Автор Тема: Вопрос по пауку CPI!  (Прочитано 6511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Вопрос по пауку CPI!
« : Апреля 13, 2018, 08:36:22 am »
Паук потёк!Может трубки, может РД! :(

Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу! :o
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо! :o
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #1 : Апреля 13, 2018, 08:41:44 am »
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #2 : Апреля 13, 2018, 08:43:26 am »
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Сам клапан не промывал, только сетку!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #3 : Апреля 13, 2018, 08:45:15 am »
Ну, направление правильное.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #4 : Апреля 13, 2018, 08:46:15 am »
Предположу, что от смыло клапон в центральной форсунке или заклинило в открытом положении.
Может ли клапан быть в открытом положении из-за того, что зажигание сейчас выставлено по меткам на 1-й цилиндр? Мозги же видят это по ДПКВ!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #5 : Апреля 13, 2018, 08:48:11 am »
Нужен импульс для работы
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #6 : Апреля 13, 2018, 09:00:19 am »
Нужен импульс для работы
А импульс ему даёт мозг, основываясь на показаниях многих датчиков - положения дроссельной заслонки, ДПРВ, ДПКВ, МАП, и так далее...
А подключен сейчас только ДПКВ...

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #7 : Апреля 13, 2018, 09:02:09 am »
Сними фишку с форсунки
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #8 : Апреля 13, 2018, 09:05:41 am »
Сними фишку с форсунки
Да, надо снять и без неё давление подать!
Или колено на четверть оборота прокрутить?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #9 : Апреля 13, 2018, 09:22:21 am »
Скорее всего, коротнул на массу управляющий провод инжектора.
ДПКВ дает сигнал только при вращении к/вала
Сними фишку с паука. Если течь прекратится - косяк электрический, если нет - не держит уплотнение под инжектором, где каналы на лапки либо сам инжектор завис в открытом положении

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #10 : Апреля 13, 2018, 09:46:49 am »
Скорее всего, коротнул на массу управляющий провод инжектора.
ДПКВ дает сигнал только при вращении к/вала
Сними фишку с паука. Если течь прекратится - косяк электрический, если нет - не держит уплотнение под инжектором, где каналы на лапки либо сам инжектор завис в открытом положении
Ок! Попробую!
А где коротыш скорее всего может быть? В самом клапане или где то в проводке? Проводку не трогал особо!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #11 : Апреля 13, 2018, 12:56:29 pm »
А как пластиковый корпус паука может на массу коротнуть?)))

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #12 : Апреля 13, 2018, 01:31:19 pm »
А как пластиковый корпус паука может на массу коротнуть?)))
Я имел в виду саму форсунку,обмотки внутри неё!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #13 : Апреля 13, 2018, 02:28:33 pm »
Если обмотка внутри коротнула - так она наоборот не откроется) школьный курс физики, тема "электромагнитная индукция";)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #14 : Апреля 13, 2018, 02:29:33 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #15 : Апреля 13, 2018, 02:47:43 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #16 : Апреля 13, 2018, 03:18:24 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #17 : Апреля 13, 2018, 03:28:22 pm »
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Это на регуляторе который? Пока нет! Но совет такой был!
Нет, на самой форсунке.
Даже не думай.

Нет, этот я не трогал!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #18 : Апреля 13, 2018, 04:40:56 pm »
Отключил форсунку от питания. Визг остался! :(
А главное - продолжают лить трубки! :(
Есть форсунка со старого инжектора,купил б/у недавно,попробую поставить!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #19 : Апреля 13, 2018, 10:36:24 pm »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #20 : Апреля 13, 2018, 10:53:54 pm »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный

 Просто повезло! У нас не прокатывало.(
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #21 : Апреля 13, 2018, 11:50:21 pm »
В этом случае везение - следствие четкого понимания работы данного узла)
Чтобы что-то отремонтировать - надо досконально понять как оно работает)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2018, 11:52:30 pm от katz »

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #22 : Апреля 15, 2018, 11:53:43 am »
А уплотнение под инжектором в корпусе старое? Оно не будет держать, я, когда перебирал паука, ставил в углубление, в котором каналы на лапки, резиновое кольцо по диаметру этого углубления, сечением около 1мм. 40тыс миль на восстановленном пауке - полет нормальный
Прям в яблочко!)))
В пятницу снял форсунку, и прокладочка на вид не понравилась! Какая то не симметричная! По диагонали растянутая,что ли! Взял прокладку с б/у паука,поставил. С того же паука,дополнительно к старому,поставил верхнее кольцо! Вошло без труда и нормально пластиковым кольцом прижалось!
Уже не надеясь,включил зажигание и....
...ТИШИНА!)))
Только насос вжикнул, и тихо! И сухо!))
Вечером уже выехал!
70 миль,полёт нормальный!
С тем,что было,ни в какое сравнение!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #23 : Апреля 15, 2018, 11:55:14 am »
Всем большое спасибо за помощь и советы!))

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по пауку CPI!
« Ответ #24 : Апреля 15, 2018, 12:01:34 pm »
Поздравляю) вот и ответ: бенз тек к лапкам мимо инжектора)