доброго времени суток, простите за много букв но суть проблемы надо описывать полностью)
в общем блайзер у меня 3 месяца как, так что я в его устройтсве, пока, как свинья в апельсинах, но таз мне нравится и руки вроде из верхнего плечевого пояса ростут, так что хочу крутить сам, ибо дорого
И так, в одно не прекрасное, зимнее, утро шевик отказался заводится, сосвсем, до этого тоже были проблеммы с холодным стартом но тут все, не заводится даже на эфире, ладно,допрос предидущего хозяина привел меня к рышке трамблера которая держалась на пластиковой стяжке по причине поломанных креплений. крепления починил, попутно поменял свечи и машина завелась с полпинка НО стало безбожно переливать бензин на столько что выхлоп горит аки олимпийский огонь а из трещин в глушителе РУЧЬЕМ течет топливо, расход такой что я за 20 минут прогрева машины, до переключения на газ, спалил ЧЕТВЕРТЬ!!! бака, мало того на газу продолжается потребление бензина!
на просторах клана нашел следуйщюю инфу:
"Подскажите умные люди. Двигатель 4,3w работает только на трех цилиндрах, либо на правом ряду, либо на левом. На правом лучше. Компрессия везде 10,5.
Ну раз лучше, на нём и катайся
Снимал высоковольтные провода, с левого ряда , потом с правого. Сейчас работает нормально. Причина была в трубке обратки, которая выходит из паука. В ней была трещина и бензин тек прям в колектор, а находится обратка в левой стороне. Поэтому левый ряд заливало."
Вроде как все мои проблемы подходят под это описание и теперь вопрпос где эта чертова трубка обратки и как ее менять??
или может есть другие соображения по сути проблемы?