Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: медвед от Октября 12, 2017, 06:36:37 pm
-
Проблема в следующем,очень долго прогревается мотор.Всегда и в жару и в холод.Я понимаю,скорей всего термостат.Но вся хрень в том,что в начале движения верхний патрубок теплый,нижний холодный.После длительной поездки верхний шланг горячий,нижний еле теплый.Если я правильно понимаю малый круг исключает верхний патрубок,после открытия термостата полный цикл.Разъясните,правильно я грешу на термостат,аль какая другая причина.Очень не хочется курочить исправный узел.И так есть куда кривенькие ручки приложить.С уважением.
-
При начале движения верхний патрубок должен быть холодным, так что правильно грешишь
-
При начале движения верхний патрубок должен быть холодным, так что правильно грешишь
Спасибо!А то,дело к зиме.Буду скоренько менять. :afro:
-
Верхний патрубок не может быть совершенно холодным, так как в термостате есть дренажное отверстие для воздуха и малая часть разогретой в малом круге ОЖ все равно поступает в патрубок. Плюс ко всему он греется естественным путем от двигателя.
-
Свой двигатель 4L 35 больше 80С разогреть не получалось ни зимой не летом
-
Верхний патрубок не может быть совершенно холодным, так как в термостате есть дренажное отверстие для воздуха и малая часть разогретой в малом круге ОЖ все равно поступает в патрубок. Плюс ко всему он греется естественным путем от двигателя.
И Вам спасибо за полезную информацию. :afro:Но еле теплый нижний ,при горячем верхнем указывает на мой взгляд на заклинивший термостат.
-
Все у тебя нормально, дело не в термостате, а в том что они тупо очень долго греются, что блейзеры, что тахи, я тебе больше того скажу, эскалейд свежий с полностью алюминиевым движком, тоже долго греется.
-
Верхний патрубок не может быть совершенно холодным, так как в термостате есть дренажное отверстие для воздуха и малая часть разогретой в малом круге ОЖ все равно поступает в патрубок. Плюс ко всему он греется естественным путем от двигателя.
И Вам спасибо за полезную информацию. :afro:Но еле теплый нижний ,при горячем верхнем указывает на мой взгляд на заклинивший термостат.
Это говорит о том, что радиатор не засрат. и с него хороший теплосъем
-
Все у тебя нормально, дело не в термостате, а в том что они тупо очень долго греются, что блейзеры, что тахи, я тебе больше того скажу, эскалейд свежий с полностью алюминиевым движком, тоже долго греется.
Стрелка редко поднимается больше четверти.И что,странно патрубки радиатора холодные,а шланг печки уже горячий.
-
Все у тебя нормально, дело не в термостате, а в том что они тупо очень долго греются, что блейзеры, что тахи, я тебе больше того скажу, эскалейд свежий с полностью алюминиевым движком, тоже долго греется.
Стрелка редко поднимается больше четверти.И что,странно патрубки радиатора холодные,а шланг печки уже горячий.
Печка работает от малого круга, это нормально.
-
Все же поменяю я термостат,для упокоения.
-
если долго греется на холостом, то это нормально. А в движении он моментально прогревается.
-
Термостат должен стоять на 92*С. маркировка на термостате может быть 1.436 (91*С)
-
Термостат должен стоять на 92*С. маркировка на термостате может быть 1.436 (91*С)
Для Блейзера точно
-
Может, где разрабатывали эти моторы, климат гораздо теплее нашего?
-
если долго греется на холостом, то это нормально. А в движении он моментально прогревается.
В том то и дело Марат,что и в движении долго греется.
-
если долго греется на холостом, то это нормально. А в движении он моментально прогревается.
В том то и дело Марат,что и в движении долго греется.Может, где разрабатывали эти моторы, климат гораздо теплее нашего?
Летом в Москве тоже довольно жарко,а грелся так же долго как и сейчас.И не араб у меня,сделан для американского рынка.
-
Патрубок верхний если греется сразу, значит меняй термостат.
-
Если термостат заклинил в открытом состоянии то она и будет плохо греться, без термостата совсем на блейзере температура выше 50 не поднимается. Что касается подбора термостата тут надо опытным путем подбирать для климата и каждой конкретной машины и еще менять термостат по сезону, но все это лишние заморочки для идеалистов))))
-
Бывает еще сам термостат рабочий, а резинка уплотнительная пропускает. Симптомы будут те-же.
-
термостат стоит 750р в среднем,давно бы сменил,даже если проблема не в нем, установка за копейки новой запчасти - чем плохо?
-
термостат 250-300р
-
термостат 250-300р
у кого как, я брал за 750, да один хрен - цена копеечная
-
А бывает, что он клинит в закрытом положении, его выбрасывают, что б поездить пока новый не куплю, потом забывают, продают машины и все последующие владельцы жалуются, что машина нихрена не прогревается.... Но и моторы эти действительно долго греются, особенно на холостых, из-за вискомуфты наверное... Да и реально машина больше для жаркого климата проектировалась. Вот многие жаловались, что больше в морду печка дует, чем в лицо. А что они там чаще включают: кондей или печку? А кондей согласитесь приятней когда в лицо дует.. Да и стекла никогда не потеют. Поездил тут на рисовозках по каршерингу: да это пипец какой-то. Чуть ли не на максимум обдув надо выставлять, что б в дождь лобовуха отошла. Боковые задние вообще не отходят..
-
Термостат и прокладка заказаны в академии,за одно и масло с фильтром.Только ценик у них не фига не гуманный 1500р. за делко.
-
Термостат и прокладка заказаны в академии,за одно и масло с фильтром.Только ценик у них не фига не гуманный 1500р. за делко.
Gates около 350 р стоит и доставка пара дней до нас...
-
Как то делке я больше доверяю.Манагер предлагал пару не дорогих вариантов.Если ждать 12 дней то рупь с копейками.А пару дней то 1500.Не велика переплата.
-
К стати сегодня ровно два года как я соклановцам мозг выношу. ;D
-
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FF404847&sr=-36
на свой тахо вот такой поставил..очень доволен. 300 руб всё удовольствие.
P.S. а стоял на 82 гр. и с клапаном(воздушным). зимой было холодно.
-
Может конечно я и поторопился. :-\
-
Этой зимой тоже начал внезапно мёрзнуть, машина не прогревалась, в салоне колотун - поставил себе Gates 91°C. Доволен, тепло стало. :afro:
-
Красава
-
Вот многие жаловались, что больше в морду печка дует, чем в лицо.
То есть жаловались что бог их лицом не наградил....
А по теме - было у меня три или четыре термостата, бросил в кастрюльку, сварил и выбрал тот что открылся позже всех. Быстрее мотор от этого греться не стал.
-
:DПерекипятил?
-
Так от того что стоит термостат на 85 или 92 градуса(если они оба исправны), прогреваться мотор быстрее и не будет))...был у меня на днях паджеро второй в ремонте, 96 года, 3,5 208 кобыл, греется буквально несколько минут до рабочей, что на хх что в движении....а наши двигатели малооборотистые, видимо это решающий момент в быстроте прогрева.
-
мда, эту тему уже неоднократно поднимали, и ни к чему не пришли. Я тож термостат менял, без толку. Зимой можно 15 мин греть , воздух все еще холодный идет.
-
мда, эту тему уже неоднократно поднимали, и ни к чему не пришли. Я тож термостат менял, без толку. Зимой можно 15 мин греть , воздух все еще холодный идет.
менял я термостат, вместе с антифризом, промывали на стенде, вот после этого у меня печка стала дуть более теплым воздухом, и машина чуть быстрее прогреваться, при этом рабочая температура ниже, чем была, так что могу предположить, что где-то или пробка небольшая, или говном забилось
-
мда, эту тему уже неоднократно поднимали, и ни к чему не пришли. Я тож термостат менял, без толку. Зимой можно 15 мин греть , воздух все еще холодный идет.
менял я термостат, вместе с антифризом, промывали на стенде, вот после этого у меня печка стала дуть более теплым воздухом, и машина чуть быстрее прогреваться, при этом рабочая температура ниже, чем была, так что могу предположить, что где-то или пробка небольшая, или говном забилось
тосол чистый, хз, можно конечно и промыть.
Давайте от обратного, откликнитесь, у кого тби и вортек быстро прогреваются, и за какое время зимой летом.
-
мда, эту тему уже неоднократно поднимали, и ни к чему не пришли. Я тож термостат менял, без толку. Зимой можно 15 мин греть , воздух все еще холодный идет.
менял я термостат, вместе с антифризом, промывали на стенде, вот после этого у меня печка стала дуть более теплым воздухом, и машина чуть быстрее прогреваться, при этом рабочая температура ниже, чем была, так что могу предположить, что где-то или пробка небольшая, или говном забилось
тосол чистый, хз, можно конечно и промыть.
Давайте от обратного, откликнитесь, у кого тби и вортек быстро прогреваются, и за какое время зимой летом.
У меня щас например минут 5 и до 50 градусов, а летом быстрее
Зимой в мороз до 15 минут жду чтоб 72 было
Термостат на 90 градусов
Мотор 5.7 вортек
Антифриз чистым может быть вполне а отложения на стенках каналов могут присутствовать, они точно есть, их не может не быть на возрастной машине. Дело в количестве только
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
У меня вортек быстро прогревается летом, зимой ещё не проверял, термостат сменил в марте, хоть было прохладно, но зимой не тестил, врать не буду
-
Забрал термостат ACDELCO 131-151.Идет оказывается с прокладкой,блин.Хотелось бы узнать температуру открытия,подскажите кто знает.В интернете вроде как 187 по Фарингейту и 86,11 по Цельсию.Установлю, отпишусь.
-
Не знаю быстро или нет по времени, прогрев зимой, пришел, завел, покурил, смахнул снег со стекол, сел в за руль воздух из печки уже не холодный. Но я меняю термостат по сезонно, зимой 92* на лето 78*, тем более менять его час от силы. :afro:
-
Не знаю быстро или нет по времени, прогрев зимой, пришел, завел, покурил, смахнул снег со стекол, сел в за руль воздух из печки уже не холодный. Но я меняю термостат по сезонно, зимой 92* на лето 78*, тем более менять его час от силы. :afro:
А много уходит антифриза на пол?
-
Пользую струбцину для пережатия верхнего патрубка, так что потери минимальные ну может с пол литра.
-
Вот Вы поизголяться любители!! Тогда уж вот тебе 10 способов, как увеличить скорость прогрева двигателя. Только прежде чем делать, реши, а надо оно тебе!!!!!
1. Слить антифриз
2. Установить вебасту на прогрев ОЖ
3. Развести костер под машиной
4. Установить сигнализацию с автозапуском
5. Поменять двигатель на мотор от ОКИ
6. Открутить карлсона
7. Во время прогрева класть кирпич на педаль газа
8. Заставить тёщу спать на капоте
9. Поставить увеличенный шкив на помпу или исключить его совсем
10. Написать Путину
-
Пользую струбцину для пережатия верхнего патрубка, так что потери минимальные ну может с пол литра.
Возьму на заметку. :afro:
-
Вот Вы поизголяться любители!! Тогда уж вот тебе 10 способов, как увеличить скорость прогрева двигателя. Только прежде чем делать, реши, а надо оно тебе!!!!!
1. Слить антифриз
2. Установить вебасту на прогрев ОЖ
3. Развести костер под машиной
4. Установить сигнализацию с автозапуском
5. Поменять двигатель на мотор от ОКИ
6. Открутить карлсона
7. Во время прогрева класть кирпич на педаль газа
8. Заставить тёщу спать на капоте
9. Поставить увеличенный шкив на помпу или исключить его совсем
10. Написать Путину
Все способы попробовал?
-
Вот Вы поизголяться любители!! Тогда уж вот тебе 10 способов, как увеличить скорость прогрева двигателя. Только прежде чем делать, реши, а надо оно тебе!!!!!
1. Слить антифриз
2. Установить вебасту на прогрев ОЖ
3. Развести костер под машиной
4. Установить сигнализацию с автозапуском
5. Поменять двигатель на мотор от ОКИ
6. Открутить карлсона
7. Во время прогрева класть кирпич на педаль газа
8. Заставить тёщу спать на капоте
9. Поставить увеличенный шкив на помпу или исключить его совсем
10. Написать Путину
Все способы попробовал?
Пока только Путину отписал. ;D
-
Не знаю быстро или нет по времени, прогрев зимой, пришел, завел, покурил, смахнул снег со стекол, сел в за руль воздух из печки уже не холодный. Но я меняю термостат по сезонно, зимой 92* на лето 78*, тем более менять его час от силы. :afro:
А какой смысл?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Отчитываюсь как и обещал.Заменил термостат.Машина греться быстрее не разу не стала.Странно шланг печки горячий,а температуру кажет низкую.Может датчик не исправен?
-
Может все таки как тут и говорили все, они тупо долго греются?
-
Можно сравнить температуру с двух датчиков или воспользоваться внешним.
-
Промывать систему надо
-
А чем посоветуете промыть систему?
-
А чем посоветуете промыть систему?
на стенде в сервисе мне меняли антифриз, антифриза я взял 20 литров, но немного осталось, и работа 2к)реально, печка стала лучше дуть, машина быстрее греется
-
С промытой системой еще дольше греться будет, печка и радиатор будут лучше отдавать тепла
-
Вообще то хоть греется до 100 градусов?
-
Термометр в крышку радиатора Сунь,и послушай ,чего скажет)))) посмотри точнее
-
Вот Вы поизголяться любители!! Тогда уж вот тебе 10 способов, как увеличить скорость прогрева двигателя. Только прежде чем делать, реши, а надо оно тебе!!!!!
1. Слить антифриз
2. Установить вебасту на прогрев ОЖ
3. Развести костер под машиной
4. Установить сигнализацию с автозапуском
5. Поменять двигатель на мотор от ОКИ
6. Открутить карлсона
7. Во время прогрева класть кирпич на педаль газа
8. Заставить тёщу спать на капоте
9. Поставить увеличенный шкив на помпу или исключить его совсем
10. Написать Путину
Все способы попробовал?
Путин,что посоветовал?
-
Зеленую папку в GM передал))
-
Зеленую папку в GM передал))
;D
-
Стрелка максимально подымается до середины второй четверти.Промою систему,может и правда поможет.Градусник нужен обычный из аптеки?
-
Градусник нужен обычный из аптеки?
Лучше специальный, автомобильный.)
-
Градусник нужен обычный из аптеки?
Лучше специальный, автомобильный.)
Не встречал в продаже.
-
Плохо искал.
-
Плохо искал.
Наверное просто не надо было.Теперь просто спрошу у продавцов.
-
спрашивай инфракрасный
-
Стрелка максимально подымается до середины второй четверти.Промою систему,может и правда поможет.Градусник нужен обычный из аптеки?
Пля, ты это серьезно? Ты куда ртутный градусник ему вставлять будешь? В трубу выхлопную?!!! Он меряет до 42 градусов. Андрей не издевайся над человеком!! Вы сейчас насоветуете!!! Лопнет у него нахрен и вся машина смертельноядовитой станет!!! ОБД2 нет что ли? Там можно температуру посмотреть. На мультиметрах есть функция измерения температуры. Или действительно инракрасным градусником. У меня стрелка стоит не доходя до середины 1мм. Может реально она у тебя установлена неправильно и заниженную температуру показывает.
-
Пусть закроет капот и не мешает машине работать!
-
Это вроде технический раздел форума,а не кривое зеркало.Если я чего то не понимаю я спрашиваю.И если не хочется отвечать по существу,наверно лучше вовсе не отвечать.
-
У меня тоже стрелка низко стоит. И что?
Промой систему, проверь работу термостата путем кипячения в кастрюле на кухне или тупо сразу замени на новый. Промой радиатор печки. И все! Чудес не бывает, машина будет греться как надо!
Я себе так сделал, а на стрелку забил.
У тебя еще есть возможность OBD II подключить, а у меня и этого нет.
Правда, у меня газ стоит. Я обычной термопарой мерил температуру в газовом редукторе. После чего задушил подогрев редуктора. Газу надо 60 град., а было далеко за 80. Теперь и газ работает, и в салоне Ташкент. Но на зиму я картонку ставлю...
-
Пусть закроет капот и не мешает машине работать!
Согласен.
Если бы наоборот, грелась постоянно, это бы была проблема.
-
А что, в Ярославле зим нет? Холодно в салоне с холодной печкой.
Да и движку вредно на холодную ездить.
-
Стрелка максимально подымается до середины второй четверти.Промою систему,может и правда поможет.Градусник нужен обычный из аптеки?
Пля, ты это серьезно? Ты куда ртутный градусник ему вставлять будешь? В трубу выхлопную?!!! Он меряет до 42 градусов. Андрей не издевайся над человеком!! Вы сейчас насоветуете!!! Лопнет у него нахрен и вся машина смертельноядовитой станет!!! ОБД2 нет что ли? Там можно температуру посмотреть. На мультиметрах есть функция измерения температуры. Или действительно инракрасным градусником. У меня стрелка стоит не доходя до середины 1мм. Может реально она у тебя установлена неправильно и заниженную температуру показывает.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi069.radikal.ru%2F1710%2F04%2F0b62499414c9.jpg&hash=5dc38a89ac73662f7dc10d53e0ac58af2db9954b) (http://www.radikal.ru)
Специально для воды до 100,до150,
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi119%2F1710%2Fa7%2F1345bfe88460.jpg&hash=13411437990e6789afd7f3d22246a77a9abbc20f) (http://www.radikal.ru)
-
Юр, классный термометр!
А чтобы померить температуру антифриза на рабочем двигателе надо верхний патрубок проткнуть. ))
Но я пользуюсь термопарой для обычного мультиметра. Это такой специальный проводок с 2мя клеммами. Под хомут патрубка легко просовывается.
-
Вот решение твоей проблемы:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg149922#msg149922
Хотя понимаю, что неправильно поступаю, ибо плодим поколение, которое без гугла бабу трахнуть не может...
-
Вот решение твоей проблемы:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg149922#msg149922
Хотя понимаю, что неправильно поступаю, ибо плодим поколение, которое без гугла бабу трахнуть не может...
Вот вы скажите зачем?
Машина должна прогревается!? Или нет?
Блейзер 2,2 и 4.3 прекрасно прогреваются в -25-30
И в салоне тепло
По датчику не прогрев,так надо это проверить- почему
Либо приборка не работает показатель,либо датчик температуры не считывает! Устранить
Как? Не все проги видять такты,шкалы и показатели
Ну прогрей авто,заглуши померяй прибором температуру,он стоит 500-800р
И будешь знать куда копать то! Чудес не бывает)))))
Если не работает насос,так давайте второй впихнем
Если не работает датчик,так давай второй врежем? Зачем?????
Найдите причину,и исправте
Может показатель не работает температуры,но машина прогревается,а тепла нет? Радиатор печки засран,термостат клинет,и вот гоняеят по по всем кругам
Сейчас холодно стало,может в системе воздух? На радиатор крышка не сбрасывает,но летом бы кипел,и из бачка скидывал жидкость
Померейте рабочую температуру термометром,и будет ясно
Бонально помпа не докручивает,фантастика да?
Зачем колхозить то
-
Юр, классный термометр!
А чтобы померить температуру антифриза на рабочем двигателе надо верхний патрубок проткнуть. ))
Но я пользуюсь термопарой для обычного мультиметра. Это такой специальный проводок с 2мя клеммами. Под хомут патрубка легко просовывается.
Я же написал где и как пихать,сувать
У Сергея спроси!))))
Обсать,и сжечь))
Можно и ртутный засунуть,и плутония в бак закачать))))) и назад в прошлое)))
Шутка конечно
Будьте серьезнее мужики)
-
/Весь вопрос в том, машина не греется или салон не нагревает печка?
Радиатор печки изнутри тоже забиваются соплями будь здоров, и в итоге 50% сот не работают.
Промывай и теплом будет дуть хоть при 40 градусов авто.
-
Теплый воздух идет минут через десять,с этим проблем нет.А вот указометр говорит о не прогретом моторе,а я на всех машинах мотор прогреваю и летом и зимой.Так вот летом при средней утренней температуре в 20 градусов двс по приборке прогревается почти также долго как и сейчас.
-
Народ, мы уже забыли с чего началось. Вот первый пост.
Проблема в следующем,очень долго прогревается мотор.Всегда и в жару и в холод.Я понимаю,скорей всего термостат.Но вся хрень в том,что в начале движения верхний патрубок теплый,нижний холодный.После длительной поездки верхний шланг горячий,нижний еле теплый.Если я правильно понимаю малый круг исключает верхний патрубок,после открытия термостата полный цикл.Разъясните,правильно я грешу на термостат,аль какая другая причина.Очень не хочется курочить исправный узел.И так есть куда кривенькие ручки приложить.С уважением.
Самое главное в нем
вся хрень в том,что в начале движения верхний патрубок теплый,нижний холодный.
Это показатель того, что термостат пропускает.
Верхний патрубок идет от двигателя к основному радиатору и перекрывается термостатом. Термостат открывается после 80 град. до этого антифриз идет только на печку. Проверяя, надо сравнивать температуру верхнего патрубка с температурой патрубка, идущего на печку. И только первые несколько минут после того, как завели двигатель. До 80 град. большой верхний патрубок должен быть холодным или еле теплым.
Если все так, а стрелка по прежнему бесит, меняй тот датчик температуры, который дает показания на стрелку. Или саму стрелку.
-
Какой датчик идет на стрелку?
-
Я не большой знаток именно этого двигателя, но обычно этот датчик расположен возле термостата. Проверить легко. Заведи движок, прогрей. Сними клемму с датчика. Если в работе двигателя изменений нет, а стрелка упала на "0", то этот датчик и есть. Датчик, это обычный терморезистор. Измерь его сопротивление. Если в состоянии, добавь балластное сопротивление для корректировки показаний. Все, стрелка будет показывать то, что ты хочешь. Но на время прогрева это никак не повлияет.
А что значит, долго греется? Долго, это сколько?
Мой движок прогревается через 20-30 секунд на холостых и 3 км. пробега. Если у тебя также, то это норм.
-
Нет, датчик возле термостата идет на мозги, датчик на приборку расположен в блоке между свечами 1 и 3 цилиндров или 3 и 5 точно не помню, на него идет фишка с одним проводом.
-
Да, есть там такая фишка. Тоже по памяти, где-то там.
-
Вот это датчик именно на приборку, если содрать датчик около термостата, который на мозги, двигло будет сильно колбасить, мозг переведет его в режим прогрева при самой низкой температуре и тупо зальет бензом.
-
И еще одна мелочь, если поставить на стрелку европейский датчик, то показометр будет показывать постоянный перегрев, так что нужно ставить только американский датчик.
-
А можно пойти более сложным путем, купить некий аналог, кажется от уаза ( могу ошибаться ) он с двумя выводами, зато стоит 3 копейки. Так у меня знакомые сделали, потом плакали что гагетсы загорелись и температура всегда за 120. Пришлось им вначале переменником найти оптимум а потом впаять сопротивление равное положению переменника) По бюджету экономия на датчике ушла в кучу нервов и стоимость работ по тюнингу))
-
Смысл этого дроча вообще, датчики стоят в разных местах, в очень разных, посмотреть Теком данные на мозг, если показывают норму, то забить на это грязное дело, хотя даже Тек не нужен, если протокол ОБД2 подъезжай вечером я тебя еэмэлькой прочитаю.
-
Какой датчик идет на стрелку?
Который вкручен в блок, однопроводной.
-
Тему мусолим, а истины нет. Я с той же проблемой сюда. термостат новый, жижа новая, а как не грелся мотор, так и не греется. у меня только один вариант, как решить эту проблему- закрыть радиатор.
-
каждую зиму так делаю...
-
Тему мусолим, а истины нет. Я с той же проблемой сюда. термостат новый, жижа новая, а как не грелся мотор, так и не греется. у меня только один вариант, как решить эту проблему- закрыть радиатор.
что в вашем понятии: не греется мотор? долго прогревается или что? если долго, то как долго? и как меняли жижу? какой термостат сменили на какой?
-
Смена термостата не всегда помогает я поменял три штуки пока нашел то что нужно, еще правильно говорят что возможно датчик который стоит на блоке он может плохо работать но как правило стоит не дорого можно найти в магазинах, я на свой движок покупал примерно за 300 -400^рублей, уже не помню точно, давно это было.
-
Я уже смирился.Наверное так и должно быть.Мотор большой и не новый,с отложениями в рубашках.Стекла оттаивают быстро,что не может не радовать.В салоне холодно минут двадцать,дальше терпимо.Но тут уж размеры.не матиз.
-
У меня 15 минут при температуре -10 уже тепло, еще минут 10 езды и уже жарко сбавляю обороты по температуре, и приоткрываю окно.
Что то не так....
-
Я уже смирился.Наверное так и должно быть.Мотор большой и не новый,с отложениями в рубашках.Стекла оттаивают быстро,что не может не радовать.В салоне холодно минут двадцать,дальше терпимо.Но тут уж размеры.не матиз.
Так может причина в печке? Она не греет?
-
Радиатор печки снимал промывал,продувал,но вот радиатор кондея снять не смог и почистил его на троечку.Может в этом причина?
-
Если поток воздуха слабый, то конечно может. Хотя промывка радиатора печки мне например не помогла, заменил на новый и жара)))
-
Потоки воздуха слабые.Вот соберусь на УП,будет с чем сравнить.
-
Вот и приезжай сегодня.
-
Вот и приезжай сегодня.
Рад бы.Но сегодня не как.В будни вечером мне очень сложно приехать.
-
Радиатор печки снимал промывал,продувал,но вот радиатор кондея снять не смог и почистил его на троечку.Может в этом причина?
радиатор помыть снаружи одно, он внутри забивается соплями. а так как у нас печка не полнопоточная, а 2 половинки через переливной бачок соединены, то вероятность забивания капиллярных трубок соплями и грязью очень велика, вот и получается что жидкость через радиатор идёт, но через 20-30 % всех трубок и чтоб прогреть весь радиатор нужно много времени, с учётом того, что испаритель кондея ещё задерживает потоки воздуха, это ещё усугубляется.
можно промыть радиатор горячей водой из системы водоснабжения через шланг и на слив, периодически через тройник подавая туда воздух из компрессора, для образования пузырьков, погонять в одну строну воду и в другую, хорошо помогает отмыть сопли. но если там окислы или герметик засел, то только менять радиатор печки поможет.
-
У меня проблема в следующем. новый термостат, новая жижа, а двигатель не греется больше 70 градусов. термостат работает корректно. датчик температуры показывает правильные показатели. на ходу двигатель не греется.
-
какой датчик показывает 70? Который на приборке или который на мозги?
-
У меня проблема в следующем. новый термостат, новая жижа, а двигатель не греется больше 70 градусов. термостат работает корректно. датчик температуры показывает правильные показатели. на ходу двигатель не греется.
На чем?
-
И в чем выражается корректность работы термостата?...радиатор всегда холодный?
-
У меня проблема в следующем. новый термостат, новая жижа, а двигатель не греется больше 70 градусов. термостат работает корректно. датчик температуры показывает правильные показатели. на ходу двигатель не греется.
а новый термостат какой поставил?
на 82 или 91 градус?
-
И в чем выражается корректность работы термостата?...радиатор всегда холодный?
корректность работы термостата отображается в том, что температура ДВС всегда стабильная. 90 градусов.
-
И в чем выражается корректность работы термостата?...радиатор всегда холодный?
корректность работы термостата отображается в том, что температура ДВС всегда стабильная. 90 градусов.
Это к чему?)) У человека вроде "термостат работает корректно", но "двигатель не греется выше 70гр".
-
Здесь можно спорить неизвестно сколько.
Zubilo, правильно изложил корректность работы термостата. А вот у ТС и basil отсутствует часть информации с учетом которой кто-то и может дать ответ. Откуда basil взял что у него термостат и указатель с датчиком температуры работают исправно, на чем основано такое утверждение. Да и вообще где он находится территориально, может у него сейчас за бортом -40, где-ж двигатель нагреется.
Ну и GM-Service правильно спросил о каком авто идет речь вообще. Я так понимаю, кроме общего, есть ещё нюансы каждой модели.
Так, термостаты есть с одним а есть с двумя клапанами и т.д.
А проверить корректность (точно) термостата можно только путем опускания в жидкость и ее нагрева с одновременным контролем температуры начала открытия клапана и его полного открытия (на термостате указана темп. полного открытия), а всё остальное приблизительно. Новый термостат не равнозначен исправному, в этом по другим запчастям каждый из нас не раз убеждался.
Basil, думаю можно немного струбциной пережать подающий патрубок к радиатору, тот который после термостата, сузив проходное сечение, тем самым при неисправном термостате возможно увеличение температуры ОЖ в малом контуре. Этот метод я как-то встречал ещё на Москвиче, если память мне не изменяет. А вообще отпишитесь что и как проверяли и делали, тогда здесь Вам быстрее помогут.
Могу сказать что у меня на Блейзере таких проблем не было, печка начинала дуть теплым ещё до поднятия стрелки указателя до первой отметки и в машине всегда было жарко, правда на зиму морду закрывал.
-
Я спросит топикастера какой он поставил термостат, пока ответа нет.
и температуру он по приборке смотрит, или по сканеру?
верно подмечено какой физически он термос поставил? с одном или двумя клапанами...
в -40 у меня по БК температура 87-90 градусов, если картонку засунуть, 90-92.
-
Спасибо, что активно обсуждаете мою проблему. Надеюсь, что истину найдем. автомобиль у меня тах 800, живу я на Урале. температура воздуха у нас не превышала -5 градусов. автомобиль грел вначале на холостом ходу, потом на ходу. Первым делом, когда двигатель не стал прогреваться свыше 65-70 градусов по приборной панели, я решил сразу же ничего не дожидаясь, поменять термостат. Купил термостат в академии плюс и установил его. на какую температуру он рассчитан, я не стал заморачиваться. После установки нового термостата я попытался прогреть автомобиль- итог тот же. решил, что может неисправен датчик, но шланги на печку были не тёплые (рука нисколько не обжигалась). Верхний патрубок на радиатор был слегка теплый, а нижний патрубок холодный. приборов, которые могли бы измерить температуру патрубков у меня нет. снятый термостат прокипятил и проверил его работоспособность.
-
насчет термостата. какая температура открытия не знаю, но не думаю, что в магазине совсем уж непрофессиональный персонал. с нашей зимой термостат должен быть с самой высокой температурой открытия
-
А такая проблема с температурой всегда была или этому что-то предшествовало?
-
насчет термостата. какая температура открытия не знаю, но не думаю, что в магазине совсем уж непрофессиональный персонал. с нашей зимой термостат должен быть с самой высокой температурой открытия
на термостате написано же, когда вынимал почему не поглядел.
-
У меня например термостат на 82 градуса, но двиг то при этом все равно держит температуру 84-87, в пробках ещё побольше. Тут надо смотреть момент открытия, написано возможно 82 или 90, а открывается при 70-75.
-
у меня на старом термостате вообще стояла маркировка термопары. (в итоге оказалась равна 92С)
-
А такая проблема с температурой всегда была или этому что-то предшествовало?
Беда эта не сразу пришла. Где-то год назад, на горячую, двигатель стал плеваться антифризом. Через некоторое время у него появился этот косяк. Поменял движок. старый отдал в капиталку, а новый работает, не плюется, но и не греется. Поменял помпу, жидкость, радиатор поставил новый. Движок не греется. печки исключил из работы закольцевав шланги подходящие к ним проблема не уходит.
-
Вообще больше 70 не греется? Даже если в пробке на два часа застрять?
-
вообще.
-
Виска стоит или электровеники?
-
Виска стоит или электровеники?
первое
-
Да хрень какая то.. В такое поверю, если совсем термостата нет и виска заклинившая постоянно молотит, или печка. Но у тебя печка даже не работает.. Датчик со старого мотора или нового? По обд2 не читал температуру?
-
муфту не проверял. да и не знаю, как это сделать.
-
Да хрень какая то.. В такое поверю, если совсем термостата нет и виска заклинившая постоянно молотит, или печка. Но у тебя печка даже не работает.. Датчик со старого мотора или нового? По обд2 не читал температуру?
и я так думаю, что хрень какая-то. буду постепенно все перебирать
-
муфту не проверял. да и не знаю, как это сделать.
Газеткой проверяют. На холодном двигателе должна останавливать. Да открути ее совсем, заведи, открой крышку бачка расширительного и смотри (осторожно). Когда закипит смотрим на приборку: показывает не 100 градусов - неверные показатели. Показывает 100 - термостат под замену ибо не перекрывает полностью большой круг, либо рано открывает и заклинившая виска не дает прогреться..
-
муфту не проверял. да и не знаю, как это сделать.
Газеткой проверяют. На холодном двигателе должна останавливать. Да открути ее совсем, заведи, открой крышку бачка расширительного и смотри (осторожно). Когда закипит смотрим на приборку: показывает не 100 градусов - неверные показатели. Показывает 100 - термостат под замену ибо не перекрывает полностью большой круг, либо рано открывает и заклинившая виска не дает прогреться..
спасибо за подсказки
-
Не знаю на сколько применимо это на данном авто, но если датчик однопроводной, можно проверить исправность датчик-эл.цепь-указатель путем замыкания контакта на массу, т.е. имитируя сопротивление датчика=0 или бесконечности, при этом стрелка должна отклоняться в крайние положения. Ну и если нет и застывает где-то между искать неисправность в цепи или смотреть указатель. Если отклоняется в крайние положения - неисправность датчика. Да и температуру можно посмотреть через ELM-ку по блютузу на сотовом или планшете.
-
Приподниму тему:
Suburban 2002 год. 5.3 L59 FlexFuel
Новый радиатор. Вискомуфта.
Температура по показометру четверть шкалы, по БК - около 70 градусов. Так при любой минусовой температуре. Летом все ок - прогревается быстро.
Если вжарить по трассе - растет до положенных 90. Отпустишь тапку - снова 70.
При прогреве. Нижний патрубок холодный. Верхний теплый. Трубки печки теплые. Ровно также было сразу после установки нового оригинального термостата (он идет в корпусе, отдельно не меняется).
Термостат стоит на нижнем патрубке.
-
Это просто повествование или что-то хотели узнать/спросить?
Вообще, если термостат новый/исправный, то он должен открыться при указанной на нем температуре, вот тогда патрубок и будет горячим. По мере прогрева он должен открываться постепенно до полного открытия.
Проверить его работу можно сняв, поместив в емкость с жидкостью и нагревая ее до кипения с контролем температуры жидкости и величины открытия клапана термостата.
Уф, скока букоффф.
-
Костя ( Зубило) правильно сказал, все зависит от температурных характеристик термостата. Я на своей машине ставлю термостат в зависимости от сезона, на лето 82* GATES 33508, на зиму 92* GATES 33509 . И что бы не говорили скептики и критики, это очень эффективно. Не давно ваял печку, заменил родной радиатор печки на иранский медный трехрядный с Газельки и поменял сразу и термостат. Езжу в тепле, печка греет на ура.
К стати, когда установлен термостат на 82*, стрелка прибора не поднимается выше четверти шкалы.
-
Можно ещё доп помпу на печку поставить. Есть неплохие полные аналоги Бош, сделанные в Китае, проверено, работает неплохо. Хотя у меня на прошлом моем Блейзере с теплом проблем не было и термостат за 10 лет не менял.
-
Да здесь на форуме была тема про дополнительные насосы от газели, но что то все отзывы не очень. У меня тоже грела хорошо, пока не сгнила перегородка в бачке радиатора. Патрубки горячие, а тепла нет, вот и заменил радиатор.
-
Не, не от Газели. Есть насос Бош, керамика, электрическая часть не взаимодействует с охлаждающей жидкостью. И есть его китайский аналог, причем полный с взаимозаменяемостью запчастей - Лунгфей. У меня на Наваре стоит такой уже более 1,5 лет, работает постоянно при включении зажигания. Пока нареканий нет. Вот обзорчик
-
А номерочков нет?
-
А номерочков нет?
Посмотри, на видео есть номер Бош, цена в Экзисте дороговато - 6,0, в Фаворите такая - немногим более 3,0
Я брал Китайскую - вот такую http://www.лунфей.рф/product/pompa - 1790 р.+ пересыл
-
Это просто повествование или что-то хотели узнать/спросить?
Про вопрос я что-то забыл ))) Вопрос - насколько это нормально, 70 градусов без нагрузки на двигатель при минусе за бортом? Летом то отлично. В Гоби один раз стрелка дернулась при +40 и ползании по пескам. А вот сейчас что-то как-то непонятно. При этом печка и на 70 дует горячим, задняя тоже греет норм.
-
А номерочков нет?
Посмотри, на видео есть номер Бош, цена в Экзисте дороговато - 6,0, в Фаворите такая - немногим более 3,0
Я брал Китайскую - вот такую http://www.лунфей.рф/product/pompa - 1790 р.+ пересыл
Большое спасибо за информацию. Нашел аналог и уже заказал. BOSCH 0392023004.
-
Это просто повествование или что-то хотели узнать/спросить?
Про вопрос я что-то забыл ))) Вопрос - насколько это нормально, 70 градусов без нагрузки на двигатель при минусе за бортом? Летом то отлично. В Гоби один раз стрелка дернулась при +40 и ползании по пескам. А вот сейчас что-то как-то непонятно. При этом печка и на 70 дует горячим, задняя тоже греет норм.
Если тепло и холостой ход не повышенный, то не парься. Хотя у меня рабочая в районе 95. Думаю, что это всё таки ближе к норме, чем 70.
-
у недогретого мотора и расход больше и износ. должно быть плюс - минус 100(с) и летом и зимой. к этому надо стремиться)
-
температура на приборке и на движке не всегда совпадают. Настоящую температуру надо смотреть по сканеру с датчика на мозги. А стрелка может показывать что угодно.
-
температура на приборке и на движке не всегда совпадают. Настоящую температуру надо смотреть по сканеру с датчика на мозги. А стрелка может показывать что угодно.
Так я там выше писал "по приборке - четверть шкалы, по компьютеру - около 70 градусов"
Судя по всему новый чистый радиатор + вискомуфта (шумит сильнее оригинальной) дают такой эффект. Пока кртонка решит проблему, а так видимо интегрирую электровентиляторы.
-
А чего виске шуметь, если недогрев?
-
Да не может теоретически он не греться. Даже если совсем выкинуть термостат, на холостых будет греться до момента срабатывания вискомувты. Противоречить это будет первому закону термодинамики. Значит виска постоянно херачит. Газеткой проверь. Может она и новая, но небось неоригинал, а как он функционирует, одному богу известно. Поэтому мысль правильная про электровеники. Хотя у меня где-то виска валяется, с ней вполне нормально машина поддерживала температурный режим. Могу дать попробовать.
-
реанимирую тему...
С такой же хренью столкнулись.
Не греется тачка выше 70-75 хоть застрелись! И печка соответственно не греет.
Радиатор, вискомуфта, термостат новые.
Термостат меняли 3 раза думали может кривой какой- нибудь. Сейчас самый оригинальный оригинал стоит.
Есть еще мысли?
-
Какой градус открытия?
-
Д.Д.
реанимирую тему...
С такой же хренью столкнулись.
Не греется тачка выше 70-75 хоть застрелись! И печка соответственно не греет.
Радиатор, вискомуфта, термостат новые.
Термостат меняли 3 раза думали может кривой какой- нибудь. Сейчас самый оригинальный оригинал стоит.
Есть еще мысли?
У меня кроме радиатора печки еще и фитинг-штуцер шланга печки был забит твердыми шлаками на 90%.Заменил на Волговский.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=79381.msg1486328#msg1486328
С уважением,Сергей
-
Какой градус открытия?
86
-
Какой градус открытия?
86
Может поменять на 90+.
-
а какая логика, если он даже до 80 не нагревается?
И потом 86 это стандартная температура и на всех машина все работает
-
Могу предположить только, что где-то что-то прогнило и оно течет мимо термостата. Новый радиатор хорошо охлаждает и этого достаточно, что б она не грелась. Вот прям стоишь молотишшь на холостых час и она выше 70 не нагреется?
-
да, в теплом помещении хоть весь день крути не греется
На улице так ваще капец, пока стоишь вроде ничего, как поедешь в салоне дубак.
Какие предложения? Накрыть движок телогрейкой?
-
Впендюрить вместо термостата пластину перекрывающую поток наглухо. Мощности печки вполне достаточно для охлаждения. Я отъездил одну зиму без виски, если в пробке начинал перегреваться, печку на максимум и всё охлаждалось. Либо хотя бы попробуй виску открутить, там делов 5мин и без неё поездить.
-
да, в теплом помещении хоть весь день крути не греется
На улице так ваще капец, пока стоишь вроде ничего, как поедешь в салоне дубак.
Какие предложения? Накрыть движок телогрейкой?
так не бывает . Даже при наличии заднего контура все равно прогреваться должен при исправном термостате . Вискомуфта исправная или дует постоянно ? Сними патрубок с радиатора верхний и заведи на холодную . все увидишь .Даже отверстие в 1 мм даст хорошую циркуляцию чтобы не прогревался на хх
-
Да щелки в 1-2мм достаточно, что б была циркуляция и не прогревался. Историю вспомнил одну, то ж про машины gm, пусть и другой марки. Был у мня давно опель омега. По тем временам крутая тачка. И вот товарищ мой прокатившись тоже взял такую. Но он был распальцованый весь и чинился в сервисах. Стала греться она у него. Соотвественно в сервис. Те ему меняют термостат, радиатор, виску, снимают кучу бабла и отпускают. Через час он в дороге кипит. Кучу матюгов по телефону в сервис, обратно туда, типа делайте. Искали три дня, сделали. Сказали какая-то перегородка сгнила в моторе и он грелся. А вот мой опель холодный был. Виску привязывал, картонку вставлял...
-
Совранский, посмотри внимательно на отверстие в маленьком штуцере верхнем правого бачка радиатора. Если оно больше 3 мм, то сделай дроссель, искуственно заузив шланг на расширительный бачек. И будет счастье
-
Совранский, посмотри внимательно на отверстие в маленьком штуцере верхнем правого бачка радиатора. Если оно больше 3 мм, то сделай дроссель, искуственно заузив шланг на расширительный бачек. И будет счастье
посмотрим...
вискомуфту меняли 2 раза, термостат 3...
-
Смотри... Радиатор на оригинал поменяй и все получится. Проблема старая. Весь GM сервис о ней давно уже знает. Странно, что опытные в форумах и поиске в интернете ( к коим я не отношусь) это пропустили.
-
Смотри... Радиатор на оригинал поменяй и все получится. Проблема старая. Весь GM сервис о ней давно уже знает. Странно, что опытные в форумах и поиске в интернете ( к коим я не отношусь) это пропустили.
при чем радиатор ? У меня вообще стоит трехрядка от дизеля .Греется нормально .
-
У тебя ни при чем.
-
На радиаторе есть один патрубок маленького диаметра сверху на правом бачке. Шланг от него идет на расширительный бачек и функция его компенсационная - удалять пар из радиатора и недопускать появления воздушных пробок. Отверстие в этом штуцере должно быть около 2-3 мм, а Китайцы этой мелочью пренебрегли и сделали его равным внутреннему самого патрубка - около 10мм. При движении этого достаточно, что бы малый контур соединялся с большим и охлаждал ДВС
-
Вполне возможно. Расширительный бачок он основным шлангом ведь в малый контур поступает. Я когда печку отключал, его тоже помню отсоединял. Соответственно помпа давит в радиатор, а там через это китайское отверстие в бачок. Оттуда, пусть и самотеком но поступает в печку и малый круг..