Масло, в том числе, и растворитель для продуктов горения топлива и прочих органических отложений. Ничего в этом удивительного нет, достаточно знать немного органическую химию. Синтетических масел несколько групп, но в основном идут смеси, т.к. чисто синтетическая основа плохо растворяет присадки.
Ваша правда. Но только я себе тоже верю. На ravenol я видел чистую внутрянку открывая маслозаливную горловину. Прозрачное масло и стабильный уровень. А GM показал обратную картину.
Спросите,зачем заливал дальше? Это продолжалось полтора года и 50т км. Дешёвое масло...это первая и основная причина. Менял каждые 4-5т км и его хватало на этот пробег. По времени-раз в месяц получалось в сезон. Ну и просто в качестве эксперимента. Потому как не в сезон я проезжал на нём до 10тыс км в режиме "неспеша" по городу пустым. Что тоже дало определённую картину. Так что со временем у меня сложилось, пусть субъективное,но определённое мнение по этой марке масла. Его хватает на 4-5тыс любой эксплуатации. Но оно горит. И чем дальше,тем больше. Чем ты дольше ездишь на нём,тем интенсивнее оно меняет цвет и выгорает..снижается уровень. Много ездил,говорил с мотористами и просто на сервисах замены масла. В подавляющем большинстве мне подтверждали мои субъективные наблюдения. Повторюсь,до 4-5тыс масло норм. Но после-катастрофа. Резко темнеет и резко начинает падать уровень. Даже при городской эксплуатации порожняком. Возможно,что GM не подошло конкретному двигателю или типу двигателей. Но я в течении полутора лет и полсотни тыс км наблюдал эту картину. Есть и было с чем сравнить. Жаль,не удалось продолжить эксперимент. Последним был залит Sintec синтетика. Сразу было видно,что GM оставило после себя грязи прилично. Но продолжить эксперимент не успел,машину купили у меня.
P.S. 2.4л от крайслер удивил выносливостью и неприхотливостью. И если раньше я советовал людям брать 406 мотор,аргументируя дешевизной и доступностью запчастей на него,то сейчас скажу,что я не возьму 406. Я возьму 2,4 крайслер. Он такое перенёс,что....я бы и в космос на нём)))). Едет не хуже 406-го точно и экономичнее намного. Остальное-рукожопость мастеров и слабое качество аналогов. Имейте при себе всегда ролики,ремни,смотрите подушки,меняйте масло,купите набор силиконовых патрубков и хороший антифриз. Будет вам счастье. Нынешний хозяин баргузина мотором доволен как слон. Не вру,в восторге от резкости и тяги...после 406-го..с его слов. А знал бы он,что этот двигатель перенёс и как жёстко его эксплуатировали. При том,что я не знаю,что видел этот мотор до меня. Думаю,тоже не жалели. Но ухаживали. Как и я)).