тут позвольте вставлю слово! не стоит судить по двум авто всю Европу, у меня был не один фольцваген,начиная от 81г и до девяностого года,так вот я не заметил какой либо дикости в проводке. есть слабые и сильные стороны как у всех авто. но в целом все годно. ну и помимо своих авто,навидался машин товарищей
[/quote]
А я недаром специально указал год выпуска авто - 1997. Тема такая - производители стали экономить на налогах (а именно, экологических выплатах). Нужно было повысить процент утилизируемых частей автомобилей, чтобы снизить экологический сбор с каждого произведенного авто. Вот и стали делать изоляцию проводов биоразлагаемой, как пакет полиэтиленовый из магазина... Только изоляция эта начинает разлагаться сразу, как машина с конвейера сходит, а не когда на свалку попадает... Мой бывший CLK полыхнул у нового хозяина из-за КЗ. Тот отделался сгоревшим потолком и лопнувшим задним стеклом. Правда, сам виноват. Полез в плафон, не сняв клемму с аккума.