Фсе, окончательная победа над недугом. А все оказалось гораздо бональнее, чем я предпологал.
Всему причиной был БЕНЗОНАСОС.
Это стало ясно после того, как утром машина отказалась заводится, вернее только схватывала, но не стартовала. Завелся только после того, как налил бензина в коллектор. Второй раз померяли давление, пока стоит работает 3.4, при заводке падает до 3 и трындец...
Знаю, знаю - говорили, писали, но ведь и я проверял... Когда сняли бак и вынули насос, проверели клапан обратки - травит... В общем вердикт один - замена. Махнули на оказавшийся под рукой Walbro (маркировку не записал, но при проверке давил 6). Встал почти без колхоза, только фильтрик пришлось переделать, т.к. насос должен ставится в колбе, а у меня ее нема.
Машина работает отлично, насос жужит в разы тише прежнего, заводка всегда с первого раза. Тазовскую катушку сняли. Дело было не в ней.
Доволен...
Следующее по плану замена обоих опор двигателя, верхних шаровых, ремкомплекты петель передних дверей, разобраться с ошибкой EGR и краситься...
Дел не початый край...
Доволен.