Выходные не прошли даром - победил я свой авторайд! Ну или я так считаю)))
Итак было обнаружено что а) система герметична, б) жопа поднимается в верхнее положение и опускаться не хочет, в) ошибка появляется только после начала движения.
Грешил я на то что неисправна проводка или электрика компрессора/клапана/датчика давления и был уверен в исправности датчиков положения кузова. Оказалось наоборот)
При осмотре выяснилось что у правого заднего датчика отвалилась голова, точнее она висит на оси датчика,но находится далеко от самого тела и работать корректно не может.
Датчик снял, очистил от грязи и ржавчины, металлическую часть зашкурил и покрасил грунтовкой )). Магнит в голове очистил от стружки одел, подключил.. И , о чудо! Машина с небольшим запозданием. но реагирует на изменение положения датчика. Кручу его рукой вверх - компрессор накачивает. Поворачиваю вниз - слышно как клапан сбрасывает давление и жопа идет вниз!
Пластик датчика был довольно сильно травмирован и пришлось собирать из двух один (был поломаный).
После сборки компрессор при запуске не включился! Думал что что то не так, ан нет! Залезли втроем в багажник - он включился и приподнял, когда вылезли приопустил.. Высота от пола до крыла сейчас составляет примерно 95-96 см независимо от загрузки.
Если я правильно понимаю, то так и должно это работать?
Систему на герметичность проверил - не травят соединения, ну и не падала за ночь..
Сервис райд контроль только пока так и загорается после начала движения, но может поможет снятие клеммы с акб, так как ошибку не сбрасывал.
Такие дела.