Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Тема древняя, видел. Но проблема актуальная. Вопрос - логическое продолжение темы. 
Как разобрать мотор? Ни одной гайки/болтика не вижу..  На этикетке написано Valeo 52473678 (если это имеет значение)
Картинки тут только ссылкой на сторонние ресурсы делаются?
2
Денег хватает, лень да, потому что есть на чем ездить.  Гараж никак не нагреется, в яму все сочится вода. Всем спасибо.
3
Салон Кузов Стекла Оптика Зеркала / Re: Защита задних арок
« Последний ответ от hasaut Вчера в 11:44:54 pm »
Жду, мне не особо к спеху.
4

.Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ....Направляек нет ,колец нет  Синий дым .

Кстати, да. Под крышкой масло только из толкателей клапанов, а давит там сейчас нехило и масло через клапана хреначит в камеру.
5
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
Снимай поддон, откручивай маслонасос, приводи его в порядок, снимай трамблер, ставь на место маслонасос, втыкивай на место трамблер и будет тебе щастя.
6
Может попробовать залить промывку или сразу готовиться к снятию поддона?
ты никогда не чистил масляный насос? Там клапан вытащить постараться надо нехило.
7
Кстати у Николай2000 куча задних брызговиков, правда только правых. Звоните ему, телфон в его теме

https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=99062.msg1594404#msg1594404
8
Вопрос и ответ пожалуйста что ы даже школьнику в т.ч и ТС.Он саммзнает все
Поэтому считаю что тема типа для поговорить
А про глумиться или ЧСВ так это не по адресу .. ТС все знает. Просто ему лень или денег не хватает .Зашёл поговорить ,получить разрядку от душевных переживаний и заряд бодрости который его сеодвигнет на какие то действия )))
9
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то  все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет  Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
У тебя по ходу напрочь отсутствует чувство юмора ))).
По теме .Снять поддон ,переднюю крышку , снять насос разобрать промыть .Но прежде проверьте давление механическим манометром .
У меня по ходу напрочь отсутствует желание глумиться над вопрошающим ибо нет необходимости тешить ЧСВ
10
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
Совсем не обязательно, залегшие кольца хорошо освобождает "лавр", если есть опыт, можно воспользоватся димексином головы снимать не придется.  5-w30 да, синтетика. Полагаю, замер компрессии покажет закоксовался двиг за зиму, как вы, знаете, при длительной работе на ХХ есть тенденция к залеганию колец.Если не брезгуете автохимией рекомендую " мягкий очиститель масляной системы" дело не быстрое, но дешевле переборки.Просто любопытно, какой муд.... посоветовал лить более вязкое масло при повышении давки?
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]