Автор Тема: Прыжок с Jimmy на Equinox  (Прочитано 22550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #30 : Сентября 01, 2009, 06:47:07 pm »
НАС ДВОЕ!!! Как это приятно чертовски!!! Вот nox проявился http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8577.0  думаю еще vladiss999 покажет нам себя!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #31 : Октября 29, 2009, 10:35:46 am »
Сразу спасибо Марату за ступицы!!! Вчера поменял. Намаялся....Как обычно делал сам(из любви к рукоделию). Первая напасть- ступичная гайка на 34- пол дня бегал по магазинам, в грузовых нашол. Напасть вторая- левый шрус выбивал два часа... сломано два съемника... в итоге с помощию зубила крое как подлез мезду ступицей и шрусом(внутри поворотного кулака) и разкоксовал это безобразие.  Правую сторону на удивление разобрал/собрал за 2-ва часа. Единственный затык - долго не мог открутить болт крепления ступицы, который ближе к салону. Теперь все собрано, гула нет ни какого, мозг отдыхает...
На верхней и  средней фото: слева новая ступица, в середине старая, справа от блейзера 94г.
На нижней фото очень тесно...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн nox

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #32 : Октября 29, 2009, 05:33:23 pm »
привет. а опорные подшипники амортизаторов поменял ? если да ,то пропал ли стук ?
и сколько ступицы отходили ? и еще вопрос - резиной на nox не занимался ? у моего летняя кончается , а найти что-то не получается. (на зиму поставил 225/65 r16)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #33 : Октября 30, 2009, 12:09:09 am »
Опорные поменял, теперь гремит рейка, характерный стук подшипников пропал. Отходили мои ступицы около 100тыс.км. С резиной напряг-размер найти тяжело, стоит сейчас 235*75/17"  Диски покупать на 16 нокладно, думаю поискать липучку на 17, предлагают и нокиан, и гудир, данлоп с бриджиком- но както на бюджетно, от7500 за балон...Кум собирается в южный порт ехать 20" себе искать, так я на хвоста... а может и на кумхо покатаюсь, правда износ более 50%....
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн nox

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #34 : Октября 30, 2009, 05:36:02 pm »
я опорные тоже заказал медленной скоростью , сейчас езжу мало ,только на работу (дача летняя).
диски у меня 16 родные , но блин резина тоже совсем не бюджетняя. а 235/75 не цепляет ? должна быть 235/65 вроде. рейку и линки я поменял ,как только взял ,думал она гремит , но гремят опорные и уже сильно. пробег был побольше - 135000 . видать слабое место это у нокса. знаю еще одного чела со стуком . он поменял аммо. результата не знаю , но думаю,что не в них дело , а в тех-же опорах.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #35 : Ноября 10, 2009, 12:01:42 am »
я опорные тоже заказал медленной скоростью , сейчас езжу мало ,только на работу (дача летняя).
диски у меня 16 родные , но блин резина тоже совсем не бюджетняя. а 235/75 не цепляет ? должна быть 235/65 вроде. рейку и линки я поменял ,как только взял ,думал она гремит , но гремят опорные и уже сильно. пробег был побольше - 135000 . видать слабое место это у нокса. знаю еще одного чела со стуком . он поменял аммо. результата не знаю , но думаю,что не в них дело , а в тех-же опорах.
Сегодня дал объяву про резину(если не успел) с координатами. 225х65х17 влезают как милые.
Гремит у меня рейка, но не готов тратится, т.к. хочу еще диски тормозные поменять на передке. В Академии привоз, по 1600 с копейками штука. Думается появится еще один NOX-овод с Chevrolet Club форума. Пора объединятся в ветку самостоятельную(ремонтно-техническую(тонкий намек модераторам))
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #36 : Июля 21, 2010, 11:57:47 pm »
бла-бла-бла-типа теме ап... все подробности в соседних ветках...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн stasyan38

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Ангарск Иркутской области
  • Saturn Vue 2.2 CVT AWD 2004
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #37 : Июля 22, 2010, 06:09:30 pm »
 Симпатичный агрегат. Себе на замену Сатику присматриваю. Расход правда немного пугает. У меня при 2.2 варике и AWD край 12.5 получается. Еще впечатлениями делился бы. Антиресно ведь. ;)
Не торопись, а то успеешь.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #38 : Июля 22, 2010, 11:37:47 pm »
 ТО stasyan38: А чем пугает-то? Летний в пределах 14 литров для такого АМЕРИКАНСКОГО мотора норма. Вот Каптива 3,2 от 16 литров, при этом лошадей 235, соответственно налог по другой категории. Можно конечно ездить 90км/ч тогда расход будет ниже...
А обновления тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6634.new#new
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн stasyan38

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Ангарск Иркутской области
  • Saturn Vue 2.2 CVT AWD 2004
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #39 : Июля 24, 2010, 07:48:30 am »
 Пока чаще бываю тут:
http://saturnvue-club.ru/index.php
 Сюда тоже буду заходить. Мануал по ремонту нашел? Почему спрашиваю - я открыл свой митчел и там NOX тоже есть. Если надо покури эту темку:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=40.0
 У меня киндер по ней скачал митчел. Скачал еще ALLDATA но открыть не могу. Вот.
Не торопись, а то успеешь.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #40 : Августа 22, 2010, 01:12:19 pm »
На днях поймал еще один камень на водительскую сторону лобового стекла. Ехать можно, но приходится приглядываться. В общем сие мешает нормальной езде, да и глаза перенапрягаются. Обзвонил 20-25 контор по стеклам, либо нет, либо две недели, либо 22тыр. И вот нашел, 7,5 с установкой. Автозаводская 24(мост автозаводской на ТТК). Ребятам спасибо, мало того, что стекло в наличии, так и сделали все чисто и культурно. Дали талон гарантийный на 3-года на установку.





Там же был замечен отличный Сильверадо S1500.


Поговорив с хозяином, выяснил, что брал практически новым с маленьким пробегом семь лет назад. За это время накатал 100тыс.км. 1997г, 5,7 литра, кабина со вторым рядом, но двери "калитка". Планирует продавать в ближайшем времени ориентировочно за 450. (а в пакете лебедка)
« Последнее редактирование: Августа 22, 2010, 01:19:35 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #41 : Ноября 20, 2010, 09:05:03 pm »
Эх, давно я тут не был. Ну для начала немного предыстории создания модели(хотя это лучше было бы сделать в начале).
Итак, перед Вами Chevrolet Equinox 3.4 V6 2009.(На самом деле, в статье речь идет о модификациях 2004-2007гг выпуска.)
Полтора десятилетия, проведенные в сладкой праздности, аукаются все больнее. Количеством, как раньше, уже не взять. Требуется качество. Вот о качестве и поговорим, причем о качестве как понятии многополярном, а не об одном из факторов культуры производства. Начнем с того, что в качестве реперной точки при разработке Equinox был выбран Ford Maverick - машина самодостаточная, но не выдающаяся. А вот образцовые CR-V и RAV4 почему-то остались без внимания. Та самая ставка на патриотизм? В таком случае эта ставка выгодная - заниженные амбиции сокращают расходы. Далее. Конкурентное превосходство над Maverick должны были обеспечить… правильно, размеры. Забавный подход: если уж делать компактный внедорожник, то уж сразу самый большой из компактных, а потом строить вокруг этого факта шумную рекламную кампанию. Налицо своеобразная инфляция габаритов, которая привела к тому, что современный VW Polo оказался крупнее, чем Golf 35-летней давности. Старательно имитируя умеренность, американцам никак не избавиться от гигантизма. Итак, Equinox получился на 353 мм длиннее, нежели Maverick, имея большую на 237 мм колесную базу. Расстояние между рядами сидений составляет 1067 мм, и это, надо отметить, ощущается - в салоне действительно просторно. Кресла здесь широкие и в меру мягкие, рассчитанные на тучные фигуры. Система Multi-Flex позволяет передвигать задний диван вперед/назад на 200 мм и регулировать угол наклона его спинки, тем самым модулируя форму грузового отсека. В пределе емкость багажника может достигать 1,9 куб. м, а откидывающаяся спинка правого переднего кресла означает возможность перевозить предметы длиной до 2,4 м. Правда, сильно выступающие колесные ниши сузили багажник изнутри, но джиэмовцы извернулись и пристроили между опорами стоек съемную полку-столик, опять же выдав ее за некую “фишку”. Но вернемся еще раз к размерам. Колесной базой Equinox уступает “старшей” модели TrailBlazer всего лишь 13 мм при меньшей на 77 мм длине кузова. Так вот, дабы избежать внутрибрендового “каннибализма”, маркетологи GM подвергли ревизии сами принципы классификации внедорожников, объявив ключевым параметром снаряженную массу. Поскольку Equinox легче TrailBlazer на 250 кг, значит и субординация соблюдена.
Формально Maverick повержен и объемом двигателя: V6 серии LNJ, устанавливаемый на Equinox, имеет 3,4 л против 3 л у фордовского мотора Duratec. Правда, Maverick выигрывает в мощности 15 л.с., несмотря на то что проигрывает в крутящем моменте по естественной причине меньшего литража. Двигатель Equinox отметил 25-летний юбилей и порядком устарел: нет у него ни балансирных валов, ни регулируемых фаз газораспределения, получивших в последнее время всеобщее распространение. Выпускается мотор в Китае на СП Shanghai GM, а 5-диапазонную АКП модели Aisin AF33 доставляют из Японии. Доставляют в Канаду, на завод CAMI, где производится сам Equinox. Силовая пара “двигатель-коробка” исповедует спокойный стиль вождения. Мотор резво принимает старт и ровно тянет во всем диапазоне оборотов, успевая изрядно пошуметь и погудеть на “верхах”. АКП лишена ручного режима, полностью отстраняя водителя от управления переключениями. А сама она справляется с переключениями более-менее хорошо только при аккуратной езде. В противном случае начинаются затяжные раздумья вперемешку с паническими метаниями. Если верить паспортным данным, до 96 км/ч Equinox разгоняется за 8,5 с, а ежели вам кажется, что много, обратите внимание на 264-сильную версию Sport, предлагаемую с лета 2007 г. На дальних дистанциях Equinox неплох: идет уверенно, тихо, мягко, но без досаждающей раскачки кузова. Электроусилитель руля переменного действия дает возможность расслабиться, избавляя водителя от необходимости ежесекундно контролировать прямолинейность движения. Подвеска легко справляется с плохими дорогами, где несущий кузов подтверждает свою жесткость отсутствием скрипов в салоне. Про грязевые ванны и прочие внедорожные увеселения лучше забыть раз и навсегда - автоматически подключаемый полный привод Active-on-Demand в сочетании с посредственной геометрической проходимостью гарантируют плотную посадку днищем на грунт. Попав в связку поворотов, Equinox демонстрирует все те качества, что заключает в себе клише “американский автомобиль”. Он уходит в глубокие крены, руль становится излишне легким и малоинформативным, реакции - вязкими и заторможенными. Большой радиус разворота затрудняет маневрирование и препятствует быстрой смене курса. В таких условиях реальную поддержку оказывает наличие системы динамической стабилизации StabiliTrak с функцией контроля устойчивости прицепа Trailer Sway Control.
Едет по-американски, на американский манер и выглядит. Это предмет искусства крупных форм, десятилетиями с переменным успехом пестуемого заокеанскими дизайнерами. Слегка “нахмуренные” фары, разрезанные хромированной поперечиной с фирменным крестом, сближают автомобиль с тяжелыми пикапами серии Colorado, а геометрией оконных проемов и рельефом колесных арок он напоминает другой бестселлер - седан Malibu. При этом взгляду, скользящему вдоль кузова Equinox, из-за отсутствия мелких деталей зацепиться буквально не за что, и единственным, за что ему остается зацепиться, является диспропорция. По причине большого расстояния между осями и коротких свесов машина и вправду кажется растянутой. Скучноватым Equinox оказался и изнутри. В сравнении с продукцией Chevrolet предыдущей генерации, это, конечно, шаг вперед, но довольно маленький. В салоне правит дизайнерский минимализм: простые линии создают нейтральный образ. Повсюду натыкаешься на бюджетные материалы невыразительных оттенков - например, крашеный матовой “серебрянкой” пластик. Нечеткая работа кнопок лишь усугубляет общее впечатление. Но общий уровень эргономики достаточно высок, если закрыть глаза на пару мелких проколов. По всем канонам американской розничной торговли Chevrolet Equinox пользовался наибольшим спросом на второй год производства, разойдясь тиражом 130 тыс. единиц, после чего методично отступал на задний план. В текущем кризисном году Chevrolet рассчитывает продать не более 50 тыс. таких машин. Однако нам, русским, в последнее время привыкшим строить свой имидж вокруг автомобиля, не понять загадочную американскую душу, которая ставит средство передвижения в общий ряд с прочими бытовыми приборами вроде пылесоса или кухонного комбайна. Добавьте сюда цену в несколько среднемесячных окладов, и вы поймете истинное положение Equinox в системе ценностей рядового жителя США. Это удобный и легко заменяемый предмет повседневного пользования. Остается лишь пожелать нам всем финансовых возможностей для столь же прагматичного отношения к персональному транспорту.  

Вот такая статея.

Взято http://suvonline.narod.ru/
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2012, 10:18:08 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #42 : Ноября 20, 2010, 09:13:39 pm »
Вот это опус!!  :afro: передвинь -ка, Виталя, поближе свою зачОООтку ...  ;)
Этот пост надо первым разместить ...  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #43 : Ноября 26, 2010, 04:31:16 pm »
Сhevrolet Equinox я то думал эот аналог трейла
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
« Ответ #44 : Ноября 28, 2010, 12:41:57 pm »
Сhevrolet Equinox я то думал эот аналог трейла

Это самостоятельная модель. Продали частично корейцам, они там урезали базу и сделали ДЭУ Winstorm, затем Шевроле Каптива и Опель Антара. В этом году Сатурн выпустил "новую" модель VUE, которая как две капли похожа на корее-америко-германо- гибрида с опелевским мотором в 2,4литра,но с зажатыми лошадями.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44