Автор Тема: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840  (Прочитано 30783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту  на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту  на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
А как амортизаторы на заднем мосту могут влиять на клиренс? расстояние от земли до яблока моста неизменно
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см .......  что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить   Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.


попробуй вот эти

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_pnevmohelpery_v_pruzhiny_airspring_244286393 - есть доставка

http://aerospring.ru/3-pnevmoballony
« Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 11:03:32 am от ALEKSIS »
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
на http://www.rockauto.com/ пролопатил и нашел предписанные размеры и рабочий ход задних, а заодно и передних амортов
с округлениями, в зависимости от модели амов получилось, что:
передок
от 10.24-11"(260-280мм) до 15.15-15.38"(385-390мм)
рабочий ход 4.37-5.03"(111-128мм)


попалась на глаза табличка амов для отеч автопрома - кликаешь на номер амортизатора - выдает его размеры
http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.

у волговского переднего нижнее крепление переварить и Ок
http://rasxodnik.by/959-4532905005-amortizator-gaz.html

так, чтобы от точки крепления на раме верхнего штока аморта до оси нижней вилки получилось - не более 41см! (400- 410), больше нельзя!
« Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 11:35:06 am от ALEKSIS »
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.

размеры по осям крепления, там по ссылке эскиз справа
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн AndreS

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...


Уже 2000км  пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн AndreS

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
« Ответ #26 : Августа 16, 2014, 08:32:05 am »
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...


Уже 2000км  пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
Машина лифтована, проставки стоят

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
« Ответ #27 : Октября 10, 2014, 01:51:09 am »
ТоварисЧИ! Не занимайтесь XYJнёй, ставим от хаммера H2 задние амморты (все подходит как говорится  BOLT ON) они длиньше как раз на ваши 6-7 см (дальше мост держит стаб) и держат как надо, на некоторых машинах полет нормальный уже 8 ЛЕТ!!!!!!!!!!
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

katok90rus

  • Гость
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
« Ответ #28 : Декабря 10, 2014, 07:19:43 am »
Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
 ;D ;D ;D чО за бред,они ну ни как не поднимут машину на 4 см.

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Амортизаторы ЗиЛ 130, 131 (ГАЗ 53, Бычок) на Тахо 840
« Ответ #29 : Апреля 03, 2015, 11:13:39 pm »
Поставил назад от 130-го какого-то белорусского производителя. ЕЗДИТЬ СТАЛО НЕВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ОПАСНО. Больше 110 ехать страшно даж по хорошей дороге, машина плавает, ни хрена не рулиться, при порывах ветра болтает. На убитых сранчах и то без проблем на 160 летала. Буду менять однозначно!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"