров?
Блейзеры есть, мостов нет)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: vlad74 от Апреля 05, 2018, 01:52:07 pm
Сам в шоке!  Серега запасливый!  :afro:
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: i-man от Апреля 05, 2018, 02:22:03 pm
Больше нет в закачках?
Нет, но можно легко переделать мост, но дорого))) Чулки одинаковые, нужны щитки, суппорта с колодками, диски, колодки ручника со всякой мелочевкой, тросы ручника.
Это все потянет еще на один Блейзер!
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 02:25:27 pm
Это все потянет еще на один Блейзер!
Да дороговато выходит, но если постепенно собирать вроде бы и не очень)))) Ну или ждать пока рестайл в разбор пустят)))
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: Marlboro от Апреля 05, 2018, 03:57:39 pm
Слышал версию, что родного ГТЦ с вакуумником не хватает для дисковых тормозов, ставь гидробуст или с газели. Хотя, что тебе рассказывать, сам лучше всех по этим машинам всё знаешь..
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 05, 2018, 04:10:08 pm
Слышал версию, что родного ГТЦ с вакуумником не хватает для дисковых тормозов, ставь гидробуст или с газели. Хотя, что тебе рассказывать, сам лучше всех по этим машинам всё знаешь..
Спасибо за совет, тоже склоняюсь к гидробусту, тем более он в наличии.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 06, 2018, 03:08:36 pm
Мазда продана, надеюсь будет радовать нового хозяина. Теперь принимаемся за блейзер)))) Параллельно думаем о гибриде.
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: i-man от Апреля 06, 2018, 03:27:41 pm
Мои поздравления!
Ждем фотки в соседней теме, ты обещал!)))
А Блейзер подождет, не заржавеет!)
Название: Re: Mazda Tribute 2004
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 06, 2018, 03:33:51 pm
Мои поздравления!
Ждем фотки в соседней теме, ты обещал!)))
А Блейзер подождет, не заржавеет!)
Собираюсь)))) в ночь выезжаю, с инструктором, машины то у меня теперь нету))))