Автор Тема: Отключается приборка на короткое время, после все включается Эскалэйд 2  (Прочитано 5136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Появился глюк, в движении отключается вся приборка, все датчики, спидометр, тахометр, информационные окна, горит только чек и повороты при включении, через секунд 5-10 все загорается, стрелки оживают. Темы с похожими симптомами, нашел, но с такими нет. Эскалэйд 2003 года. в чем может быть проблема?

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
все правильно, потомушто сигналы на эти лампы идут напрямую от выключателя поворотов и моторного мозга. и главное - с землей все в порядке.

возможен плохой контакт в предохранителях их там два под капотом

IPC/DIC 10a или SEO B1 15а (в зависимости от модели, не знаю как на кадилах)
IGN E 10a или SEO IGN 10a

просто шевелишь пред и смотришь на приборку
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
все правильно, потомушто сигналы на эти лампы идут напрямую от выключателя поворотов и моторного мозга. и главное - с землей все в порядке.

возможен плохой контакт в предохранителях их там два под капотом

IPC/DIC 10a или SEO B1 15а (в зависимости от модели, не знаю как на кадилах)
IGN E 10a или SEO IGN 10a

просто шевелишь пред и смотришь на приборку
попробую все вынуть - вставить.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
У меня на Блейзере нечто подобное было. Весь мозг электрика вынесла.
Перетряхнул тогда всё, что мог.
Вот моя тема (в первом посте см. Март 2017)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=70929.0;all

Но как ни странно, реально помогла зачистка массы у левой фары и перетряхивание всех разъёмов в подкапотном блоке предохранителей..
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=70929.msg1351854#msg1351854

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Это довольно частая проблема Эскалейда 800. На кадиллаковском форуме встречал такие темы неоднократно. Правда не читал в чем проблема и как лечится)

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Спасибо всем ответившем. Началась эта проблема как забрал авто из сервиса, загонял по другой причине, ее не решили, сказали езжай так. Но на одном из форумов по японцам, прочел, что акум не был закреплен и после того как закрепили все пропало. Я проверил свой, точно болтается, кто и когда ослабил не ведомо. зажал, проблема пропала(я успокоился) на месяц, недели две как снова началось. Попробую, проверить все контакты массы от акумма. На счет распространенной проблемы с приборкой, не встречал тем на кадиллаковском форуме, проверю еще раз. Но звонил в Автоскан, не дали ответа, или не сталкивались или...

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
все правильно, потомушто сигналы на эти лампы идут напрямую от выключателя поворотов и моторного мозга. и главное - с землей все в порядке.

возможен плохой контакт в предохранителях их там два под капотом

IPC/DIC 10a или SEO B1 15а (в зависимости от модели, не знаю как на кадилах)
IGN E 10a или SEO IGN 10a

просто шевелишь пред и смотришь на приборку
проверил по схеме ING E  = Комбинация приборов, панель приборов, реле кондиционера,
выключатель аварийной сигнализации/указателей поворота, реле стартера
но повороты и климат работают
IPC/DIC  = Комбинация приборов / многофункциональный дисплей   вот этот похоже, отвечает. проверю

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Предохранители  под капотом, шевельнул, пыли много было, пока 5-й день не проявляется. Нужно хорошо продуть и еще раз все вынуть вставить.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ножки предохранителей покрываются налетом.
Либо зачищать, либо менять.
Может быть в этом дело.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Ножки предохранителей покрываются налетом.
Либо зачищать, либо менять.
Может быть в этом дело.
Так и думал, зачистить, заменить те которые в плохом состоянии. спасибо

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Снова проявилась, проблема. Снял приборку, хотел разобрать контакты проверить все, стрелки не получилось снять собрал все обратно, завел все работает. но дело было вечером, не вставил заднюю крышку на приборке(отложил в сторону и не заметил при сборке). Подозреваю, что контакт плохой в фишке. Снял снова приборку на следующий день, установил заднюю крышку, собрал не работает датчик температуры АКПП, датчик температуры и зарядки то работает то нет. На что обратил внимание, что ключом зажигания несколько раз кручу(до пуска двигателя) стрелки начинают работать(кроме АКПП).

 Вопрос, как контактную группу замка зажигания разобрать, проверить пружинки, контакты. Есть предположение, что там контакт плохой. Похожей темы не нашел поисковиком.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
скорее моторчик гавкнулся, чем контактная группа
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
https://market.yandex.ru/catalog--tekhnicheskie-ochistiteli/68920/list?hid=14369608&text=очистка%20электрических%20контактов&track=srch_visual&lr=213&onstock=0&local-offers-first=0

голосую за хреновые контакты в приборке
ты ее снял поставил - заработало
снял поставил -перестало работать
причем тут замок?
« Последнее редактирование: Июня 18, 2020, 12:10:05 pm от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Снова проявилась, проблема. Снял приборку, хотел разобрать контакты проверить все, стрелки не получилось снять собрал все обратно, завел все работает. но дело было вечером, не вставил заднюю крышку на приборке(отложил в сторону и не заметил при сборке). Подозреваю, что контакт плохой в фишке. Снял снова приборку на следующий день, установил заднюю крышку, собрал не работает датчик температуры АКПП, датчик температуры и зарядки то работает то нет. На что обратил внимание, что ключом зажигания несколько раз кручу(до пуска двигателя) стрелки начинают работать(кроме АКПП).

 Вопрос, как контактную группу замка зажигания разобрать, проверить пружинки, контакты. Есть предположение, что там контакт плохой. Похожей темы не нашел поисковиком.

Я бы взял паяло и все контакты аккуратно пропаял. Стрелки надо сдёргивать вилкой, тупо и храбро, в сети есть видео на эту тему. Даже такой рукожоп как я справился и ничего не сломал.



Отсюда
https://www.tahoeyukonforum.com/threads/how-to-03-06-nbs-gauge-cluster-led-conversion.24215/
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
скорее моторчик гавкнулся, чем контактная группа
[/qu
Моторчики, умирают медленно? или сразу? У меня работают и показывают верные показатели, при запуске авто, иногда работают иногда нет. Сегодня ехал на работу(завел показатель зарядки не работал) в дороге произошло отключение приборки и сразу включение показатель заряда заработал.